Tomb Raider - руководителем разработки следующей игры серии стал Йен Милхэм, арт-директор Dead Space
23 Комментарии: 22

Tomb Raider - руководителем разработки следующей игры серии стал Йен Милхэм, арт-директор Dead Space

Автор: Nicktim
Дата: 26.08.2016 20:36
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout

    1 19.04.2024 04:54 от Sanchez
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    7 19.04.2024 04:46 от Sanchez
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    36 19.04.2024 04:38 от blad4
  • Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом

    31 19.04.2024 04:14 от raziel
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    7 19.04.2024 03:54 от Sith_1ord

Издательство Crystal Dynamics объявило о важном пополнении в рядах студии Crystal Dynamics. Так, новым руководителем разработки игр серии Tomb Raider стал Йен Милхэм, ранее работавший под крылом Visceral Games над сурвайвл-хоррорами Dead Space и Dead Space 2 [арт-директор], а также шутером Battlefield: Hardline [творческий директор].

Сам разработчик в официальном пресс-релизе признаётся в своей страсти к приключенческим играм и благодарит Square Enix и Crystal Dynamics за возможность поработать над легендарной серией.

 

Вполне вероятно, Милхэм возглавит разработку третьей части в новой трилогии о Ларе Крофт, начатой с перезапуском Tomb Raider 2013-го года и продолженную с прошлогодней Rise of the Tomb Raider.

