Bethesda рассказала, когда анонсирует The Elder Scrolls VI
19 Комментарии: 15

Bethesda рассказала, когда анонсирует The Elder Scrolls VI

Дата: 14.08.2016 23:38
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    14 24.04.2024 12:49 от DaLadNoy
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    40 24.04.2024 12:48 от Kart
  • Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности

    11 24.04.2024 12:47 от DaLadNoy
  • Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5

    11 24.04.2024 12:45 от Decay-Reel
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    40 24.04.2024 12:44 от j3143

Несмотря на заявление о нежелании делиться подробностями следующей номерной части франчайза The Elder Scrolls, издательство Bethesda продолжает получать от нетерпеливых фанатов массу вопросов. Ранее разработчик уже сообщил о том, что проект еще даже не начинали разрабатывать и ждать его придется как минимум до выхода двух неанонсированных игр Bethesda Game Studios.

The Elder Scrolls VI

Как стало известно, на скорый анонс проекта поклонники также могут не рассчитывать. В интервью ресурсу PC Gamer вице-президент по маркетингу и связям с общественностью Пит Хайнс рассказал, что Bethesda Softworks не намерена проводить долгую PR-кампанию The Elder Scrolls VI и презентует игру незадолго до завершения ее разработки. Таким же образом она поступила с Fallout 4, показав проект всего за пять месяцев до релиза.

"Все, что мы делаем в рамках PR-кампании, всегда отражается на разработчиках, не так ли? Независимо от того, пытаемся ли записать трейлер или подготовить новую демку. Это всегда отнимает дополнительное время и отвлекает от работы над игрой. Вы не услышите первые подробности о The Elder Scrolls VI, пока она не будет готова к релизу", - сообщил Хайнс.

Сейчас к выпуску готовится ремастер The Elder Scrolls V: Skyrim для Xbox One и PlayStation 4.

Читайте также: Bethesda объяснила, почему не работает над переизданием The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Ferris
Ferris 7.31 14.08.2016 23:42 удалён
0
главное, чтоб не слили весь геймплей в строительство, а то с фоллачиком печально вышло, создали очень классную карту, а наводнить ее интересными заданиями и экспорингом не удосужились
LeromRei
LeromRei 7.47 14.08.2016 23:44 удалён
0
Анонс анонса
horizon451
horizon451 5.4 15.08.2016 01:15 удалён
6
Ferris I HEARD OF ANOTHER SETTLEMENT THAT NEEDS OUR HELP
raziel
raziel 26.18 15.08.2016 01:18 удалён
0
@Kenchan (с 2015)
kef1r
kef1r 52.78 15.08.2016 01:39 удалён
1
Я очень хочу ошибаться, но с каждой новой игрой начиная с Обливиона сюжеты у Беседки становятся все банальнее и скучнее. Но почему-то все равно очень жду ТЕС 6 и вероятно проведу сотни часов там.
Xize
Xize 99.61 15.08.2016 01:51 удалён
0
Не, настоящая причина - длинный язык Тодда. Когда до релиза еще долго и игра находится в активной стадии разработки - он начинает рассказывать о фичах, некоторые из которых до релиза не доживают. Продвинутый ИИ в Обливионе, живая экономика в Скайриме и так далее. По этой же причине про Ф4 он особо набрехать не успел, ибо на момент анонса игра была практически готова и все что могло быть вырезано - уже было вырезано.
GhostHost
GhostHost 70.51 15.08.2016 06:35 удалён
1
Xize причем тут эти фичи до сюжета?@kef1r правильно сказал, после обливиона сюжетно игры беседки сливаются конкретно, они больше уходят к квестовой системе, а основной сюжет оставляют для галочки, что очень печально.
ktotot
ktotot 29.08 15.08.2016 08:36 удалён
0
про Ф4 меня больше всего разозлило вранье о размере карты. в начале говорили, что карта будет как две скайримовских, а в итоге даже меньше получилось, треть карты вообще море.
Daxter
Daxter 8.86 15.08.2016 10:44 удалён
0
Кто-нибуть дайте Питу Хайнсу лодку
arailN7
arailN7 11.59 15.08.2016 11:37 удалён
0
Не тут они правильно мутят. Только не делайте из свитков хорошего симулятора бомжа подбиральщика, я приключения хочу.
Androset
Androset 0.14 15.08.2016 11:53 (изменен) удалён
0
@Kenchan The Witcher 3: Wild Hunt, конечно :)
Decay-Reel
Decay-Reel 257.31 15.08.2016 12:20 удалён
-1
GhostHost: Xize причем тут эти фичи до сюжета?@kef1r правильно сказал, после обливиона сюжетно игры беседки сливаются конкретно, они больше уходят к квестовой системе, а основной сюжет оставляют для галочки, что очень печально.
Так-то в Скайриме сюжет был поинтереснее, чем в Обливионе. Да и против побочных квестов я например ничего не имею, наоборот рад, что Bethesda на них налегает в каждой своей RPG - всегда и во всех играх, от TES до Yakuza, сначала выпллнял все возможные побочные задания, и только потом переходил к сюжету.
ACE
ACE 520.2 15.08.2016 16:23 удалён
0
raziel с 2016 (Dark Souls 3, W3 Blood and Wine, Tokyo Mirage) @Kenchan отправляется в долгосрочный бан за троллинг
Xize
Xize 99.61 15.08.2016 17:05 удалён
0
GhostHost: причем тут эти фичи до сюжета?
Ты точно туда ответил? Я про сюжет ни слова не написал.
GhostHost: уходят к квестовой системе, а основной сюжет оставляют для галочки
Глупости какие-то. Сюжет во всех свитках для галочки, а не только в скайриме, да и сайд квесты всегда были интереснее мейна. А уж в морровинде так и вовсе для многих он заканчивался на посещении Кая Косадеса (Он сам говорил иди квестики поделай какие-нибудь) и дальше народ уходил своей жизнью жить даже не догадываясь о том, кем они на самом деле являются. И лишь когда весь вварденфелл был исползан вдоль и поперек - игроки вспоминали про Кая и "важную" миссию.
Jarl
Jarl 20.36 16.08.2016 01:21 удалён
0
Xize: Глупости какие-то. Сюжет во всех свитках для галочки, а не только в скайриме, да и сайд квесты всегда были интереснее мейна. А уж в морровинде так и вовсе для многих он заканчивался на посещении Кая Косадеса (Он сам говорил иди квестики поделай какие-нибудь) и дальше народ уходил своей жизнью жить даже не догадываясь о том, кем они на самом деле являются. И лишь когда весь вварденфелл был исползан вдоль и поперек - игроки вспоминали про Кая и "важную" миссию.
Этот паринь шарит, подписываюсь.
@Decay-Reel: Так-то в Скайриме сюжет был поинтереснее, чем в Обливионе. .
Мейн квест что там, что там уныл. А вот гильды в скае не удались. Что линейка магов, что убийц, что соратников/бойцов на голову хуже аналогичных из облы. Сайд квесты, к счастью, отличные.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!