Valkyria: Azure Revolution - игра претерпит серьезные изменения
23 Комментарии: 8

Valkyria: Azure Revolution - игра претерпит серьезные изменения

Автор: Godfri
Дата: 28.05.2016 01:43
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    8 18.04.2024 18:22 от DoctorNet
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    26 18.04.2024 18:19 от Rzhevscky
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    38 18.04.2024 18:19 от NightWind
  • Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры

    1 18.04.2024 18:07 от Ozu_sensei
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    1 18.04.2024 18:06 от xenosaga81

Компания Sega опубликовала полный список изменений, запланированных к внесению в предстоящий PS4-эксклюзив Valkyria: Azure Revolution. Поводом для этого послужил опрос, проведенный среди игроков, опробовавших демо-версию "Battle Trial 1.0". 

Ниже представлен полный перевод, а также комментарии сообщества, позволяющие пролить свет на содержание многих пунктов.

Бой/Общие.

Удаление случайных столкновений:

"Разделение боя на стрельбу и рукопашные фазы негативно влияет на темп боя".

"Зона сражения сильно ограничена. Я хочу драться на гораздо большей площади".

"Это досадно - сражаться на виду у противников, которые ничего не будут делать, потому что находятся вне зоны битвы".

Внедрение линейки (счетчика) действия:

Линейка показывает, когда действие станет возможным. Она будет введена как для союзников, так и для противников.

"Я хочу иметь возможность больше думать о тактике".

"Игра слишком несбалансирована в сторону экшена. Я хочу, чтобы она была больше похожа на тактическую RPG".

Пересмотр баланса оружия:

Например, увеличение повреждений и т.д.

"Снайперская винтовка слишком слабая".

"Не круто использовать оружие только на дальней дистанции. Я хочу совмещать ближний бой и стрельбу".

Действия (исцеление, атака оружием) изменены таким образом, чтобы их можно было выбрать, когда время остановилось:

"Процесс бросания гранаты сбивает с толку. Я хочу, чтобы указывалось направление броска, прежде чем это будет сделано".

"Трудно понять, к какому действию привязан определенный значок".

Улучшения системы развития / прокачки:

"Я не знал, какие улучшения произошли, когда я повысил уровень".

"Трудно оценить текущий уровень персонажа".

Переработанное управления камерой:

"Камера находилась слишком близко во время боя".

"Угол обзора сбивает с толку".

Отображение критериев оценки результатов боя:

"Я не имел ни малейшего представления о том, как получить ранг S".

"Метод оценки моих действий в бою был неясен".

Корректировка темпа всей игры в целом, а также сражений и "моментов обдумывания" в них:

"Сражения слишком быстрые, к ним трудно привыкнуть".

"Я не хочу игру в стиле экшен. Должно быть больше стратегии".

Другие изменения, чтобы сделать игру более интересной по части RPG:

"Я чувствую, что геймплей был слишком ограничен экшеном".

"К середине демо-версии игра не чувствовалась ни как тактическая RPG, ни как экшен".

Бой/Действия.

Увеличение скорости движения персонажей, а также реагирования на команды:

"Персонажи слишком медленные".

"Темп битв просто отсутствует".

Реализация рывка:

"Я хочу, чтобы рывок можно было использовать для получения преимущества в бою".

"Нужно движение, которое позволяло бы быстро приблизиться или отступить".

Реализация защиты:

"Я хочу иметь возможность использовать меры защиты".

"Оборонительные действия недостаточны".

Смена кнопки для основной атаки (круг для Японии):

"Трудно играть с нормальной атакой на кнопке квадрат".

"Я инстинктивно нажимал круг, чтобы атаковать".

Удаление специальных атак на кнопку треугольник:

"Не совсем понятна разница между простыми и специальными атаками".

"Трудно понять, какой эффект дает специальная атака, она неудобна".

Определение расстояния атак:

"Расстояние и дистанция попадания трудно определяются".

"Расстояние броска ручных и дымовых гранат было трудно определить, я тратил аммуницию".

Разъяснение тихих (стелс) миссий:

"Было трудно определить дальность видимости противников и расстояние, на котором вы вступаете в бой".

Команда и Искусственный интеллект (AI).

Изменение состава команды с трех до четырех человек:

"Я хочу играть большим количеством разных персонажей".

Способность отдавать простые команды членам отряда / возможность выбрать общие правила поведения/использования навыков:

"Невозможно отдать приказ персонажам, мы можем только действовать вместе. В подобном геймплее нет тактики".

"Я хочу иметь возможность отдавать приказы "следовать", "атаковать всех", "рассредоточиться" и другие".

Усовершенствование искусственного интеллекта напарников:

"Раздражает, когда персонажи делают то, чего я не хочу".

"Меня обнаружили из-за напарников, временами их лучше вообще не иметь".

Усовершенствование искусственного интеллекта противников:

"Враги слишком пассивны. Я хочу, чтобы они совершали различные тактические действия".

"Мне не нужно осторожничать, потому что враги глупы. Я просто могу обходить их".

Бой/Карта и События.

Реализация ловушек (например, мины) и совершенствование действий на карте:

"Я хотел бы увидеть тактический элемент на карте".

"Хотелось бы иметь возможность атаковать, используя особенности окружающей среды".

Улучшение ощущения игроком поля боя (дополнительные эффекты, персонажи и т.д.):

"На уровнях не хватает грязи и пыли".

"Я хотел бы увидеть других дружественных юнитов на поле боя".

Реализация коробки с предметами и точки снабжения:

"Мне давали слишком мало пуль для снайперской винтовки".

"Я хотел бы иметь возможность пополнять запасы на карте".

Графика/ Звук.

Совершенствование графического движка "GOUACHE" (Гуашь):

"Я ожидаю больших инноваций от графики".

Улучшение звуковых эффектов (SE):

"Звуковые эффекты были слишком слабыми".

"Хотелось бы большего разнообразия звуковых эффектов". 

Улучшение эффектов:

"Видимость слишком плохая, когда активна дымовая завеса".

"Магические эффекты слишком слабые, трудно определить попадание".

Совершенствование моделей персонажей:

"Модель героя недостаточно крутая".

Опции/ Интерфейс.

Совершенствование опций, основательный пересмотр боевого интерфейса:

"Я хотел бы настроить положение камеры".

"Трудно увидеть полоску здоровья противников, она слишком маленькая".

Улучшение мини-карты и способности видеть полную стратегическую карту:

"Трудно определить правильное направление, так как вы не можете увидеть полную карту, только мини-карту".

"Трудно найти свою цель, видя маленький кусочек зоны на карте".

Другое.

Реализация сюжетных событий:

"Я не понял историю и настроение в мире".

Введение более десяти игровых персонажей:

"Я хочу контролировать намного больше героев".

Введение различных параметров настройки сложности:

"Слишком трудно для меня. Я хотел бы поиграть на более легком уровне сложности".

"Нужен более высокий уровень сложности".

Совершенствование отряда, оружия и магии:

"Я хочу иметь возможность экипировать персонажу щит".

"Нужно большее разнообразие оружия".

"Хотелось бы иметь магию, ослабляющую противников".

Введение настройки оружия и магии:

"Я хотел бы настраивать массив суб-оружия и пушек".

Реализация геймплея в интерьерах:

"Хотелось бы иметь возможность входить внутрь зданий или взбираться по лестницам".

Реализация цикла день/ночь:

"Хотелось бы участвовать в ночных сражениях".

Улучшение фоновой музыки и ее разнообразия:

"Музыкальные треки слишком скудны".

Введение персонажа "Dandy" (вероятно, имеется ввиду пожилой джентльмен):

"Среди персонажей нет взрослых мужчин".

Убрать леггинсы Офелии:

"Эти леггинсы..."

Команда разработчиков пообещала, что будет тщательно изучать отзывы сообщества для того, чтобы создать новый и уникальный игровой опыт (Valkyria experience), а также оправдать все ожидания. Они работают над RPG-аспектами игры и стараются улучшить качество по всем направлениям.

Все указанные улучшения будут отражены во второй демо-версии "Battle Trial 2.0", которая выйдет в середине лета 2016 года.   

В заключение была опубликована пара новых скриншотов, на которых запечатлены валькирия Брунхильда (Brunhild) и император Клаудиус Повлович Киев (Claudius Powlovich Kiev), правитель Империи Русь:

    

Империя Русь не всегда была такой большой и мощной. Ранее она называлась "Королевство Русь" - маленькая страна, ведомая своим королем. Внезапно, Клавдий начал вторжение в другие страны. В этом ему помогала валькирия Брунхильда, которую прозвали "Жнецом". Королевство Русь стало быстро и агрессивно расширяться, пока не достигло текущего статуса империи. 

Читайте также: Valkyria: Azure Revolution - первая геймплейная демонстрация нового эксклюзива для PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 28.05.2016 01:51 удалён
0
Королевство "Русь" бггг... Лично я рад что они переделывают. Этой части остро не хватает тактических элементов из первой.
lordzer0
lordzer0 13.51 28.05.2016 02:13 удалён
8
Шорты надо убрать и оставить только труселя. Это вам Не Стар Оушен 5!
lvsanchez
lvsanchez 0.29 28.05.2016 02:19 удалён
1
"Модель героя недостаточно крутая" понравился этот комментарий. Разработчики молодцы, правильно делают, что прислушиваются к аудитории. И большинство комментариев игроков выглядят дельными.
OkaRin
OkaRin 180.8 28.05.2016 05:39 удалён
2
Сначала Ni-oh, теперь спинофф Вальки... Как то too good to be true, что столь значительно прислушиваются к геймерам, но было бы круто! Посмотрим, как это отразится на реализации в итоге.
NotaKuroi
NotaKuroi 29.98 28.05.2016 08:53 удалён
0
Круто, такие вот общедоступные прототипы и сбор мнений очень полезная вещь, это пора делать всем, игровой индустрии и потребителям это пойдет на пользу
Analo
Analo 23.5 28.05.2016 10:20 (изменен) удалён
0
Читая некоторые отзывы боишься за судьбу игры.
Мне давали слишком мало пуль для снайперской винтовки
Видимость слишком плохая, когда активна дымовая завеса
Конкретно к этим отзывам лучше не прислушиваться. Снайпер не является основной единицей на поле боя и естественно его боезапас дефицитный, а основная роль дымовухи как раз и заключается в том, чтобы скрыть движуху. Привыкли кемперить в шутанах, вот и просят огромный боезапас и идеальную видимость, да бы из "кустов" не приходилось выходить.
Сражения слишком быстрые, к ним трудно привыкнуть
Темп битв просто отсутствует
Противоречие.
Расстояние броска ручных и дымовых гранат было трудно определить, я тратил аммуницию
А это, походу, казуальный игрок из Gears of War. Привыкли там по "синей линии" отскоки и дистанцию высматривать.
DenHolmes
DenHolmes 0.87 28.05.2016 19:47 удалён
0
А потом портируйте ее на пека и все шикарно
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!