Краткая экскурсия по крошечному уголку No Man's Sky
33 Комментарии: 16

Краткая экскурсия по крошечному уголку No Man's Sky

Автор: BloodyYork
Дата: 07.04.2016 14:13
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    46 25.04.2024 19:57 от nesnaika
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    8 25.04.2024 19:51 от Alucinor
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    16 25.04.2024 19:46 от Kart
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    32 25.04.2024 19:44 от Kart
  • Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг

    5 25.04.2024 19:40 от Cyril

На данный момент любой, кто следил за No Man's Sky, не до конца представляет, что именно разработчики из Hello Games хотят донести до публики. Массивная игра в открытом космосе, в которую будут играть тысячи людей, возможно, даже не вступая в контакт друг с другом. Как же все это работает на практике? Что именно мы будем делать в игре? 

С этими вопросами мы (журналисты Polygon, прим. переводчика) пришли в Hello Games. Управляющий директор No Man's Sky Шон Мюррей показывал нам демо, а потом мы отправились на самостоятельное исследование космоса.  

Нам было интересно как игра процедурно генерирует 18 квинтиллионов планет, в качестве объяснения Мюррей провел нас через солнечную систему. Он начал в "абсолютно скучном, плоском мире", по сути, это была идеальная сфера, и закончил на планете, которую вы, возможно, видели в кадрах из игры: пышная растительность, трава цвета грейпфрутовой мякоти, высокоразвитые животные на суше и в воде.  

"Мы получаем вещи такими, словно их нарисовал художник", - говорит Мюррей про алгоритм генерации планет.  

 

В No Man's Sky перед игроком будут стоять четыре базовые задачи: разведка, выживание, бои и торговля. Здесь не будет ветки скилов в привычном понимании. Это не типичная RPG, где вы получаете баллы, чтобы обновить что-то и получить доступ к следующему апгрейду. 

"Игроки могут выбрать одно направление и полностью углубиться в его изучение", - говорит Мюррей. "Они могут заниматься только разведкой, если захотят. […] Они могут заниматься выживанием, например, засесть на одной планете, и проверить надолго ли их хватит". Но Hello Games ожидают, что большинство игроков не будут зацикливаться на одном аспекте игры, а будут смешивать те возможности, которые им предоставляет No Man's Sky. 

Вы можете обновить свои навыки, перейдя в меню паузы. Там вы увидите три вкладки: костюм, оружие, корабль. Каждый из этих элементов имеет свой инвентарь, и вы можете установить "технологии" в слоты инвентаря для апгрейда ваших способностей. "Технологии" - это что-то вроде скрафченых "рецептов", которые вы получаете в течении времени.  

Мюррей продемонстрировал одно из улучшений для оружия - гранатомет, прокачанный таким образом, чтобы его снаряды разрывали землю. Это пригодилось на ледяной планете, которую он исследовал. Холодный воздух (-160 градусов) начал деформировать его скафандр, и он стремительно терял здоровье, однако после пары выстрелов из гранатомета он открыл путь в огромную систему подземных пещер. Там воздух был потеплее, и он продолжил исследования. 

Температура является важной частью No Man's Sky, поэтому градусник постоянно отображается в левом нижнем углу экрана. Мы начали на той же планете, что и Мюррей, но полетели в космос, и приземлились в абсолютно другом мире, где было около 700 градусов. Этого достаточно, чтобы расплавить алюминий. Поэтому на некоторых планетах приходится искать укрытия, вроде огромных коконов, где можно получить ресурсы. В такие моменты No Man's Sky - это игра на выживание. Помимо отслеживания температуры, вы должны добывать ресурсы, чтобы остаться в живых.  

На многие технологические обновления и поддержку оборудования нужны ресурсы. На ледяной планете Мюррей заряжал свой тепловой щит, расходуя минералы, которые он добыл на этой планете. 

По мере исследования солнечной системы, вы начинаете понимать какие планеты содержат определенные ресурсы. Большинство из них - это элементы из таблицы Менделеева, которые нам знакомы: плутоний в красных кристаллах, углерод в растениях и так далее. Но есть и вымышленные элементы, такие как "геридиум" или "красная ртуть". Вы можете сканировать планету в поисках ресурсов, добавлять найденное в вашу датабазу и ставить отметки с помощью бинокля. Ресурсы разбросаны по всей вселенной, но Мюррей отмечает, что в большинстве случаев существа уникальны для планеты, на которой они живут, поэтому вы можете дать им свое имя, также как и планетам, которые вы обнаружите. 

"Если я приземлился на эту планету, с большей долей вероятности здесь никого и никогда не было, кроме меня. Я не могу залезть на YouTube, чтобы найти подсказки, не могу почитать GameFAQs. Нет ничего, что может мне помочь. Если я запишу видео своего прохождения, оно будет уникальным."  

"И это круто", - продолжает Мюррей. "Но это значит, что вы абсолютно потеряны". 

Однажды мы натолкнулись на небольшую базу, внутри которой нашли пришельца расы, известной как Korvax. Во время своей демонстрации Мюррей обнаружил каменный монолит, с надписями на языке Korvax. Появилось всплывающее окно, с абсолютно бредовым содержанием, с единственным словом на английском языке. В этой тарабарщине надо было выбрать один ответ из трех, и монолит, кажется, по достоинству оценил ответ Мюррея. Его герой проспал всю ночь и проснулся с восстановленным здоровьем. Конечно, Мюррей знал, что надо выбрать, вам, возможно, придется работать усерднее.  

"Чем больше я исследую - тем больше я узнаю о расах. Чем больше я общаюсь с ними - тем лучше я понимаю их язык", - поясняет Мюррей. "И это приводит к тому, что я могу торговать с ними: кораблями, оружием, апгрейдами и тому подобным." Взаимодействие с другими расами в No Man's Sky влияет на ваши отношения с каждой из фракций. И эти взаимоотношения остаются с вами все время, пока вы пересекаете звезды. 

Конечно же, вы также можете сжечь все мосты, если хотите играть как воинствующий разрушитель миров. Бои - важный элемент игры, хотите вы воевать или нет. Например, во время исследования планет на вас могут напасть недружелюбные существа. Большинство планет охраняются собственными роботами, известными как Стражи. Они там затем, чтобы сохранить первозданный ландшафт, и обычно оставляют вас в покое, если вы ведете себя хорошо. Но если вы уничтожите значительную часть планеты в поисках ресурсов, убьете животных, или нападете на Стражей, то вам не поздоровится. 

Мюррей обратил на себя гнев Стражей, подойдя к усиленным стальным дверям на заводе. Он не прокачал хакерство в своем костюме, поэтому просто начал палить в дверь. Он вынес ее, как и роботов, пришедших за ним. Заревел сигнал тревоги и ему пришлось ее отключить (снова пройдя через дебри языка Korvax) в итоге он стащил с фабрики нужный ему "рецепт продукта". 

В итоге его убили как только он вышел на улицу, потому что там уже прибыло подкрепление. Враги в No Man's Sky отслеживают вас в духе wanted level из GTA. Мюррей столкнулся с небольшими Стражами, но могло быть куда сложнее если туда прибыли волкеры, корабли, и даже грузовые судна для защиты территории. 

Мы выбрали более мирный подход и тратили время на исследование ледяной планеты, а после отправились в обжигающе-горячий мир. Между ними мы немного полетали в космосе, и ненадолго приземлились на космической станции. Здесь было пусто, но мы наслаждались прекрасным видом из иллюминатора. Мельком мы увидели планету, на которой только что были, Мюррей указал нам на нее. Отсюда она была размером где-то с курсор, всего несколько пикселей в ширину. 

Вот примеры того, чем вы можете заниматься в No Man's Sky. Еще предстоит узнать насколько это будет увлекательно, чтобы часами оставаться в игре. И будут ли все эти компоненты собраны вместе так, чтобы в этой огромной вселенной было интересно находиться.  

Мюррей привел нам еще один пример, рассказав про одного тестера, который захотел жить в No Man's Sky жизнью специфичного минерального трейдера. Все что этот парень делал в игре - посещал ледяные планеты, он прокачал свой скафандр так, чтобы тот выдерживал лютый холод. Он добывал ресурсы, а затем путешествовал по космосу, торгуя и обменивая ресурсы на товары. Да, это немножко скучный путь, но можно быть уверенным - это был его личный выбор.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Dim4ik
Dim4ik 130.65 07.04.2016 14:40 удалён
0
Масштабы поражают. Недавно посмотрел документалку начал ждать эту игру ещё больше.
ZippityDooDah
ZippityDooDah 0.54 07.04.2016 14:45 удалён
2
Dim4ik: Масштабы поражают. Недавно посмотрел документалку начал ждать эту игру ещё больше.
масштабы поражают в элите например. А тут досихпор ничего не понятно. Хоть бы демку какую выпустили.
Pixel720
Pixel720 19.58 07.04.2016 14:46 удалён
0
Я только из-за визуальной части купил бы, а тут ещё и музыка, и бесконечные просторы для исследования.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 07.04.2016 14:50 (изменен) удалён
1
ZippityDooDah: масштабы поражают в элите например.
18,000,000,000,000,000,000 планет. Которые будут сгенерированны, судя по всем роликам, довольно качественно. Плюс стилистика очень приятная и необычная. Элит конечно хороший, но NMS пока мне кажется менее перегружен, а я как раз её и жду чтобы после тяжёлого дня приходить домой и расслабившись аутировать по неограниченным планетам, всем этим просторам, наслаждаясь красотами.
ZippityDooDah
ZippityDooDah 0.54 07.04.2016 14:57 удалён
2
Dim4ik: 18,000,000,000,000,000,000 планет. Которые будут сгенерированны, судя по всем роликам, довольно качественно. Плюс стилистика очень приятная и необычная. Элит конечно хороший, но NMS пока мне кажется менее перегружен, а я как раз её и жду чтобы после тяжёлого дня приходить домой и расслабившись аутировать по неограниченным планетам, всем этим просторам, наслаждаясь красотами. Отредактировано Dim4ik 07.04.2016 14:51:38
да я тоже не прочь был бы но пока что то что рассказывают разработчики и то что показано в геймплеях както выглядит разными играми. http://s01.yapfiles.ru/files/841257/proof.gif
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 07.04.2016 15:36 удалён
0
Т@Dim4ik на обычных компьютерах это невозможно физически. Примерно 2 в 64 степени. Я уж не говорю что просто в байтах это 2 в 24 террабайт или более 8 000 000 жестких дисков на 2Тб -))))
MZS
MZS 15.11 07.04.2016 15:44 удалён
0
ZippityDooDah: масштабы поражают в элите например
Если вынести за скобки великолепную flight-модель ради которой я даже X-55 купил - Элита достаточно пустая игра с очень красивыми видами. Там нет сеттинга, бэкграунда, разнообразия визуальной эстетики, а планеты ограничиваются покатушками на Мако по процедурным лунам без атмосферы. NMS куда ближе к космической эпохе Spore (которая была самой интересной частью игры), только глубина механик и масштабы процедурной генерации тут выше на порядки. Я может и оптимист, но очень верю в проект.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 07.04.2016 16:20 удалён
0
MaXiDRoM_90 ну свяжись с разработчиками в твиттере, спроси как они это сделали.
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 07.04.2016 16:51 удалён
0
Dim4ik у меня нету твиттера)
Dim4ik
Dim4ik 130.65 07.04.2016 16:58 удалён
0
@_Dmitry_: Планеты генерируются по определенным алгоритмам. Там не нужно огромное количество жестких дисков чтобы записать всю игру. Достаточно движок. Или я не прав?
Летом узнаем
XakeR
XakeR 1.36 07.04.2016 19:20 удалён
1
Не взлетит
CronXPX
CronXPX 7.05 07.04.2016 19:57 удалён
0
Не знаю насколько мир No Man Sky соотносится с размером мира Elite Dangerous, но в последнем, спустя два года после релиза и при помощи пары миллионов игроков, исследовано всего около 0,007% игры. При такой скорости исследования, понадобится больше 200 лет для исследования хотя бы 1% игры. Такие вот масштабы.
Worl0k
Worl0k 13.16 07.04.2016 20:01 удалён
0
Как то долго они игру вымучивают.
Catstet
Catstet 6.7 07.04.2016 20:14 удалён
0
Вроде всё прочел, но так и не понял В конце тестер выбрал "скучный путь", где он добыл ресурс, продал, прокачал и так далее по кругу. Я так понимаю суть игры, добыть что то на планете, продать и прокачать, не?
ilyich
ilyich 4.93 07.04.2016 20:27 (изменен) удалён
0
MaXiDRoM_90: Т@Dim4ik на обычных компьютерах это невозможно физически. Примерно 2 в 64 степени. Я уж не говорю что просто в байтах это 2 в 24 террабайт или более 8 000 000 жестких дисков на 2Тб -))))
Это легко сделать. Вы упускаете одну вещь. Вся эта красота рендерится только в поле зрения игрока. Остальное храниться на сервере в виде формул и не занимает ни места, ни памяти по сути. Об этом говорил сам разработчик. Это и называется процедурной генерацией.
tachchan
tachchan 3.17 07.04.2016 23:27 удалён
1
А главный ресурс это время игрока
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!