В начале этого года по завершении всех работ на Rise of the Tomb Raider студию покинул руководитель разработки игры Брайан Хортон. Месяцем ранее с поста главы Crystal Dynamics ушёл Даррелл Галлахер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Dreamfalll
Dreamfalll 1.39 27.08.2016 09:09 удалён
10
mihuy Просто это модно сейчас в Российском комьюнити говорить о некомпетентности Пратчетт. Единственное, что немного раздражало в перезапуске TR - это режущие слух диалоги. Они какие то наигранные и пафосные были, абсолютно неживые. В продолжении это дело исправили. Больше претензий нет. Хороший там сюжет. То, что героиня не болтает постоянно с кем то, как в Uncharted, только идёт ей на пользу. Ибо в анче, особенно в четвёртом, просто раздражала эта пустая болтовня, которая типа "раскрывает персонажей".
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
Freeshnik
Freeshnik 15.62 26.08.2016 20:48 удалён
1
Сценариста главное поменяйте!
profession
profession 1.48 26.08.2016 20:53 удалён
0
Когда успели решить, что это трилогия? Очень похоже, что эксперименты над Ларой продлятся ещё не одну игру.
Mr.Dzola
Mr.Dzola 15.55 26.08.2016 21:01 удалён
0
Больше игр про Лару, пожалуйста!
prikolist
prikolist 94.5 26.08.2016 21:03 удалён
0
profession угу, пока не дойдут до геймплея за новорожденную ларку))) и жаль что нет разраба по имени Том Брайдер))))
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.74 26.08.2016 21:07 удалён
3
Battlefield: Hardline [творческий директор] ... мде. Очень много творческого было в нем.
ElShaddai
ElShaddai 1.6 26.08.2016 21:23 удалён
0
добро пожаловать на борт. серия в правильном направлении. райз был шедевром
Zeboim
Zeboim 5.87 26.08.2016 22:13 удалён
-1
Надеюсь следующая часть получится более жестокой и с более зрелищными ловкушко эндами без черно белого экрана
mihuy
mihuy 26.42 26.08.2016 22:20 удалён
-1
Freeshnik что не так со сценарием? Вообще не могу понять откуда столько сёру по поводу Пратчетт, самое забавное всем не угодил сценарий ТР, тут же вонь подняли, но почему то когда всякие хэвэнли сворд, ризен, петушок инфинит выходили, то про неё чёт вообще никто слова не говорил
Norgerel
Norgerel 21.63 26.08.2016 22:22 удалён
1
С таким творческим арт-директором "клюква" Пратчетт станет ещё ярче. А то, что будет Риана, тут к гадалке не ходи, она ж теперь орденоносная. Куда без неё?
Hedgenok
Hedgenok 3.74 26.08.2016 22:52 удалён
5
Я понимаю Крайсталов, уволить Риану то же самое, что спустить на самого себя с цепей орды феменисток.
mihuy
mihuy 26.42 27.08.2016 08:49 удалён
3
@Duck Gamed: Может после награды она решит, что какие-то там игрушки не заслуживают её внимания?
ты считаешь что у неё только за ротр награда? у неё этих наград как у дурака фантиков, что за миррорс эдж, что за оверлорд и т.д.
Dreamfalll
Dreamfalll 1.39 27.08.2016 09:09 удалён
10
mihuy Просто это модно сейчас в Российском комьюнити говорить о некомпетентности Пратчетт. Единственное, что немного раздражало в перезапуске TR - это режущие слух диалоги. Они какие то наигранные и пафосные были, абсолютно неживые. В продолжении это дело исправили. Больше претензий нет. Хороший там сюжет. То, что героиня не болтает постоянно с кем то, как в Uncharted, только идёт ей на пользу. Ибо в анче, особенно в четвёртом, просто раздражала эта пустая болтовня, которая типа "раскрывает персонажей".
peccatum
peccatum 6.13 27.08.2016 10:12 удалён
1
TorAdinWodo: Battlefield: Hardline [творческий директор] ... мде. Очень много творческого было в нем.
То еще будет, знаешь сколько он еще натворить может )))
CheapHero
CheapHero 0.58 27.08.2016 10:25 удалён
1
Хорошую историю в приключенческом жанре делают персонажи, они могут вытянуть посредственный сюжет. Прошел первый TR два раза и не помню ни одного персонажа, а во второй части по моему все хуже стало. Зато от геймплея не отвлекает и можно скипать ролики. Не скажу, что Праттчетт какая-то чернокнижница и пишет свои сценарии во имя зла, но похвалы и даже внимания это явно не заслуживает. Это просто скучные заурядные сценарии Б категории Пратчетт не может в серьезные сюжеты, лучше бы оставалась в комедийном жанре - там она из себя ну хоть что-то представляет...вроде бы.
Zod4ii
Zod4ii 36.22 27.08.2016 11:04 удалён
0
Эхх... где моя Dead Space 4 в духе первой части?((
MZS
MZS 15.11 27.08.2016 11:26 удалён
-1
Dreamfalll: mihuy Просто это модно сейчас в Российском комьюнити говорить о некомпетентности Пратчетт. Единственное, что немного раздражало в перезапуске TR - это режущие слух диалоги. Они какие то наигранные и пафосные были, абсолютно неживые. В продолжении это дело исправили. Больше претензий нет. Хороший там сюжет. То, что героиня не болтает постоянно с кем то, как в Uncharted, только идёт ей на пользу. Ибо в анче, особенно в четвёртом, просто раздражала эта пустая болтовня, которая типа "раскрывает персонажей".
Как бы вам по пунктам-то? 1. Ужасные вольности с матчастью, которые тот жу Uncharted никогда себе не позволяет, причём с полным незнанием истории. Греческие ладьи в Сибири? ЛАЕК ВОТ ВООБЩЕ? Когда Анчем 2 восхищаются жители Тибета (на реддите даже подробный пост был от шерпа на тему достоверности сеттинга), над Сибирью и общим историческим фоном RoTR не хохочет только ленивый. "Сепаратисты", "сжигайте пропаганду космоса", "греки доплывшие из Волги в Сибирь"... Короче кошмар, если хоть на секундочку мозг включать. 2. У Рианны, в отличие от её отца, совершенно нет таланта прописывать персонажей. Чёрт подери, её отец мог из обезьяны сделать яркого человека (буквально), а на протяжении RoTR мелькает куча лиц, на которых тебя плевать совершенно. Лара - стонущая истеричка, Константин - это такой Лазаревич, только более глупенький (они даже сцену показательной казни из Анча 2 утащили, господи), друзья - пришибленные безвольные дебилы. Мотивации ушли гулять в лес, пейсинг проседает, ну и так далее. 3. Рианна Пратчетт просто плохо пишет. Живые люди так не говорят, не общаются и вообще себя не ведут. Я даже не знаю как вам объяснить bad writing. Просто в Анчартеде или Ведьмаке говорят живые люди, а в RoTR - болванки общаются набором pulp-клише. Из игры даже цитировать-то нечего, что тоже показатель. 4. У Рианны есть хорошие вещи (в основном это Overlord), но её две по-настоящему независимые работы в лице RoTR и Thief показывают, что непосредственно сама Рианна достаточно никудышный сценарист. Плохой стиль письма, угадываемые за 20 поворотов сюжетные ходы, полный игнор разработки сеттинга при проектировании исторический интриги... Мадам за 120 страниц сюжеты было лень открыть учебник истории России (и таким образом чисто скандинавская легенда про Китеж, родившаяся в Поволжье уехала в Сибирь), открыть учебник географии, открыть курсы сценарной логики... Может быть она отмоет свою репутацию следующим проектом, но реакция на её пируэты после Thief и в западной-то среде не очень, уж простите. Это при том, что именно ИГРА-ТО крутая вполне, но будь в ней даже тот же идиотский анти-исторический сюжет, но прописанный хорошо и ярко, она бы только выиграла. Местами ради отличных гробниц и крутых локаций через её писанину приходится буквально продираться.
Dreamfalll
Dreamfalll 1.39 27.08.2016 13:36 (изменен) удалён
0
MZS Ответ на ваши пункты :) 1. Исторические и географические неточности - это отдельная тема. Но я скажу лишь одно. Это художественное произведение. За основу взяли легенду о Китеж-Граде. Западные игроки ничего о нем не знают. Игра не претендует на реализм. Пратчет взяла за основу легенду и адаптировала ее как им нужно было. Вы думаете легко бы было создать интересную игру в Поволжье? А бессмертный пророк и армия бессмертных это очень точно и реалистично? Сжигание плакатов с пропагандой это лишь челлендж, как и в предыдущей части, который не несет никакой важности и был добавлен в качестве "испытания" для игроков. Про греков точно не помню, но в любом случае что мешало им перебраться дальше на север? Абсолютно ничего, кроме природных условий, но за Пророком они в огонь и в воду готовы идти. В игре своя адаптированная легенда. Ничего плохого в этом не вижу. 2. Лара хоть и стонет, но она получилась живой. У Константина с Лазаревичем на самом деле мало общего. У них разные цели, разные идеологии. Сцены так же отличаются. Да и к тому же сцены показательной казни были во множестве других медиа-продуктах. Мотивация у всех есть: Лара ищет артефакт по следам отца, Иона помогает Ларе, жители деревни охраняют секретный город и артефакт от вновь пришедших, Анна ищет артефакт, чтобы избежать скорой кончины в связи с тяжелой и прогрессирующей болезнью, Константин считает, что он избранный и, на сколько я помню, хочет стать новым пророком. Так что мотивация есть у всех персонажей. 3. Во второй части были весьма живые диалоги. Вы сразу приводите в пример анчартед. Я живой человек, но я так не общаюсь. Люди разные и все по разному общаются. Лара кажется очень живой и у нее есть свой характер. Если в тр нет шутников и люди все серьезные, то это не значит, что они не живые. Я до сих пор не понимаю как Елена может убивать пачками людей, а потом шутить, флиртовать с Дрейком и непринужденно себя вести. Это как то неуместно. Там явно должна быть напряженная ситуация, а им хоть бы хны. Подумаешь, людей убиваем. А что вы собрались цитировать в анче? Шуточки Дрейка? Или цитаты великих людей на загрузочном экране? 4. Трудно назвать работы над RotTR независимой для Пратчетт, когда над сценарием работало еще 2 человека, помимо нее. У меня не получалось угадывать за 20 поворотов сюжетные ходы. Потому что я не предсказывал ничего. Хотя я знал чем все кончится, и знал чем кончится анч4 и многие другие игры, наверное потому что они логично завершаются.
Analo
Analo 23.5 27.08.2016 16:02 удалён
0
mihuy: почему то когда всякие хэвэнли сворд
Просто Heavenly Sword была на английском и мало кто понимал, что за несусветный бред несут Кай и почти все злодеи игры. Собственно, нормальные "диалоги" были только у Серкиса и своей великолепной игрой он вытянул.)
Tigger
Tigger 528 27.08.2016 16:06 удалён
0
mihuy ничего, что в Bioshock Infinite она была лишь третьей скрипкой, не имея влияния на сюжет?
mihuy
mihuy 26.42 27.08.2016 16:17 удалён
3
Analo если ты английский не знаешь, то и не говори за всех Dangerous_and_M эт как эт она не имела влияния, если помогала его придумывать?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!