Успех The Last of Us повлиял на разработчиков God of War, рассказал Кори Барлог
27 Комментарии: 19

Успех The Last of Us повлиял на разработчиков God of War, рассказал Кори Барлог

Дата: 12.07.2016 14:36
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Новая TopSpin от создателей ремейка "Мафии" будет работать в 60 FPS

    14 16.04.2024 10:54 от TorAdinWodo
  • Представлена первая фигурка Евы из PS5-эксклюзива Stellar Blade

    20 16.04.2024 10:52 от id454957322
  • Очередная победа Нила Дракманна: Сериал «Одни из нас» наградили за лучший сценарий для нового шоу

    41 16.04.2024 10:50 от skinnyelephant
  • Слышь, посмотри: Обзор сериала Fallout от Amazon

    92 16.04.2024 10:50 от Rzhevscky
  • Nintendo не приедет на Gamescom в 2024 году

    24 16.04.2024 10:46 от Nitrous

Успех разработанного студией Naughty Dog захватывающего приключенческого боевика The Last of Us повлиял на команду создателей новой игры в сериале God of War, рассказал продюсер франшизы Кори Барлог. Речь, в частности, идет о стиле подачи - авторы The Last of Us, по его словам, смогли написать глубокую, трогательную историю, и показали на своем примере, что геймерам такой подход более чем интересен.

«Готовность публики принять более взрослые, серьезные и драматичные истории, которые заставляют людей копнуть глубже и не дают ответы просто так... Да, The Last of Us проложила этому путь. И я безумно рад такому развитию событий», - объяснил Барлог.

Продюсеру приятны пользовательские сравнения с The Last of Us (они начались сразу же после первого показа игры на E3 2016), но говоря конкретно о God of War, он также сравнивает ситуацию с переходом от одного игрового типа к другому с примером Resident Evil, когда Capcom после Resident Evil 3 выпустила прорывной и значительно отличающийся от классических Resident Evil 4.

 

В беседе с журналистом Барлог также намекнул на то, что в новой игре могут появиться некоторые сцены из прошлых частей (вероятно, в качестве флэшбеков), непосредственными участниками которых - с применением новых геймплейных механик - геймерам дадут стать.

God of War стартует в 2017 году эксклюзивно на PlayStation 4.

Читайте также: Star Ocean 5 - новый RPG-эксклюзив для PlayStation 4 поступил в продажу на территории России.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
PITOS
PITOS 151.15 12.07.2016 14:38 удалён
1
Правильно! Надо ровняться на лучших!
Blaze
Blaze 68.53 12.07.2016 14:40 (изменен) удалён
1
Ну ппц, щас попрут игрухи где два ГГ: батя и ребенок. Ну и сомневаюсь, что GOW'у нужна та же подача сюжета как и в TLoU
Pixel720
Pixel720 19.58 12.07.2016 14:48 удалён
0
Доги мастера. Мало кто умеют так же подать персонажей, склеить сюжет с геймплейными моментами, как они делают. На них стоит равняться.
Batman3000
Batman3000 24.03 12.07.2016 15:16 удалён
0
Ну мне такой TLOU-подобный геймплей в новом GOW понравился. Но с другой стороны, новых слэшеров, кажется, и нет на последнем поколении, а они нужны. Только ремастеры GOW 3, DmC, DMC 4, Darksiders 2. Всё вроде?
LexMercer
LexMercer 32.39 12.07.2016 15:23 удалён
1
Отлично, ведь именно за глубокий и эмоциональный сюжет мы любили GoW. Помню как восхищался проработкой персонажей!
eden7
eden7 39.67 12.07.2016 15:29 удалён
0
LexMercer: Отлично, ведь именно за глубокий и эмоциональный сюжет мы любили GoW. Помню как восхищался проработкой персонажей!
https://media1.giphy.com/media/xT4uQaQ7FnGVIlYKS4/200w_d.gif
MRDrama
MRDrama 5.76 12.07.2016 15:34 удалён
0
Batman3000: Но с другой стороны, новых слэшеров, кажется, и нет на последнем поколении, а они нужны. Только ремастеры GOW 3, DmC, DMC 4, Darksiders 2. Всё вроде?
ну да, Дарксайдерс то тот еще слэшер...Да и ГоВ тоже в принципе, особенно при упоминании ДМЦ
ACE
ACE 520.2 12.07.2016 15:41 (изменен) удалён
2
LexMercer слишком тонко. некоторые не догнали)))
G700
G700 390.12 12.07.2016 15:59 удалён
-1
LexMercer: Отлично, ведь именно за глубокий и эмоциональный сюжет мы любили GoW. Помню как восхищался проработкой персонажей!
Годно :D Держи плюс) А идея с ГГ и его подопечным (TLoU, Bioshock Infinite, Enslaved) мне всегда нравилась. Надеюсь, не подведут ребята)
Pixel720
Pixel720 19.58 12.07.2016 15:59 (изменен) удалён
1
LexMercer: Отлично, ведь именно за глубокий и эмоциональный сюжет мы любили GoW. Помню как восхищался проработкой персонажей!
Только в первом ГоВе была хорошая история с нормальной историей мести. Дальше намудрили.
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 12.07.2016 16:17 удалён
5
Pixel720 Да это троллинг такой.
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 12.07.2016 16:19 удалён
0
После первый трех частей Кратос нянька это конечно сильно, но если грамотно и интересно все реализуют,то почему нет?
Evgeniy_Aber
Evgeniy_Aber 7.36 12.07.2016 16:25 удалён
0
Мне не нравится идея о том, что всю игру придётся таскать с собой детёныша.
NotaKuroi
NotaKuroi 29.98 12.07.2016 16:47 удалён
-2
так вот он, ласт оф ас 2
Decay-Reel
Decay-Reel 257.02 12.07.2016 17:32 (изменен) удалён
3
Можно было сделать в игре сильный сюжет, прописанных персонажей, но обойтись без детёныша-напарника. Вообще не люблю эту тенденцию всюду пихать напарников, даже в типа хорроры.
Don_Faraone
Don_Faraone 1.37 12.07.2016 17:33 удалён
0
Evgeniy_Aber Так показали только начало. Вероятно он будет расти по ходу игры, и к концу мы получим условного Тора-наследника, за которого возможно будет продолжение.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 12.07.2016 18:51 удалён
2
А не постигнет ли Кратоса та же учесть, которой так страшился Крон, а потом и Зевс, когда у него родился сын который смог свергнуть бога?
KEHT
KEHT 3.01 13.07.2016 12:31 удалён
0
Суть в том, что все прыщавые задроты, которые лабали в ремастер GoW 1-2 и GoW 3, наконец-то выросли, завели семьи и проекция Кратос с мелким очень даже подходит именно для ЦА серии.
Batman3000: Но с другой стороны, новых слэшеров, кажется, и нет на последнем поколении, а они нужны.
А нужны ли? Ascension не купили, Йобанитту не купили ни первую, ни вторую.
Analo
Analo 23.5 13.07.2016 23:01 (изменен) удалён
0
Жаль, ГоВ любят за геймплей и сеттинг по мифологии. В итоге бодрый экшн заменили на кинцо, про головоломки и платформинг пока не ясно, а вот сам сеттинг сменили(хотя тут я не против). Пока только за графон можно быть спокойным, ибо завезли.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!