ELEX - свежие детали новой игры от Piranha Bytes, размер игровой карты и подробности анимации персонажей
16 Комментарии: 13

ELEX - свежие детали новой игры от Piranha Bytes, размер игровой карты и подробности анимации персонажей

Автор: GhostHost
Дата: 22.08.2016 12:11
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    28 25.04.2024 12:18 от ComradeBulbing
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    66 25.04.2024 12:11 от archer-kun
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    14 25.04.2024 12:11 от dedpyl
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    21 25.04.2024 12:09 от ComradeBulbing
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    23 25.04.2024 12:08 от dedpyl

Представитель студии Piranha Bytes раскрыл множество новых деталей грядущего ролевого экшена ELEX в рамках проведения выставки Gamescom 2016. Первым делом создатели призвали игроков не бояться за анимацию персонажей, работа над игрой еще идет полным ходом и к релизной версии все поправят. Авторы игры в курсе о негативной реакции геймеров на этот счет, но показанная в презентации анимация движений все еще на очень ранней стадии разработки и будет переработана. Что же касается продолжительности - она будет составлять примерно от 50 до 80 часов.

Все детали ELEX из интервью:

  • Разработчики не планируют выпускать DLC к игре.
  • Не будет никаких мини-игр.
  • Каждое оружие будет значительно отличатся друг от друга и  по-разному влиять на боевую систему. Ближнее и дальнее оружие имеет равное значение в бою.
  • В игре не будет транспортных средств, доступных для использования.
  • Игровой мир будет примерно в полтора раза больше, чем представленный в Готике 3. Вся территория бесшовная и доступна для исследования с самого начала истории. Не будет никаких подзагрузок. Представлены пустыни, густые леса и заснеженные регионы. Границами карты выступают горы и океан.
  • В проекте реализована динамическая система смены погоды и климата.
  • Разработчики вдохновляются Mad MaxFallout и The Witcher.
  • Будет представлено множество различных концовок, которые зависят от ваших решений и от того, кому достался Элекс.
  • Персонажи будут реагировать на ваши поступки и решения. Люди будут эмоциональными и человечными, либо суровыми.
  • Не будет четкой границы добра и зла, вы можете совершать страшные и злые дела, но при этом оставаться человечным в глазах других людей.
  • Персонажи будут реагировать на оружие в ваших руках и относится к вам с опаской и недоверием.
  • Смерть центральных персонажей будет значительно влиять на всю историю и отдельные квесты.
  • Поддержки модов не будет.
  • Работа над анимацией будет идти до самого релиза игры. Команда разработчиков довольно маленькая, и они делают все, что в их силах.
  • Будут реализованы умения персонажа (воровство, алхимия, взлом и так далее), но некоторые будут доступны лишь определенным фракциям.
  • Патроны в игре будут редкостью, а создавать их самостоятельно могут только члены фракции "Бандиты".
  • Протагонист не зависит от разного рода потребностей. Не нужно пить или есть для дальнейшего прохождения игры.
  • У NPS не будет распорядка дня схожего с "Готикой".
  • Различные виды доспехов тоже зависят от выбора фракции.
  • Игрок сможет стать лидером одной из фракций.
  • Система снаряжения будет выглядеть и работать практически как в Risen.
  • Главный герой - мужчина. За женщину играть нельзя.
  • Выбрать можно лишь одну фракцию.
  • Система группы будет довольно простой и похожей на прошлые игры студии. Игрок сможет взять себе в компанию только одного спутника. По мере прохождения сюжетных заданий к вам может присоединиться другой персонаж.

Продажи ELEX стартуют в следующем году на системах Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
shagemaster
shagemaster 73.56 22.08.2016 12:41 удалён
2
по описанию - браво, на деле - посмотрим. но есть подозрение, что скатятся
Enrike
Enrike 92.26 22.08.2016 12:51 удалён
-1
Верю и жду!
4onoki
4onoki 9.02 22.08.2016 13:08 удалён
0
Слишком маленькая команда и слишком бюджетно. Хотя вроде пытаются идти по стопам старых добрых готик, но сомневаюсь, что выйдет.
Dadanobel
Dadanobel 9.55 22.08.2016 13:25 удалён
1
Piranha Bytes действительно будто в 2006 году так и осталась. Сразу вспоминаются все отечественные игровые разработчики нулевых, которые сулили "РПГ мечты", или еще чего покруче. А какой-нибудь известный игровой журнал (не буду показывать пальцем) потом это выставлял в таком свете, что тебе становилось невтерпеж поскорее обсудить это со своими одноклассниками, представляя себе бог знает что. А в итоге все получали третьих "Корсаров" и бежали материться на официальные форумы. Эх, ностальгия.
Hroft23
Hroft23 0.9 22.08.2016 13:35 (изменен) удалён
0
"Игровой мир будет примерно в полтора раза больше, чем представленный в Готике 3." вот ЗАЧЕМ? не сумеют же адекватно заполнить и распылятся на ерунде, чем на проработанном сюжете и побочных квестах. С каждой их новой игрой теплится надежда, что может хоть в этой норм все будет и опять те же грабли
LexMercer
LexMercer 32.45 22.08.2016 14:00 удалён
4
А там ничего не говорится, на тему того, что игра сейчас выглядит как кусок кнака, а потом всё будет нифтяк?
G700
G700 390.38 22.08.2016 14:13 удалён
0
На словах все шикарно, а на деле опять будет рескин третьего Ризена с доисторическим движком :(
prikolist
prikolist 94.53 22.08.2016 14:15 (изменен) удалён
2
хреново, когда до выхода уже знаешь, чтот будет за игра((( хотяяя..может наоборот хорошо..))
Dim4ik
Dim4ik 130.65 22.08.2016 14:36 удалён
-1
Dadanobel: Piranha Bytes действительно будто в 2006 году так и осталась
Кто в 2006 остался? Те, кто сейчас в этой студии в 2006, наверно, ещё даже в ПТУ не ходили.
KOZIK
KOZIK 124.82 22.08.2016 14:59 удалён
0
Как показали боёвку и стрельбу, совсем грустно стало.
Nerevar
Nerevar 0.03 22.08.2016 17:06 удалён
2
У NPS не будет распорядка дня схожего с "Готикой".
Поправьте на NPC.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 22.08.2016 18:07 удалён
0
Мир и концепт интересный, остальное пока сильно сомнительно. Отдельно огорчило, что за девушку играть нельзя.
Vzhik
Vzhik 6.26 22.08.2016 19:33 удалён
3
KOZIK: Как показали боёвку и стрельбу, совсем грустно стало.
Во во. Как посмотрел ролик, так и грустно стало. Опять же ни слова про сюжет, историю, повествование.. Только про какие-то концовки..
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!