


Injustice 2 - планы о DLC, гостевых персонажах, режиме турнира и многое другое
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft объяснила провал Star Wars Outlaws падением популярности «Звёздных войн»
25 -
Ubisoft: Микротранзакции могут сделать игры увлекательнее, веселее
35 -
"Повестка или нет?": Инвестор Ubisoft поинтересовался у Ива Гиймо, почему главным героем Assassin's Creed Shadows сделали темнокожего самурая
46 -
"Магия открытого мира": Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring
28 -
Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
56
Глава NetherRealm Studios Эд Бун поделился новыми деталями готовящегося к выходу супергеройского файтинга Injustice 2. Поскольку игра создается по вселенной комиксов DC, то она, по идее, может включать в себя только известных героев и злодеев. Студия NetherRealm не должна иметь той свободы творчества, что была у неё при создании Mortal Kombat. Однако Бун объяснил, что DC развязало ему руки. Авторы игры могут взглянуть на традиционный облик героев с другой стороны.
На вопрос по поводу того, как им удаётся придумывать столь жестокие приемы и добивания, он ответил:
“Некоторые из ребят высказывают мысли вслух, кто-то печатает на компьютере отдельные заметки, кто-то сразу иллюстрирует образы из своей головы. И в итоге мы берем и дорабатываем конкретную идею или же комбинируем две-три. Это наш совместный мозговой штурм”.
Добавление усиливающей брони и её разрушаемости вызвало озабоченность у многих поклонников файтинга, но Эд всех успокоил:
“Игроки быстро поймут, что нововведение на самом деле не про баланс, мы хотим привнести нечто новое в жанр. Главная цель – улучшение игровой механики”.
Помимо проблемы, описанной выше, геймеров также волнуют соревновательные дисциплины и их разнообразие. Бун обещает, что его команда включит в игру режим турнира или регулируемый режим.
Обсуждая DLC и планы на Injustice 2 после её выхода, он предположил, что всё будет также, как и с другими играми серии Mortal Kombat:
“Каждую нашу игру мы пытаемся расширить с помощью DLC. Но даже Mortal Kombat XL, который имел еще 8 дополнений, всё же достиг своего лимита. Поэтому мы анонсировали Injustice 2. Но при этом мы не прекратим поддерживать наши старые проекты – только на прошлой неделе провошел турнир по Mortal Kombat XL. Мы планируем развивать Injustice 2 даже дольше, чем прошлые игры”.
Когда разговор зашел о том, что Чужой и Хищник стали самыми загружаемыми персонажами для Mortal Kombat X, Бун намекнул, что высока вероятность появления гостевых персонажей и в Injustice 2, сказав: “Я был бы сильно удивлен, если бы команда не занималась этим вопросом”.
Что до отсылок к фильмам DC, вышедших как недавно, так и запланированных к показу в кинотеатрах, Эд Бун признался, что не может сказать ничего конкретного, так как игра не выйдет до 2017 года. Но он думает, что для студии это будет упущенной возможностью не добавить, например, скин Чудо-женщины из кинофильма в саму игру.
Читайте также: Injustice 2 - новое геймплейное видео от Эда Буна.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

















- 20.07.2025 Donkey Kong Bananza взлетела на вершину британского чарта — продается лучше Astro Bot, но уступает Super Mario Odyssey
- 20.07.2025 Ubisoft объяснила провал Star Wars Outlaws падением популярности «Звёздных войн»
- 20.07.2025 Презентация Battlefield 6 может состояться 31 июля — ожидается мероприятие в стиле Call of Duty Next
- 20.07.2025 Ubisoft: Микротранзакции могут сделать игры увлекательнее, веселее
- 20.07.2025 "Магия открытого мира": Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring
- 20.07.2025 "Повестка или нет?": Инвестор Ubisoft поинтересовался у Ива Гиймо, почему главным героем Assassin's Creed Shadows сделали темнокожего самурая