Названы самые просматриваемые игровые трейлеры 2016 года на YouTube (обновлено)
-
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
19 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
13 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
9 -
Релиз Lords of the Fallen привел к рекордной выручке Cl Games — показатели компании выросли на 400%
11 -
7 Days To Die выходит спустя 11 лет пребывания в раннем доступе
10
Крупнейший и наиболее посещаемый в сети видеохостинг YouTube опубликовал список самых популярных игровых трейлеров первых месяцев 2016 года из всех выпущенных в период с 1 января по 24 мая. Как пишет GameSpot, абсолютным лидером рейтинга стал дебютный ролик шутера Battlefield 1 компании Electronic Arts. Его за отчетный период успели посмотреть 34,6 млн. раз. Для сравнения, трейлер Call of Duty: Infinite Warfare сгененировал на 10 млн. просмотров меньше.
Если говорить об эксклюзивных играх, наибольший интерес геймеры проявили к Gears of War 4 для консоли Xbox One - видео «Завтра» собрало 16 млн. просмотров.
- Battlefield 1 Official Reveal Trailer - 34.6 млн. (сейчас - свыше 37 млн.)
- Official Call of Duty: Infinite Warfare Reveal Trailer - 25,1 млн.
- Gears of War 4 – Tomorrow - 16 млн.
- DOOM – Fight Like Hell Cinematic Trailer - 8,5 млн.
- Starter Pokémon for Sun / Moon Revealed! - 8,4 млн.
- Overwatch Animated Short | Dragons - 5,2 млн.
- MLB The Show 16 – Get Famous - 4,7 млн.
- Fallout 4 – Far Harbor Official Trailer - 4,3 млн.
- Fallout 4 – Automatron Official Trailer - 2,9 млн.
- Official Call of Duty: Black Ops III – Awakening Trailer - 2,8 млн.
[Обновление] По непонятным причинам в топ не были включены трейлеры Uncharted 4 и Ratchet & Clank. На форуме Neogaf со ссылкой на пресс-релиз Google пишут, что речь на самом деле идет о «самых просматриваемых трейлерах весны». Под этот термин у команды якобы попадает период 1 апреля - 30 июня. Но это тоже не может объяснить отсутствие «Рэтчета» и «Анчартеда». Выпущенный 14 апреля хвалебный трейлер Ratchet & Clank собрал 3,3 млн. просмотров, а появившееся 10 мая видео аналогичного плана по Uncharted 4 сгенерировало 10,3 млн. просмотров. В адрес YouTube был направлен запрос с просьбой объяснить ситуацию.
Позиции первой тройки представленного выше топа, однако, возможное добавление отсутствующих эксклюзивов PlayStation 4 не пошатнет.
Читайте также: Telltale Games сообщила, когда продолжится приключение Клементины в The Walking Dead (обновление: подтверждено релизное окно игры про Бэтмена).
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш сегодня появится в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК