Valkyria: Azure Revolution - игра претерпит серьезные изменения
-
Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
8 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
26 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
38 -
Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
1 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
1
Компания Sega опубликовала полный список изменений, запланированных к внесению в предстоящий PS4-эксклюзив Valkyria: Azure Revolution. Поводом для этого послужил опрос, проведенный среди игроков, опробовавших демо-версию "Battle Trial 1.0".
Ниже представлен полный перевод, а также комментарии сообщества, позволяющие пролить свет на содержание многих пунктов.
Бой/Общие.
Удаление случайных столкновений:
"Разделение боя на стрельбу и рукопашные фазы негативно влияет на темп боя".
"Зона сражения сильно ограничена. Я хочу драться на гораздо большей площади".
"Это досадно - сражаться на виду у противников, которые ничего не будут делать, потому что находятся вне зоны битвы".
Внедрение линейки (счетчика) действия:
Линейка показывает, когда действие станет возможным. Она будет введена как для союзников, так и для противников.
"Я хочу иметь возможность больше думать о тактике".
"Игра слишком несбалансирована в сторону экшена. Я хочу, чтобы она была больше похожа на тактическую RPG".
Пересмотр баланса оружия:
Например, увеличение повреждений и т.д.
"Снайперская винтовка слишком слабая".
"Не круто использовать оружие только на дальней дистанции. Я хочу совмещать ближний бой и стрельбу".
Действия (исцеление, атака оружием) изменены таким образом, чтобы их можно было выбрать, когда время остановилось:
"Процесс бросания гранаты сбивает с толку. Я хочу, чтобы указывалось направление броска, прежде чем это будет сделано".
"Трудно понять, к какому действию привязан определенный значок".
Улучшения системы развития / прокачки:
"Я не знал, какие улучшения произошли, когда я повысил уровень".
"Трудно оценить текущий уровень персонажа".
Переработанное управления камерой:
"Камера находилась слишком близко во время боя".
"Угол обзора сбивает с толку".
Отображение критериев оценки результатов боя:
"Я не имел ни малейшего представления о том, как получить ранг S".
"Метод оценки моих действий в бою был неясен".
Корректировка темпа всей игры в целом, а также сражений и "моментов обдумывания" в них:
"Сражения слишком быстрые, к ним трудно привыкнуть".
"Я не хочу игру в стиле экшен. Должно быть больше стратегии".
Другие изменения, чтобы сделать игру более интересной по части RPG:
"Я чувствую, что геймплей был слишком ограничен экшеном".
"К середине демо-версии игра не чувствовалась ни как тактическая RPG, ни как экшен".
Бой/Действия.
Увеличение скорости движения персонажей, а также реагирования на команды:
"Персонажи слишком медленные".
"Темп битв просто отсутствует".
Реализация рывка:
"Я хочу, чтобы рывок можно было использовать для получения преимущества в бою".
"Нужно движение, которое позволяло бы быстро приблизиться или отступить".
Реализация защиты:
"Я хочу иметь возможность использовать меры защиты".
"Оборонительные действия недостаточны".
Смена кнопки для основной атаки (круг для Японии):
"Трудно играть с нормальной атакой на кнопке квадрат".
"Я инстинктивно нажимал круг, чтобы атаковать".
Удаление специальных атак на кнопку треугольник:
"Не совсем понятна разница между простыми и специальными атаками".
"Трудно понять, какой эффект дает специальная атака, она неудобна".
Определение расстояния атак:
"Расстояние и дистанция попадания трудно определяются".
"Расстояние броска ручных и дымовых гранат было трудно определить, я тратил аммуницию".
Разъяснение тихих (стелс) миссий:
"Было трудно определить дальность видимости противников и расстояние, на котором вы вступаете в бой".
Команда и Искусственный интеллект (AI).
Изменение состава команды с трех до четырех человек:
"Я хочу играть большим количеством разных персонажей".
Способность отдавать простые команды членам отряда / возможность выбрать общие правила поведения/использования навыков:
"Невозможно отдать приказ персонажам, мы можем только действовать вместе. В подобном геймплее нет тактики".
"Я хочу иметь возможность отдавать приказы "следовать", "атаковать всех", "рассредоточиться" и другие".
Усовершенствование искусственного интеллекта напарников:
"Раздражает, когда персонажи делают то, чего я не хочу".
