Pillars of Eternity II - Obsidian подтвердила разработку продолжения
31 Комментарии: 17

Pillars of Eternity II - Obsidian подтвердила разработку продолжения

Автор: Nicktim
Дата: 16.05.2016 20:52
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    11 24.04.2024 03:59 от Vito
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    9 24.04.2024 03:32 от RIVETCHAIN
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    5 24.04.2024 03:30 от RIVETCHAIN
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    40 24.04.2024 03:25 от Doug
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    4 24.04.2024 03:18 от Tarkov-Vlad

В ходе конференции Digital Dragons 2016, проходящей в настоящее время в Кракове, студия Obsidian Entertainment официально подтвердила разработку продолжения своей нашумевшей ролевой игры Pillars of Eternity для PC. О работе над сиквелом в интервью порталу GamePressure рассказал генеральный директор компании Фергюс Уркхарт.

По его словам, за средствами на Pillars of Eternity II студия, вероятно, вновь отправится на Kickstarter. Другими деталями разработчик не поделился, заявляя, что разработка игры находится на начальных стадиях и формальный анонс ещё только состоится.

В интервью он отметил, что на данный момент Obsidian работает над несколькими проектами - танковым шутером Armored Warfare, не так давно анонсированной РПГ Tyranny, карточной игрой Pathfinder и, собственно, Pillars of Eternity II.

Вдобавок к этому, Уркхарт подчеркнул, что небольшая группа разработчиков работает над чем-то совершенно новым. Подробно о проекте он рассказывать не стал, однако при этом упомянул имена Тима Кейна и Леонарда Боярского. Последний, в частности является ведущим дизайнером культовой Vampire: The Masquerade - Bloodlines.

GameMAG.ru оценил оригинальный Pillars of Eternity в 8 баллов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Leadtek
Leadtek 0.68 16.05.2016 21:13 (изменен) удалён
3
Отлично. Хотелось бы полноценной 3D изометрии, как например в Diablo III или Dvinity: Original Sin, а остальное всё устраивает. Хотя да, ещё б опционально выбор стиля боя, пошаговый или реалтаймовый, что б всем угодить на этот раз.
musicant
musicant 6.23 16.05.2016 21:47 удалён
-6
Leadtek госпаде. не надо туда 3д. игра шикарно смотрится.
Leadtek
Leadtek 0.68 16.05.2016 21:52 удалён
3
musicant не спорю, дизайн уровней на высоте, но эти мелкие персонажи, в бою просто полная каша, никакого удовольствия.
Analo
Analo 23.5 16.05.2016 22:00 (изменен) удалён
0
Куют железо пока горячо. Я лично, о них хотел бы новую игру в новом сеттинге, а в сиквел этой лет через 5 бы сыгранул... Когда снова захочется в фэнтези окунуться.
за средствами на Pillars of Eternity II студия, вероятно, вновь отправится на Kickstarter
Ситуация как с Divinity. Довольно крупная студия клянчит деньги как нищие студенты на инди-проекты. Тоже небось деньги на выпивку и стриптизерш. Игра может и стоящая, но от этого неприятный осадок от такого отношения имеется.
musicant
musicant 6.23 16.05.2016 22:15 удалён
0
Leadtek ну если только это. в остальном же все круто и можно простить пропорции
Sco
Sco 0.21 16.05.2016 22:25 удалён
0
Analo Они не есть крупная студия, если на то уж пошло.
Analo
Analo 23.5 16.05.2016 22:48 (изменен) удалён
-1
Sco: Analo Они не есть крупная студия, если на то уж пошло.
Смотря относительно кого смотреть. У Обсидов штат 135 человек был на момент 2008 года. В сравнение, у Bethesda Softworks над Fallout 3 работало 80 человек. У CD Projekt на момент создания Ведьмака 2 насчитывалось 230 человек, часть из которых уже тогда должна была заниматься ГоГом.
Soldy
Soldy 2.55 16.05.2016 23:06 удалён
1
Сиквел Пилларсов - хорошо, но я всё же надеялся, что Беседка позволит им сделать ещё одну игру во вселенной Fallout. Уж больно Нью Вегас был хорош.
Manus
Manus 0.28 16.05.2016 23:10 (изменен) удалён
1
Соер говорил, что планирует после завершения большого проекта в котором он сейчас участвует (читай пилларс 2) сделать историческую рпг, так что вряд ли, да и бесезда их без бонусов за вегас оставила, так как они 1 балл чтоли на метакриктике недобрали, не думаю что у них теплые отношение после этого остались.
Crazy_cat64
Crazy_cat64 0.49 16.05.2016 23:40 (изменен) удалён
0
один из многих разработчиков, которые явно не разочаруют)))) А на пару с парадоксами как издатель у них вполне будет хорошее будущее))) Только непонятно почему снова на кикстартер пойдут, хотя ничего не имею против, я всё равно их там поддержу))
nijyan
nijyan 25.72 17.05.2016 00:01 удалён
0
Soldy Тут дело не в Беседке а в том что Обсидианы не захотят опять бабло потярять
ronnielol
ronnielol 0.59 17.05.2016 00:57 удалён
5
Эх, не видать нам нормального фолача.
Manus
Manus 0.28 17.05.2016 08:51 удалён
0
Уговор был сделать игру за определенное время, которое потом внезапно порезали. Так не делается.
DLine
DLine 49.24 17.05.2016 08:58 удалён
1
25 лет пытаемся 25 лет стараемся А вообще ребята очень даже молодцы. Но я бы хотел видеть какие то романтические линии.
Zeboim
Zeboim 5.87 17.05.2016 10:30 (изменен) удалён
0
Analo ты не знаешь как сложно держать студии.Разработка игр удовольствие не из дешевых.Они и так чуть не обанкротились На кике собирают лишь гроши.Деньги им всеравно придется вливать с собственного бюджета .Или ты наивно думаешь, что каких-то пары лимонов хватит для выпуска полноценной рпг?
CeH9
CeH9 4.97 17.05.2016 12:20 удалён
0
Zeboim: что каких-то пары лимонов хватит для выпуска полноценной рпг?
для изометрической 2д- с лихвой.
UnKidreal
UnKidreal 0.24 17.05.2016 15:54 (изменен) удалён
1
Первую, на Kickstarter, поддержал и эту обязательно поддержу. Obsidian, возьмите мои деньги, Вы знаете, как делать настоящие игры, а не кинцо, с перекатами, Вам не жалко денежку занести.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!