Синий и красный сундуки, как охотиться, как собирать предметы, смешивание предметов, создание вещей в Monster Hunter Generations
Гид -1 Комментарии: 0

Синий и красный сундуки, как охотиться, как собирать предметы, смешивание предметов, создание вещей в Monster Hunter Generations

Дата: 16.07.2016 15:32
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    1 18.04.2024 17:22 от Doug
  • Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked

    11 18.04.2024 17:21 от Kart
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    18 18.04.2024 17:20 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    6 18.04.2024 17:15 от BonJovy
  • Переиздание культового платформера Braid отложено на май

    4 18.04.2024 17:14 от prikolist

Определившись с оружием можно браться за своё первое задание. Охотник появляется в локации которая разделена на множество маленьких зон. Цели задания многообразны, могут включать в себя как рыбалку или убийство десятка рядовых маленьких монстров, так и поимку крупной особи.

Первое что бросается в глаза в начале миссии — это синий сундук. В нём можно найти помощь от гильдии в виде нескольких расходным материалов. Обычно это несколько зелий Первой помощи, Рацион, Маленькие точильные камни, Шар с краской, Карта и амуниция для стрелкового оружия. Предметы с жёлтой припиской Supply Item изымаются из инвентаря по окончанию задания.

В рядом стоящий красный сундук надо будет сложить предметы необходимые для окончания задания (если они есть).

Сундук с припасами гильдии даёт первое представление что необходимо на охоте. В первую очередь это Снадобье (Potion), восстанавливающее здоровье. Его можно купить у Торговца или сделать самому скомбинировав Лечебную траву (Herb) и Синий гриб (Blue Mushroom). Максимально можно иметь в инвентаре только 10 таких зелий. Ингредиенты для изготовления расходных предметов нужно собирать в перерывах между прогулками по зонам. Чтобы собирать предметы в одной точке без остановки просто удерживайте кнопку “А”, не отпуская ее.

На карте можно найти множество разных источников для сбора. Сбор Ягод, Грибов и Растений необходим для создания разнообразных зелий. Ульи так же являются чуть ли ни единственным источником Мёда, используемого как катализатор для создания Сильного снадобья (Mega Potion), которое восстанавливает намного больше здоровья по сравнению со своим базовым вариантом.

Далее одной из самых полезных точек для сбора является камни с минералами. Для их добычи нужно иметь в инвентаре кирку. Базовая кирка продаётся у Торговца, однако можно быстро сделать Мега-кирку (Mega Pickaxe), скрестив Макалитовую руду (Machilite Ore) с Загадочной костью (Mystery Bone). Макалит с маленьким шансом добывается из рудных залежей, кость же можно найти, раскапывая обглоданные трупы (обычно выглядят как торчащие из земли рёбра).

Под полоской здоровья можно обнаружить иконку меча, светящуюся жёлтым или другим цветом. Это степень остроты оружия. Сражаясь с монстрами оружие постепенно затупляется и теряет в эффективности, что сообщается специальным оповещением на экране. Поддерживать остроту можно с помощью Точильных камней (Whetstone), продающихся у торговца или выпадающих с рудных залежей. Еще их могут выдать в синем сундуке в начале миссии.

Убивая не агрессивных больших монстров, с их тел срезается Мясо, которое впоследствии можно использовать как компонент для создания приманок, скрещивая мясо с разными травами.

В другом случае мясо можно поджарить с помощью разнообразных мангалов, покупаемых у Торговца. Мангал (BBQ Split) жарит мясо для дальнейшего его использования охотником. Главное сразу же снять его с огня, когда остановится музыка. Жареное мясо (Well-Done Steak) увеличивает полоску выносливости. Этого эффекта так же можно добиться, отобедав у Уличного повара, однако эффект сытости постепенно улетучивается, и в затяжных битва необходимо постоянно пополнять выносливость.

Успех битвы с большими монстрами состоит не только в основательной подготовке, но и в знании слабых мест. Тела сильных монстров покрыты панцирной бронёй, от которой отскакивает и практически не наносит повреждений не слишком острое оружие. Однако спустя пару десятков ударов панцири разлетаются на мелкие части, хвосты отрубаются, а крылья ломаются. Это не только открывает уязвимые места на теле тварей, но и увеличивает количество материалов, которые можно собрать после убийства монстра. Для быстрого разрушения разного рода брони можно использовать разнообразные, предварительно созданные бомбы.

Для завершения задания не обязательно убивать бедное животное, достаточно поймать его в ловушку. Легче всего сделать ловушку из Паутины и Механизма (Trap Tool). Паутину можно найти в тёмных уголках пещер и сделать из неё Сеть (Net), а Механизм продаётся у всё того же торговца. Ещё один вид ловушки можно создать с помощью Громового жука (Thunder Bug), для поимки жуков необходимо иметь в инвентаре Сачок (Bug Net).

Непосредственная тактика сражения варьируется от размера и типа монстра. Более медленные существа практически всегда открыты к атаке с фланга, поэтому в таких боях надо стараться держаться хвоста чудища. Быстрые же твари обычно имеют у себя в арсенале набор круговых атак, поэтому в схватках с ними нужно постоянно двигаться и атаковать в самое незащищённое место – голову. Практически любой противник крайне уязвим к атакам с воздуха. Постоянно атакуя сверху охотник, в конце концов, запрыгивает на спину жертве, и после удачно выполненной нехитрой мини игры валит животное с ног, открывая союзникам момент для атаки или переподготовки.

Цель мини-игры заключается в заполнении небольшой полоски повреждений. Нажимая А, охотник начнёт наносить одиночные удары по спине монстра. В этот момент жертва попытается скинуть игрока, издавая крики или просто бешено прыгая по карте. Нажав и задержав R, персонаж намертво вцепится в гриву животного, тем самым стараясь удержаться. Если значок пасти превысит голубую полоску прогресса, то охотник свалится с животного не приченяя ему особого вреда. Если же полоска дойдёт до конца - жертва будет сбита с ног и на некоторое время выведена из боя.

Монстр не будет стоять на месте, постоянно бегая между различными зонами. Чтобы его не потерять, лучше заранее бросить в него краской. Бомбу с краской можно получить в начале миссии или соединив Румяную ягоду (Paint Berry) и Футляр для бомбы (Bomb Casing). Футляр создаётся из Древесной смолы (Sap Plant), добываемой из точек сбора растений, и Камня (Stone), который можно получить раскапывая рудные залежи в самых первых игровых локациях.

В процессе затяжной битвы животное может истратить все свои силы, в этом случае у него начнётся активное слюноотделение. Из-за этого жертва может убежать в зону с поверженными «мясистыми» тварями, чтобы проглотить пару кусков плоти, восстановив тем самым здоровье и восполнив силы. Однако это может сыграть на руку и охотнику, заранее заготовившему несколько отравленных приманок.

Находясь на грани смерти, дичь так же попытается убежать в другую локацию, чтобы восстановить жизненные силы и поспать, при этом зверь будет заметно прихрамывать. Это значит, что теперь монстр достаточно ослаб, чтобы его можно было поймать в ловушку. Установив ловушку на земле, необходимо заманить в неё цель, встав рядом с капканом и дождавшись когда монстр пойдёт в атаку, а потом использовать две Бомбы с транквилизатором (Tranquilizer Bomb). Бомбу можно сделать из Транквилизатора (Tranquilizer), продающегося у Торговца, и Футляра для бомбы (Bomb Casing).

Награда за поимку монстра намного ценнее, чем награда за убийство. Большее количество материалов, снятых с чудищ, позволяет быстрее сделать полный набор брони. Помимо, непосредственно, разнообразных чешуек и шкур, для создания эккипировки чаще всего необходимы дополнительные ингредиенты. Самым распространённым ингредиентом, нужным практически при любом крафте оружия и амуниции, является руда, поэтому рекомендуется всегда брать с собой на задания кирку. Помимо руды может потребоваться рыба, которую можно поймать в некоторых локациях у воды. Уникальные доспехи могут затребовать билеты, которые можно получать, выполняя заказы деревень. Для улучшения лат используются Сферы брони (Armor Sphere), с мизерном шансом добываемые из рудных залежей на высоких рангах.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!