"Меня обнаружили из-за напарников, временами их лучше вообще не иметь".
Усовершенствование искусственного интеллекта противников:
"Враги слишком пассивны. Я хочу, чтобы они совершали различные тактические действия".
"Мне не нужно осторожничать, потому что враги глупы. Я просто могу обходить их".
Бой/Карта и События.
Реализация ловушек (например, мины) и совершенствование действий на карте:
"Я хотел бы увидеть тактический элемент на карте".
"Хотелось бы иметь возможность атаковать, используя особенности окружающей среды".
Улучшение ощущения игроком поля боя (дополнительные эффекты, персонажи и т.д.):
"На уровнях не хватает грязи и пыли".
"Я хотел бы увидеть других дружественных юнитов на поле боя".
Реализация коробки с предметами и точки снабжения:
"Мне давали слишком мало пуль для снайперской винтовки".
"Я хотел бы иметь возможность пополнять запасы на карте".
Графика/ Звук.
Совершенствование графического движка "GOUACHE" (Гуашь):
"Я ожидаю больших инноваций от графики".
Улучшение звуковых эффектов (SE):
"Звуковые эффекты были слишком слабыми".
"Хотелось бы большего разнообразия звуковых эффектов".
Улучшение эффектов:
"Видимость слишком плохая, когда активна дымовая завеса".
"Магические эффекты слишком слабые, трудно определить попадание".
Совершенствование моделей персонажей:
"Модель героя недостаточно крутая".
Опции/ Интерфейс.
Совершенствование опций, основательный пересмотр боевого интерфейса:
"Я хотел бы настроить положение камеры".
"Трудно увидеть полоску здоровья противников, она слишком маленькая".
Улучшение мини-карты и способности видеть полную стратегическую карту:
"Трудно определить правильное направление, так как вы не можете увидеть полную карту, только мини-карту".
"Трудно найти свою цель, видя маленький кусочек зоны на карте".
Другое.
Реализация сюжетных событий:
"Я не понял историю и настроение в мире".
Введение более десяти игровых персонажей:
"Я хочу контролировать намного больше героев".
Введение различных параметров настройки сложности:
"Слишком трудно для меня. Я хотел бы поиграть на более легком уровне сложности".
"Нужен более высокий уровень сложности".
Совершенствование отряда, оружия и магии:
"Я хочу иметь возможность экипировать персонажу щит".
"Нужно большее разнообразие оружия".
"Хотелось бы иметь магию, ослабляющую противников".
Введение настройки оружия и магии:
"Я хотел бы настраивать массив суб-оружия и пушек".
Реализация геймплея в интерьерах:
"Хотелось бы иметь возможность входить внутрь зданий или взбираться по лестницам".
Реализация цикла день/ночь:
"Хотелось бы участвовать в ночных сражениях".
Улучшение фоновой музыки и ее разнообразия:
"Музыкальные треки слишком скудны".
Введение персонажа "Dandy" (вероятно, имеется ввиду пожилой джентльмен):
"Среди персонажей нет взрослых мужчин".
Убрать леггинсы Офелии:
"Эти леггинсы..."
Команда разработчиков пообещала, что будет тщательно изучать отзывы сообщества для того, чтобы создать новый и уникальный игровой опыт (Valkyria experience), а также оправдать все ожидания. Они работают над RPG-аспектами игры и стараются улучшить качество по всем направлениям.
Все указанные улучшения будут отражены во второй демо-версии "Battle Trial 2.0", которая выйдет в середине лета 2016 года.
В заключение была опубликована пара новых скриншотов, на которых запечатлены валькирия Брунхильда (Brunhild) и император Клаудиус Повлович Киев (Claudius Powlovich Kiev), правитель Империи Русь:
Империя Русь не всегда была такой большой и мощной. Ранее она называлась "Королевство Русь" - маленькая страна, ведомая своим королем. Внезапно, Клавдий начал вторжение в другие страны. В этом ему помогала валькирия Брунхильда, которую прозвали "Жнецом". Королевство Русь стало быстро и агрессивно расширяться, пока не достигло текущего статуса империи.
Читайте также: Valkyria: Azure Revolution - первая геймплейная демонстрация нового эксклюзива для PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
- 18.04.2024 Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт