Total War: Warhammer стала самой быстропродаваемой игрой в серии
28 Комментарии: 17

Total War: Warhammer стала самой быстропродаваемой игрой в серии

Дата: 28.05.2016 07:34
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    10 19.04.2024 21:44 от THP.LP
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    32 19.04.2024 21:40 от Sergwolf777
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    54 19.04.2024 21:27 от lex
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    12 19.04.2024 21:20 от F.E.A.R.boy
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    19 19.04.2024 20:48 от Eiden_one

Выпущенная 24 мая 2016 года на персональных компьютерах пошаговая стратегия Total War: Warhammer стала самой быстропродаваемой игрой в истории франшизы Total War, сообщает портал Eurogamer. За несколько первых дней она разошлась тиражом, превышающим отметку в 500,000 копий.

Как рассказали представители студии Creative Assembly, огромный успех их нового хита проявляется и в очень большом количестве одновременно играющих геймеров в Steam. На регулярной основе проект берет планку в 100,000 человек.

 

На странице Total War: Warhammer в Steam можно увидеть в основном положительные отзывы. Средний рейтинг проекта на Metacritic составляет 87/100.

Читайте также: Total War: Warhammer получает первые оценки.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
nijyan
nijyan 25.72 28.05.2016 08:09 удалён
-1
Ага получение хаоса за предзаказ сыграло свою роль
Horade
Horade 2.03 28.05.2016 08:20 удалён
0
nijyan да, еслиб не это, то дожидался бы какой-нибудь распродажи..
Researcher
Researcher 17.02 28.05.2016 09:16 удалён
-1
Серия тотал вар стабильно успешна уже на протяжении многих лет, устоявшаяся студия, большой опыт в создании игр, удивляться не приходится.
Beren
Beren 81.2 28.05.2016 09:29 удалён
0
nijyan: Ага получение хаоса за предзаказ сыграло свою роль
И Денуво. Так бы продажи были бы намного меньше.
YTKA
YTKA 57.63 28.05.2016 09:41 удалён
-2
Вряд-ли денуво виновник больших продаж, в других игра типа Том Райдена она особо и не влияла на продажи. Скорее причины в сочетание популярной фэнтази вселенной, с знаминитой серией Тотал Вара. Так же стоит добавить, что cпустя 5 лет выпустили наконец-то нормальную часть, после провального Рима 2 и средней Атиллы.
Manus
Manus 0.28 28.05.2016 09:41 (изменен) удалён
0
Ну кстати денуво не факт что сыграло такую уж большую роль. По вахе фб давно не было стретегий раз, в самом тотал варе фентезийных штучек не было вовсе и это как бы для поклонников серии тотал вар уже интересная фишка, два. Они таким образом окучили довольно широкую аудторию, ну и на маркетинг нормально думаю потратились, вон трейлеров одних сколько.
4onoki
4onoki 9.02 28.05.2016 09:59 удалён
1
Ну реально не совсем удивительно. Качественная игра в серии, всегда очень ценилась. У них же там есть студия, пряморуких и не оч. Вот сейчас очередь была на сколько понял пряморуких. Ну и отрицать денуво не стоит, без неё то продажи падают на 100ку, наверняка.
MZS
MZS 15.11 28.05.2016 10:23 удалён
0
nijyan: Ага получение хаоса за предзаказ сыграло свою роль
Хаос можно получить просто купив игру в первую неделю
Beren: И Денуво. Так бы продажи были бы намного меньше.
Ряд громких провалов (Лара, Хоумфронт) говорят нам о том, что плохой игре не поможет любой DRM. Просто в кои-то веки Total War сделали по сеттингу, который ещё с первых модов на Rome напрашивался. Ваха и TW - идеальное сочетание, плюс грамотно реализованное разработчиками. К тому же многих людей историзм от серии отпугивал, а тут известная вселенная, магия и стимпанк - ничего удивительного, что в игру втянулись и игроки, далёкие от Total War.
Fenisto
Fenisto 0.39 28.05.2016 10:25 удалён
1
Самая дорогая рекламная компания дает самую быструю распродаваемость. Все естественно
Ferris
Ferris 7.31 28.05.2016 11:46 удалён
0
не фанат вселенной вархаммера, так что онли на скидонах возьму, но, как они реализовали дипломатию в этой игре, или просто вырезали?
Beren
Beren 81.2 28.05.2016 12:58 удалён
0
YTKA: Вряд-ли денуво виновник больших продаж
Manus: Ну кстати денуво не факт что сыграло такую уж большую роль.
Уверен, Денуво помогла. Я бы ни за что не взял бы игру на старте, зная что каждый новый Тотал Вар - это игры с нулевой оптимизацией и что в первые полгода её просто доделывают до финального состояния. Я не говорю конкретно про Вархмаммер (еще не приступал к игре), но Сегун, Рим 2 и тем более Атилла - это что то уровня раннего доступа. Конечно, мой взгляд со стороны любителя Тотал Вар, а не как фаната Вахи. Может для них это просто незначительные нюансы.
Ряд громких провалов (Лара, Хоумфронт) говорят нам о том, что плохой игре не поможет любой DRM.
Это Ларка то плохая игра?) Нет, конечно, в целом идея правильная. Однако, популярной игре DRM неплохо так бустанет продажи. Какой нибудь КоД раза в два лучше продался бы на ПК, ведь многие просто качают пиратку что бы кампанию по быстрому пройти.
Manus
Manus 0.28 28.05.2016 13:18 удалён
0
Beren: Уверен, Денуво помогла.
Само собой, но какой там процент от продаж повысился мы вряд ли узнаем, еслиб не ожидания вменяемой игры с превьюшками оценками и тп, ты бы вряд ли стал его брать, верно ведь. Насчет раннего доступа ен соглашусь, но то что оптимизация была говном это факт, но не таким как например в ведьмаке втором на старте или к примеру батлфилде 4 еще бетмана конечно можно вспомнить, но это уже за гарнью.
iNo1R
iNo1R 0.02 28.05.2016 13:49 удалён
1
MZS: Хаос можно получить просто купив игру в первую неделю Ряд громких провалов (Лара, Хоумфронт) говорят нам о том, что плохой игре не поможет любой DRM. Просто в кои-то веки Total War сделали по сеттингу, который ещё с первых модов на Rome напрашивался. Ваха и TW - идеальное сочетание, плюс грамотно реализованное разработчиками. К тому же многих людей историзм от серии отпугивал, а тут известная вселенная, магия и стимпанк - ничего удивительного, что в игру втянулись и игроки, далёкие от Total War.
750к копий это уже провал?)
MZS
MZS 15.11 28.05.2016 14:02 (изменен) удалён
2
iNo1R: 750к копий это уже провал?)
А сколько из них по фуллпрайсу? Для проекта такого масштаба (ААА, десятки миллионов долларов бюджет) - это паршивая цифра.
Manus
Manus 0.28 28.05.2016 15:53 (изменен) удалён
6
дел
Xize
Xize 99.61 28.05.2016 15:56 (изменен) удалён
0
iNo1R: 750к копий это уже провал?)
750к копий было бы и без денуво. Посмотри на игры с этой защитой, ни одна не сделала миллиона, большинство так и вовсе в районе 400-500к копий, хотя времени прошло немало. А потом сравни с играми примерно того же уровня, но без денувы, цифры абсолютно такие же. В общем говоря, как говно\проходняк не защищай - продажи сильно не вырастут. В крайнем случае мамкиных бизнесменов торгующих активациями за 100р порадуют.
ACE
ACE 520.2 29.05.2016 12:28 удалён
0
MZS вообще-то ларка в Стиме сделала более 700 000. Какой громкий провал? Прекрати писать бред во всех темах
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!