


Take-Two не заинтересована в "доении" своих франшиз, перехода на ежегодный выпуск не ожидается
- Комментарии
- Форум
-
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
14 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
52 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
35 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
27 -
Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
10
Во время состоявшейся вчера в Нью-Йорке бизнес-презентации президенту Take-Two Interactive Карлу Слатоффу был задан вопрос о причинах, по которым самые популярные франчайзы компании до сих пор не перешли на ежегодную модель выхода.
По словам Слатоффа, Take-Two старается избегать усталости в выпуске своих игр, управляя релизами более осознанно. Это, в свою очередь, делает бренд более жизнеспособным, в отличие от того, который выпускается ежегодно.
"Мы не намерены менять свою стратегию, так как это может вызвать усталость выпускаемой продукции. Take-Two осознает ценность своих франчайзов и осторожно контролирует их выпуск. Заманчиво иметь непрерывные выпуски и по максимуму доить франшизы, но мы видим, что игровая индустрия устала от некоторых серий. Мы же с каждым новым релизом пытаемся перепрыгнуть самих себя", - пояснил Карл Слатофф.
Подобного мнения придерживается и другой высокопоставленный представитель Take-Two. Еще в ноябре прошлого года генеральный директор американского издательства Штраус Зельник заявил, что "насилование" игровых серий может привести к падению ценности бренда. В то же время Зельник добавил, что некоторые игры Take-Two следовало бы выпускать немного чаще, хотя и не обязательно на ежегодной основе. Главными примерами тогда выступили BioShock и Borderlands.
Читайте также: Take-Two Interactive готовится взорвать E3, утверждает директор издательства Штраус Зельник.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен









- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE