Tom Clancy's The Division - владельцы Xbox One жалуются на исчезновение своих персонажей
5 Комментарии: 3

Tom Clancy's The Division - владельцы Xbox One жалуются на исчезновение своих персонажей

Автор: Godfri
Дата: 14.04.2016 12:39
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    7 18.04.2024 21:22 от Sanchez
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    11 18.04.2024 21:19 от r800
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    54 18.04.2024 21:19 от ZITRO_N
  • "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade

    17 18.04.2024 21:19 от TA_Rubedo
  • Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры

    12 18.04.2024 21:17 от r800
  • Kingdom Come: Deliverance

    1554 18.04.2024 21:21 от Shibito
  • The Last of Us Part II

    5895 18.04.2024 21:14 от opposer
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 18.04.2024 21:00 от Лютер
  • Король цифровой лицензии

    3256 18.04.2024 20:51 от Velldanas
  • Модерирование

    7246 18.04.2024 20:34 от Azzy

После недавнего обновления 1.1 к Tom Clancy's The Division, на компанию-разработчика игры Massive Entertainment посыпались жалобы от владельцев Xbox One, потерявших своих персонажей. Оказалось, что после установки патча у многих исчезли созданные герои.

Компания Ubisoft прокомментировала ситуацию:

"Агенты, некоторые из вас доложили, что часть персонажей исчезли после обновления 1.1. Наша команда нашла и исправила источник проблемы, чтобы удостовериться, что ваши герои могут быть корректно восстановлены.

Проблема была вызвана неисправностью сервера, который не смог корректно синхронизировать данные персонажей и вместо этого испортил их. Клиент игры не смог прочесть эти испорченные данные и просто решил, что персонажей не существовало. Как только об этом стало известно, мы восстановили функции сервера, чтобы подобных проблем больше не возникало.

Для тех, кто столкнулся с подобной проблемой: ваши герои не исчезли. В данный момент мы работает над исправлением, которое вернет к ним доступ в ближайшее время. Для установки этого исправления потребуется отключение серверов, о чем, когда мы будем готовы, сообщим отдельно. Однако просим обратить внимание, что для того, чтобы вернуть доступ к вашим персонажам, нам придется восстановить последнее неповрежденное сохранение всей вашей учетной записи, которое произошло во время профилактических работ от 12 апреля. Другими словами, ваш персонаж вернется таким, каким вы его оставили 12 апреля в 9 am CEST / 3 am EDT / 12 am PDT. Вы потеряете весь прогресс, достигнутый этим или любым другим персонажем вашей учетной записи, в промежутке между 12 апреля и следующими профилактически работами.

Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и хотим поблагодарить вас за понимание и помощь в определении этой проблемы.

- Команда Division".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
prikolist
prikolist 94.5 14.04.2016 12:56 удалён
0
их засосала "темная зона"..))
straanger92
straanger92 0.07 14.04.2016 13:10 удалён
6
Поди деньги зараженные щупали.
Ferris
Ferris 7.31 14.04.2016 17:30 удалён
0
их на ПК перенесли
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!