Shadow Warrior 2 - разработчики назвали частоту кадров и разрешение консольных версий игры
14 Комментарии: 9

Shadow Warrior 2 - разработчики назвали частоту кадров и разрешение консольных версий игры

Дата: 03.08.2016 12:52
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    25 26.04.2024 22:32 от Gamer_loves_feces
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    5 26.04.2024 22:10 от Cyril
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    38 26.04.2024 21:58 от lex
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    33 26.04.2024 21:43 от Agent
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    4 26.04.2024 21:28 от CTHULHU

Студия Flying Wild Hog, занимающаяся созданием брутального шутера Shadow Warrior 2, сообщила технические особенности консольных версий игры.

В одном из недавних интервью представитель польской команды Тадеуш Зелинский заявил, что на нынешних приставках сиквел Shadow Warrior будет работать в нативных 1080p при 30FPS. Тем не менее, Зелинский не исключает, что с выпуском технически улучшенных PlayStation 4 Neo и Xbox Scorpio разработчики могут подготовить специальный патч, поднимающий частоту кадров до 60FPS. Увеличение разрешения при этом не планируется.

Shadow Warrior 2

Shadow Warrior 2 готовится к релизу на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. На всех системах проект должен выйти до конца текущего года.

Смотрите также: Shadow Warrior 2 - свежая геймплейная демонстрация игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
iVladYKT
iVladYKT 46.48 03.08.2016 13:51 удалён
3
@In_The_Shadow хуан давно может в 1080p. Доброе утро, однако.
Psyho
Psyho 10.52 03.08.2016 14:07 удалён
0
peccatum: хуан со слим версией теперь может больше чем ПС4
Лолшта? То что Хуан слим в проджект карс при 900р поднял фпс с 22 до 25 - не показатель х))
peccatum
peccatum 6.13 03.08.2016 15:38 удалён
0
Psyho @In_The_Shadow как у вас бомбануло товарищи ))
Beren
Beren 81.22 03.08.2016 16:15 удалён
6
Psyho: Лолшта? То что Хуан слим в проджект карс при 900р поднял фпс с 22 до 25 - не показатель х))
Вообще, с 45 до 51фпс. Но да, 11% - это не показатель.
clark15b
clark15b 0.53 03.08.2016 16:37 удалён
0
В такую игру на 30 fps играть будет мерзко и противно. После первой части со сверх чувствительностью и мега отзывчивастью при 60 fps и прекрасным графоном что могло побудить разработчиков скатиться до лузерских 30 fps? Типа теперь и 30 достаточно зато 1080? Ну пускай тогда в 4к для Xos выкатят при 5 fps. Идите пошаговые стратегии клепать для мобилок.
Beren
Beren 81.22 03.08.2016 17:25 удалён
1
clark15b: В такую игру на 30 fps играть будет мерзко и противно. После первой части со сверх чувствительностью и мега отзывчивастью при 60 fps и прекрасным графоном что могло побудить разработчиков скатиться до лузерских 30 fps? Типа теперь и 30 достаточно зато 1080? Ну пускай тогда в 4к для Xos выкатят при 5 fps. Идите пошаговые стратегии клепать для мобилок.
Потому что раньше по сути были только крутые технологии и полигоны, которые тащили визуал. Сам дизайн уровней и геометрия были очень слабыми. Естественно, поэтому игру и портировали на консоли в 1080р/60fps (которые кстати были очень нестабильными в замесах). Сейчас же, после выхода на прибыльный консольный рынок, разработчики могут сильно поднять графическое исполнение и при разработке ориентироваться уже на консоли. И что бы выглядеть конкурентно способно выбрано 30fps. Этого более чем хватит, если просадок не будет.
prikolist
prikolist 94.54 03.08.2016 18:35 (изменен) удалён
0
раньше разрабы рассказывали какие интересные фишки они хотят внедрить в игры, продолжительность,примерный характер главгероев и прочее, а сейчас-фпс, разрешение,гегагерцы, терафлопсы и когда ближайший патч с исправлением косяков(((((
Enrike
Enrike 92.26 03.08.2016 22:49 (изменен) удалён
1
меня забавляет пользователь Иванка который дикий фанатик иксбокса и дико минусует всех кто против этой консоли, а сам ничего никогда нигде не пишет)) лалка
G700
G700 390.46 04.08.2016 12:35 удалён
0
Нормальный фреймрейт. Шутан не мультиплеерный, поэтому молниеносной реакции и не требуется, а для графонистого синглового шутера со взрывами\кишками\расчлененкой за милую душу хватит и тридцатки.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!