Star Citizen - сборы на разработку превысили 110 миллионов
14 Комментарии: 25

Star Citizen - сборы на разработку превысили 110 миллионов

Дата: 13.03.2016 22:24
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    8 25.04.2024 02:28 от BonJovy
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    8 25.04.2024 02:17 от mocho
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind
  • NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях

    4 25.04.2024 02:00 от Nisphar
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    11 25.04.2024 01:53 от Siro

Как стало известно, общие сборы на разработку космического симулятора Star Citizen американского геймдизайнера Криса Робертса и студии Cloud Imperium Games превысили баснословные 110 миллионов долларов. Согласно обновленным данным, в финансировании проекта приняло участие уже свыше 1,3 миллиона людей.

В текущие планы разработчиков входит выпуск до конца этого года одиночной кампании Squadron 42 и расширение действующей альфа-версии игры несколькими звездными системами.

Смотрите также: Star Citizen: Джиллиан Андерсон поучаствовала в видеозаписи сюжетных сцен.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
Karl666Smith
Karl666Smith 0.2 13.03.2016 22:32 удалён
0
Они её выпустят когда-нибудь или это новая модель распространения?
Maxim
Maxim 1.8 13.03.2016 22:32 удалён
0
Хорошей игре - хорошие продажи и финансирование
MZS
MZS 15.11 13.03.2016 22:49 удалён
0
МММ в космосе.
CeH9
CeH9 4.97 13.03.2016 23:54 удалён
-2
Karl666Smith: Они её выпустят когда-нибудь
А можно такие глупые вопросы не задавать.
Vadimeys
Vadimeys 2.68 14.03.2016 00:27 удалён
0
CeH9: А можно такие глупые вопросы не задавать.
такие вопросы НУЖНО задавать
Hetzer
Hetzer 26.45 14.03.2016 00:36 удалён
5
Неиудивлюсь, когда к концу года разрабы объявят банкротство компании и свалят с баблом
StikFeel
StikFeel 0.93 14.03.2016 00:38 (изменен) удалён
0
CeH9 Извини, конечно. Но глупый здесь только ты. Раз написал это сообщение. Разработчики что только и умеют делать, как хорошо деньги собирать. Больше они ничем не занимаются...
CeH9
CeH9 4.97 14.03.2016 00:49 удалён
0
Vadimeys: такие вопросы НУЖНО задавать
StikFeel: Разработчики что только и умеют делать, как хорошо деньги собирать. Больше они ничем не занимаются...
Ало, алоооо, роадмапы игры гляньте, или то, что конкретно обещали разрабы и на какой период. Игру делают 4 года и пока что все идёт по плану, релиз 1го эпизода сингла в этом году, полноценный запуск в следующем, какие проблемы или ещё вопросы?
MisticK93RUS
MisticK93RUS 0.56 14.03.2016 01:18 удалён
0
Ребят, как вернуть бабки?
San4ez
San4ez 24.02 14.03.2016 01:43 удалён
-1
CeH9: Ало, алоооо, роадмапы игры гляньте, или то, что конкретно обещали разрабы и на какой период. Игру делают 4 года и пока что все идёт по плану, релиз 1го эпизода сингла в этом году, полноценный запуск в следующем, какие проблемы или ещё вопросы?
Проблема тут только в том что расходы на разработку уже, скорее всего, привысили возможные доходы с продаж. Хотя че там, деньги то не свои)
tachchan
tachchan 3.17 14.03.2016 01:57 удалён
5
видимо история игры "симулятор муравья" людей ничему не учит
ilyich
ilyich 4.93 14.03.2016 02:54 удалён
4
Только денюжки чужие считать любите? =) А ни о проекте, ни о том как и сколько по времени разрабатываются серьёзные игры с нуля ничерта не знаете. У проекта ещё 2 года в запасе, прежде чем можно начинать волноваться. Хотя были ещё и в два раза большие долгострои =)) А деньги и без кикстартера на проект были выделенны. Разработчик хотел узнать интересен ли данный жанр публике. Как оказалось, очень интересен.
Thomas
Thomas 27.55 14.03.2016 03:52 удалён
1
Это, наверное, плохое сравнение, но у меня такие долгострои с кикстартера ассоциируются со Starbound'ом.
Pelmen
Pelmen 74.44 14.03.2016 05:49 удалён
0
И все же любой хейтер игры не знает одного очевидного факта: есть играбельные части игры, они постоянно обновляются и выходят новые части. Сейчас есть пресловутая Альфа 2.0, где есть кусок цельной механики, где все объединено. И только в умах хейтеров ничего не происходит и ничего не делается.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 14.03.2016 08:40 удалён
0
tachchan хотел симулятор муравья загуглить, случайно пожаловался(
-lena-
-lena- 1.42 14.03.2016 10:14 удалён
1
Понимаю, что слишком быстро, торопиться не стоит (если это сильно сказывается на качестве). Кто-то игры делает и по пять, и по десять лет. Правда, с таким финансированием - это самый крупный проект такого рода. Точно не считаю SC пирамидой. Другое дело, чтобы разрабы сами понимали и правильно представляли объем работ, оптимизировали-рационализировали верно, чтобы не пришлось еще много, весомую часть переделывать
выпуск до конца этого года одиночной кампании Squadron 42
хорошо бы не перенесли в очередной раз.
ktotot
ktotot 29.08 14.03.2016 11:43 удалён
0
нет ну конечно я согласен, что это все подозрительно, но вспомните старкрафт2 - мерзкая древняя графика, пара десятков миссий, вид сверху - и 100 миллионов долларов бюджет. а тут огромный мир, приличный графон, куча актеров.. бюджет для такого еще небольшой.
ilyich
ilyich 4.93 14.03.2016 12:27 удалён
0
Pelmen: И все же любой хейтер игры не знает одного очевидного факта: есть играбельные части игры, они постоянно обновляются и выходят новые части. Сейчас есть пресловутая Альфа 2.0, где есть кусок цельной механики, где все объединено. И только в умах хейтеров ничего не происходит и ничего не делается.
Я скажу даже больше. Разработчик доделал базу игры, собрав всё воедино и теперь перешёл на ежемесячный план наполнения контентом. Каждый месяц мы получаем патч с новыми механиками, вещами, кораблями, локациями и т.д.
MZS
MZS 15.11 14.03.2016 12:43 удалён
0
ktotot: но вспомните старкрафт2
За который деньги брали после релиза всё-таки. Я очень рад за сырые альфы и обещалки, но это сырые альфы с нулевой оптимизацией и обещалки. Даже у Брэбена за куда как более скромное бабло в Элите процесс куда как шустрее идёт, а ведь проекты почти ровесники.
Pika4y
Pika4y -0.01 14.03.2016 12:57 удалён
3
CeH9: А можно такие глупые вопросы не задавать.
что в них глупого?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!