Metal Gear Solid V - в Японии выйдет полное издание игры для PlayStation 4 (UPD. The Definitive Experience официально анонсировано)
15 Комментарии: 22

Metal Gear Solid V - в Японии выйдет полное издание игры для PlayStation 4 (UPD. The Definitive Experience официально анонсировано)

Дата: 30.08.2016 00:09
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    62 19.03.2024 09:28 от Doug
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    48 19.03.2024 09:18 от ATAMAH83
  • Hi-Fi RUSH можно предзагрузить на PlayStation 5 — размер игры составляет 15,5 ГБ

    31 19.03.2024 09:13 от j3143
  • Брутальный ретро-шутер Phantom Fury выйдет 23 апреля — это продолжение Ion Fury

    14 19.03.2024 09:06 от id454957322
  • Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга

    8 19.03.2024 09:03 от Dim4ik
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 09:11 от KrayZ
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 08:52 от ALF_9010
  • Middle-Earth: Shadow of Mordor

    895 19.03.2024 08:14 от Lex Mercer
  • Nintendo Switch

    6040 19.03.2024 07:56 от ALF_9010
  • Android vs iOS

    10388 19.03.2024 07:54 от ALF_9010

Ресурс Gematsu сообщает о том, что компания Konami запланировала выпустить в Японии полное издание стелс-экшена Metal Gear Solid V в версии для консоли PlayStation 4. Сборник будет включать в себя Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и все представленные с момента релиза обновления и дополнения.

Обложка:

Metal Gear Solid V

Продажи Metal Gear Solid V: Ground Zeroes + The Phantom Pain стартуют на территории родного региона 10 ноября 2016 года по цене 4,298 йен. Скорее всего, на западе сборник будет представлен под названием The Definitive Experience, о чем мы неоднократно сообщали в прошлых новостях.

Обновление. Компания Konami сегодня официально анонсировала скорый релиз Metal Gear Solid V: The Definitive Experience, в состав которого войдут Ground Zeroes, The Phantom Pain и все DLC. Продажи на Xbox One, PlayStation 4 и ПК (Steam) стартуют в Европе уже 13 октября. Стоимость составит 50 долларов.

 Metal Gear Solid V

Читайте также: Metal Gear Solid V: The Definitive Ex - стало известно содержание комплекта для PlayStation 4 и Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
Nightgrowler
Nightgrowler 0.95 30.08.2016 00:13 удалён
0
С такими роскошными сценами из Snake Eater на движке MGSV, конечно, лучшее решение- пустить их на игровые автоматы, а "переиздать" лучше свежевышедшую игру, и так разошедшуюся многомиллионным тиражем. Цензурных слов для такой стратегии не находится. Странно, к слову то, что при такой то жажде наживы, как в конами, имея столько игровых кадров и моделей по Snake Eater, было бы очень закономерно выпустить ремейк, а лучше сразу все номерные части на современные системы.
Beren
Beren 81.19 30.08.2016 00:20 удалён
1
Nightgrowler Зачем ты путаешь обычные переиздания (которые получает каждая третья игра) с ремастером? Давай еще поляков из CD Project назовем нецензурными словами, они ведь тоже переиздают свою прошлогоднюю игру, причем уже третий раз. И по твоему если есть готовые пререндеренные сцены из MGS3, то значит и полностью ремейк можно за пару недель набросать?
piterparker
piterparker 1.59 30.08.2016 00:33 (изменен) удалён
2
Nightgrowler: С такими роскошными сценами из Snake Eater на движке MGSV, конечно, лучшее решение- пустить их на игровые автоматы, а "переиздать" лучше свежевышедшую игру, и так разошедшуюся многомиллионным тиражем. Цензурных слов для такой стратегии не находится. Странно, к слову то, что при такой то жажде наживы, как в конами, имея столько игровых кадров и моделей по Snake Eater, было бы очень закономерно выпустить ремейк, а лучше сразу все номерные части на современные системы.
Я бывает таких переизданий только и жду, сразу игру не беру на старте пока все длц не выйдут. Не хочу потом по 2-3 раза проходить игру из-за того что надбавляли кучу интересных ништяков да еще в середину игры.
Dadanobel
Dadanobel 9.55 30.08.2016 00:53 удалён
4
По-хорошему, в случае с MGS 5, "полным изданием" должно быть то, в котором есть отсутствующая сюжетная глава, а не пачка скинов и золотых автоматов. Молчи, грусть, молчи.
mihuy
mihuy 26.42 30.08.2016 00:53 удалён
1
стоп, а какая нахер разница что игра выйдет в японявии? тут вроде 99% сообщества это рф, снг и европка, смысл новости что там в японявии выходит?
EbyBeach
EbyBeach 2.57 30.08.2016 01:19 удалён
0
mihuy: стоп, а какая нахер разница что игра выйдет в японявии? тут вроде 99% сообщества это рф, снг и европка, смысл новости что там в японявии выходит?
Это игровой портал,а новость непосредственно игровая,если включить логику,то новость очень даже и смысловая. Не всем же это безразлично, как вам!!!
Velmag
Velmag 2.08 30.08.2016 02:24 удалён
3
Обложка говно. Нагромождение серой массы
ACE
ACE 520.2 30.08.2016 02:36 удалён
2
mihuy может и у нас выйти + многие заказывают азиатские лимитки с плей азии
legat86
legat86 102.77 30.08.2016 06:35 удалён
4
piterparker: Я бывает таких переизданий только и жду, сразу игру не беру на старте пока все длц не выйдут. Не хочу потом по 2-3 раза проходить игру из-за того что надбавляли кучу интересных ништяков да еще в середину игры. Отредактировано piterparker 30.08.2016 00:34:28
В случае с мгс5 никаких интересных ништяков в ней не добавили. Тупо обьединить гз и фп в одно приложение с парочкой скинов для мультиплеера. Ну офигеть переиздание)) хотя кто еще не купил тем сойдет.
komrad13
komrad13 9.43 30.08.2016 07:08 удалён
1
Где надпись Hideo Kojima's Game?
prikolist
prikolist 94.36 30.08.2016 08:27 удалён
1
самая худшая часть как по моему имху, вызвала сильное раздражение и разочарование((( пусть хоть на луне перевыпускают, уже пофиг, больше того мгса не будет...
Nightgrowler
Nightgrowler 0.95 30.08.2016 11:35 (изменен) удалён
0
piterparker: Я бывает таких переизданий только и жду, сразу игру не беру на старте пока все длц не выйдут. Не хочу потом по 2-3 раза проходить игру из-за того что надбавляли кучу интересных ништяков да еще в середину игры.
Вот прямо то, что нужно выпустили, ага. Пролог, который вышел более, чем за год до выхода TPP и костюмы на лошадь, вот это DEFINITIVE EXPERIENCE. Кодзиме можно простить то, что игра вышла незавершенной, как минимум учитывая производственный ад в тогдашней Kojima Productions. Но если в DEFINITIVE EXPERIENCE не будет третей главы, а будь она там, все игровые СМИ уже трубили бы об этом, то как вообще хватает наглости выпускать такой сборник? Это фантасмагорический абсурд, пускать шедевральную третью часть на игровые автоматы, в качестве новой игры в иконической серии игр сделать зомби сурвайвал про абсолютных ноунеймов, а в качестве аналога готи издания лучшей по геймплею, но провисающей и незаконченной сюжетно части, выпустить её же+ пролог+ парочку косметических шмоток.
Beren: Nightgrowler Зачем ты путаешь обычные переиздания (которые получает каждая третья игра) с ремастером? Давай еще поляков из CD Project назовем нецензурными словами, они ведь тоже переиздают свою прошлогоднюю игру, причем уже третий раз. И по твоему если есть готовые пререндеренные сцены из MGS3, то значит и полностью ремейк можно за пару недель набросать?
Кстати о проджектах. Вряд ли я многих удивлю, сказав что, как и MGS:TPP, Witcher III на старте вышла заметно недоработанной игрой. Да, после её прохождения не оставалось горького чувства недосказанности и даже своего рода обманутости, но всё же игра заметно страдала от технических проблем, а рассказать ещё очень даже было что. И всё же CD Project Red на протяжении года поддерживала игру, оптимизируя и полируя её, добавляя в неё бесплатные косметические, сюжетные и функциональные обновления, а в качестве платного DLC предоставили такое количество и качество контента, что не каждая игра сейчас может похвастаться такими характеристиками. Что же в случае TPP? Я понимаю, что там ситуация сложнее, студия, что делала игру, основным костяком просто взяла и уволилась, но ведь есть куча наработок, есть на приличный процент готовые катсцены, есть, в конце концов, команда, в итоге занявшаяся Metal Gear Survive, неужели нельзя было с их-то ресурсами допилить игру до статуса завершенной? Относительно пререндерных сцен из MGS3: сцены есть, модельки есть, с учетом наличия у них FOX Engine, заставить их рендериться, без особых потерь в картинке, в риалтайме не должно быть непосильной задачей. Сделать полноценный ремейк, имея все наработки прошлых частей и ассеты, использованные для создания тех самых игровых автоматов, реально, но они предпочли заняться супер мутным выживастиком в популярной вселенной. Лучшее, что может сделать Конами с вселенной Metal Gear, с моей точки зрения, это нанять людей для производства качественных ремейков и последующего выпуска классики на современных системах.
John92Shepard
John92Shepard 10.97 30.08.2016 11:46 удалён
0
Nightgrowler функционал? это ты про новую игру+ и броню на лошадь? отличный функционал, который во всех играх на релизе есть.
Xopek
Xopek 165.57 30.08.2016 12:20 удалён
0
Я все еще ядерный и дикий ...
Gazton
Gazton 19.25 30.08.2016 12:21 удалён
0
Лол, ребят, а серьезно кто-то ожидал выпуска доделанной "третьей главы"? Блин, да подобного прецедента в игровой индустрии не было. Сколько пришлось вайна развести на форумах у биоваров, чтобы они концовку доделали. Хотя там буквально пару катсцен дорисовали. А так, чтобы сделать полное контентное обновление, да ещё с сюжетом, катсценами и новой игровой локацией. Такое если и делают, то либо в мультиплеерных играх, либо в выживастиках. Да и то разработчик сразу заявляет, что собирается поддерживать игру после релиза контентом.
DLine
DLine 49.24 30.08.2016 12:55 удалён
0
Nightgrowler: Вот прямо то, что нужно выпустили, ага. Пролог, который вышел более, чем за год до выхода TPP и костюмы на лошадь, вот это DEFINITIVE EXPERIENCE. Кодзиме можно простить то, что игра вышла незавершенной, как минимум учитывая производственный ад в тогдашней Kojima Productions. Но если в DEFINITIVE EXPERIENCE не будет третей главы, а будь она там, все игровые СМИ уже трубили бы об этом, то как вообще хватает наглости выпускать такой сборник? Это фантасмагорический абсурд, пускать шедевральную третью часть на игровые автоматы, в качестве новой игры в иконической серии игр сделать зомби сурвайвал про абсолютных ноунеймов, а в качестве аналога готи издания лучшей по геймплею, но провисающей и незаконченной сюжетно части, выпустить её же+ пролог+ парочку косметических шмоток. Кстати о проджектах. Вряд ли я многих удивлю, сказав что, как и MGS:TPP, Witcher III на старте вышла заметно недоработанной игрой. Да, после её прохождения не оставалось горького чувства недосказанности и даже своего рода обманутости, но всё же игра заметно страдала от технических проблем, а рассказать ещё очень даже было что. И всё же CD Project Red на протяжении года поддерживала игру, оптимизируя и полируя её, добавляя в неё бесплатные косметические, сюжетные и функциональные обновления, а в качестве платного DLC предоставили такое количество и качество контента, что не каждая игра сейчас может похвастаться такими характеристиками. Что же в случае TPP? Я понимаю, что там ситуация сложнее, студия, что делала игру, основным костяком просто взяла и уволилась, но ведь есть куча наработок, есть на приличный процент готовые катсцены, есть, в конце концов, команда, в итоге занявшаяся Metal Gear Survive, неужели нельзя было с их-то ресурсами допилить игру до статуса завершенной? Относительно пререндерных сцен из MGS3: сцены есть, модельки есть, с учетом наличия у них FOX Engine, заставить их рендериться, без особых потерь в картинке, в риалтайме не должно быть непосильной задачей. Сделать полноценный ремейк, имея все наработки прошлых частей и ассеты, использованные для создания тех самых игровых автоматов, реально, но они предпочли заняться супер мутным выживастиком в популярной вселенной. Лучшее, что может сделать Конами с вселенной Metal Gear, с моей точки зрения, это нанять людей для производства качественных ремейков и последующего выпуска классики на современных системах. Отредактировано Nightgrowler 30.08.2016 11:37:34
3 часть уже вдоль и поперек изучена/пройдена по 15 раз еще на PS2/PS3 HD издании. Зачем делать ремастер на 4 плойку? Все фанаты давно прошли, а не фанаты так и не доберутся, потому что локализации там все равно нет, и не будет. Как по мне- это бестолковая работа, которая не принесет никакой прибыли компании.
horizon451
horizon451 5.4 30.08.2016 12:57 (изменен) удалён
1
DLine: 3 часть уже вдоль и поперек изучена/пройдена по 15 раз еще на PS2/PS3 HD издании. Зачем делать ремастер на 4 плойку? Все фанаты давно прошли, а не фанаты так и не доберутся, потому что локализации там все равно нет, и не будет. Как по мне- это бестолковая работа, которая не принесет никакой прибыли компании.
- че как может выпустим ремастер мгс3 на пс4? - да не, русской локализации же нет, значит никто не купит. кек.
VioletCat
VioletCat 0.31 30.08.2016 13:02 удалён
1
Для тех, кто до сих пор не поиграл, это лучший вариант получить все и сразу. Любителям "третьей главы" рекомендую изучить сайт https://tcrf.net/The_Cutting_Room_Floor и открыть для себя тот удивительный факт, что практически у любой игры есть не вошедшие в нее ассеты, музыка, арт и даже уровни. А само существование третьей главы не подтверждено ничем, кроме ее титульной карточки в файлах игры. Можно по другому поделить существующие миссии и получить хоть 4 главы, а потом вернуться к варианту с двумя, например. Ремейки старых частей они рано или поздно выпустят, так как это пусть и не легкие деньги (сравнимо с созданием ААА игры с нуля) но надежнее, чем пилить свой метал гир без кодзимы, который в итоге провалится. MG Survive выглядит как большое дополнение для MGO, и видимо делается его командой.
Nightgrowler
Nightgrowler 0.95 30.08.2016 13:25 (изменен) удалён
2
DLine: 3 часть уже вдоль и поперек изучена/пройдена по 15 раз еще на PS2/PS3 HD издании. Зачем делать ремастер на 4 плойку? Все фанаты давно прошли, а не фанаты так и не доберутся, потому что локализации там все равно нет, и не будет. Как по мне- это бестолковая работа, которая не принесет никакой прибыли компании.
Ничего, что немалая доля обладателей PS4 до этом играли только на ПК? Ну и "не фанаты не доберутся из-за отсутствия локализации" это абсолютный бред. Я вот не был фанатом, в том году прошел все номерные MGS с первой по четвертую на PS3, что было очень удобно, иметь все вышедшие на данный момент важные части культового сериала на одной системе. Что делать тем, у кого PS4 первая и единственная консоль?
VioletCat: Ремейки старых частей они рано или поздно выпустят, так как это пусть и не легкие деньги (сравнимо с созданием ААА игры с нуля) но надежнее, чем пилить свой метал гир без кодзимы, который в итоге провалится. MG Survive выглядит как большое дополнение для MGO, и видимо делается его командой.
Я об этом и говорю, для Конами, как по мне, лучший вариант, чтоб хотя бы немного привстать из грязи в глазах публики, это выпуск ремейков на актуальные платформы. Тратить время и ресурсы на MGSurvive - лишние телодвижения, на данный момент не обещающие ни профита, ни славы, имхо.
niggat1ve
niggat1ve 0.03 31.08.2016 00:53 удалён
4
хрена вам лысого ,а не 3 глава ,ясно
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!