Краткая экскурсия по крошечному уголку No Man's Sky
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
46 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32 -
Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
5
На данный момент любой, кто следил за No Man's Sky, не до конца представляет, что именно разработчики из Hello Games хотят донести до публики. Массивная игра в открытом космосе, в которую будут играть тысячи людей, возможно, даже не вступая в контакт друг с другом. Как же все это работает на практике? Что именно мы будем делать в игре?
С этими вопросами мы (журналисты Polygon, прим. переводчика) пришли в Hello Games. Управляющий директор No Man's Sky Шон Мюррей показывал нам демо, а потом мы отправились на самостоятельное исследование космоса.
Нам было интересно как игра процедурно генерирует 18 квинтиллионов планет, в качестве объяснения Мюррей провел нас через солнечную систему. Он начал в "абсолютно скучном, плоском мире", по сути, это была идеальная сфера, и закончил на планете, которую вы, возможно, видели в кадрах из игры: пышная растительность, трава цвета грейпфрутовой мякоти, высокоразвитые животные на суше и в воде.
"Мы получаем вещи такими, словно их нарисовал художник", - говорит Мюррей про алгоритм генерации планет.
В No Man's Sky перед игроком будут стоять четыре базовые задачи: разведка, выживание, бои и торговля. Здесь не будет ветки скилов в привычном понимании. Это не типичная RPG, где вы получаете баллы, чтобы обновить что-то и получить доступ к следующему апгрейду.
"Игроки могут выбрать одно направление и полностью углубиться в его изучение", - говорит Мюррей. "Они могут заниматься только разведкой, если захотят. […] Они могут заниматься выживанием, например, засесть на одной планете, и проверить надолго ли их хватит". Но Hello Games ожидают, что большинство игроков не будут зацикливаться на одном аспекте игры, а будут смешивать те возможности, которые им предоставляет No Man's Sky.
Вы можете обновить свои навыки, перейдя в меню паузы. Там вы увидите три вкладки: костюм, оружие, корабль. Каждый из этих элементов имеет свой инвентарь, и вы можете установить "технологии" в слоты инвентаря для апгрейда ваших способностей. "Технологии" - это что-то вроде скрафченых "рецептов", которые вы получаете в течении времени.
Мюррей продемонстрировал одно из улучшений для оружия - гранатомет, прокачанный таким образом, чтобы его снаряды разрывали землю. Это пригодилось на ледяной планете, которую он исследовал. Холодный воздух (-160 градусов) начал деформировать его скафандр, и он стремительно терял здоровье, однако после пары выстрелов из гранатомета он открыл путь в огромную систему подземных пещер. Там воздух был потеплее, и он продолжил исследования.
Температура является важной частью No Man's Sky, поэтому градусник постоянно отображается в левом нижнем углу экрана. Мы начали на той же планете, что и Мюррей, но полетели в космос, и приземлились в абсолютно другом мире, где было около 700 градусов. Этого достаточно, чтобы расплавить алюминий. Поэтому на некоторых планетах приходится искать укрытия, вроде огромных коконов, где можно получить ресурсы. В такие моменты No Man's Sky - это игра на выживание. Помимо отслеживания температуры, вы должны добывать ресурсы, чтобы остаться в живых.
На многие технологические обновления и поддержку оборудования нужны ресурсы. На ледяной планете Мюррей заряжал свой тепловой щит, расходуя минералы, которые он добыл на этой планете.
По мере исследования солнечной системы, вы начинаете понимать какие планеты содержат определенные ресурсы. Большинство из них - это элементы из таблицы Менделеева, которые нам знакомы: плутоний в красных кристаллах, углерод в растениях и так далее. Но есть и вымышленные элементы, такие как "геридиум" или "красная ртуть". Вы можете сканировать планету в поисках ресурсов, добавлять найденное в вашу датабазу и ставить отметки с помощью бинокля. Ресурсы разбросаны по всей вселенной, но Мюррей отмечает, что в большинстве случаев существа уникальны для планеты, на которой они живут, поэтому вы можете дать им свое имя, также как и планетам, которые вы обнаружите.
"Если я приземлился на эту планету, с большей долей вероятности здесь никого и никогда не было, кроме меня. Я не могу залезть на YouTube, чтобы найти подсказки, не могу почитать GameFAQs. Нет ничего, что может мне помочь. Если я запишу видео своего прохождения, оно будет уникальным."
"И это круто", - продолжает Мюррей. "Но это значит, что вы абсолютно потеряны".
Однажды мы натолкнулись на небольшую базу, внутри которой нашли пришельца расы, известной как Korvax. Во время своей демонстрации Мюррей обнаружил каменный монолит, с надписями на языке Korvax. Появилось всплывающее окно, с абсолютно бредовым содержанием, с единственным словом на английском языке. В этой тарабарщине надо было выбрать один ответ из трех, и монолит, кажется, по достоинству оценил ответ Мюррея. Его герой проспал всю ночь и проснулся с восстановленным здоровьем. Конечно, Мюррей знал, что надо выбрать, вам, возможно, придется работать усерднее.
"Чем больше я исследую - тем больше я узнаю о расах. Чем больше я общаюсь с ними - тем лучше я понимаю их язык", - поясняет Мюррей. "И это приводит к тому, что я могу торговать с ними: кораблями, оружием, апгрейдами и тому подобным." Взаимодействие с другими расами в No Man's Sky влияет на ваши отношения с каждой из фракций. И эти взаимоотношения остаются с вами все время, пока вы пересекаете звезды.
Конечно же, вы также можете сжечь все мосты, если хотите играть как воинствующий разрушитель миров. Бои - важный элемент игры, хотите вы воевать или нет. Например, во время исследования планет на вас могут напасть недружелюбные существа. Большинство планет охраняются собственными роботами, известными как Стражи. Они там затем, чтобы сохранить первозданный ландшафт, и обычно оставляют вас в покое, если вы ведете себя хорошо. Но если вы уничтожите значительную часть планеты в поисках ресурсов, убьете животных, или нападете на Стражей, то вам не поздоровится.
Мюррей обратил на себя гнев Стражей, подойдя к усиленным стальным дверям на заводе. Он не прокачал хакерство в своем костюме, поэтому просто начал палить в дверь. Он вынес ее, как и роботов, пришедших за ним. Заревел сигнал тревоги и ему пришлось ее отключить (снова пройдя через дебри языка Korvax) в итоге он стащил с фабрики нужный ему "рецепт продукта".
В итоге его убили как только он вышел на улицу, потому что там уже прибыло подкрепление. Враги в No Man's Sky отслеживают вас в духе wanted level из GTA. Мюррей столкнулся с небольшими Стражами, но могло быть куда сложнее если туда прибыли волкеры, корабли, и даже грузовые судна для защиты территории.
Мы выбрали более мирный подход и тратили время на исследование ледяной планеты, а после отправились в обжигающе-горячий мир. Между ними мы немного полетали в космосе, и ненадолго приземлились на космической станции. Здесь было пусто, но мы наслаждались прекрасным видом из иллюминатора. Мельком мы увидели планету, на которой только что были, Мюррей указал нам на нее. Отсюда она была размером где-то с курсор, всего несколько пикселей в ширину.
Вот примеры того, чем вы можете заниматься в No Man's Sky. Еще предстоит узнать насколько это будет увлекательно, чтобы часами оставаться в игре. И будут ли все эти компоненты собраны вместе так, чтобы в этой огромной вселенной было интересно находиться.
Мюррей привел нам еще один пример, рассказав про одного тестера, который захотел жить в No Man's Sky жизнью специфичного минерального трейдера. Все что этот парень делал в игре - посещал ледяные планеты, он прокачал свой скафандр так, чтобы тот выдерживал лютый холод. Он добывал ресурсы, а затем путешествовал по космосу, торгуя и обменивая ресурсы на товары. Да, это немножко скучный путь, но можно быть уверенным - это был его личный выбор.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг