Take-Two не заинтересована в
15 Комментарии: 4

Take-Two не заинтересована в "доении" своих франшиз, перехода на ежегодный выпуск не ожидается

Дата: 09.03.2016 00:47
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    23 09.07.2025 00:05 от Green_Mushroom
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    32 09.07.2025 00:05 от fukknerv
  • МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории

    7 09.07.2025 00:04 от Nomad_1976
  • The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи

    13 08.07.2025 23:56 от Conqres
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    16 08.07.2025 23:34 от skinnyelephant

Во время состоявшейся вчера в Нью-Йорке бизнес-презентации президенту Take-Two Interactive Карлу Слатоффу был задан вопрос о причинах, по которым самые популярные франчайзы компании до сих пор не перешли на ежегодную модель выхода.

По словам Слатоффа, Take-Two старается избегать усталости в выпуске своих игр, управляя релизами более осознанно. Это, в свою очередь, делает бренд более жизнеспособным, в отличие от того, который выпускается ежегодно.

Take-Two

"Мы не намерены менять свою стратегию, так как это может вызвать усталость выпускаемой продукции. Take-Two осознает ценность своих франчайзов и осторожно контролирует их выпуск. Заманчиво иметь непрерывные выпуски и по максимуму доить франшизы, но мы видим, что игровая индустрия устала от некоторых серий. Мы же с каждым новым релизом пытаемся перепрыгнуть самих себя", - пояснил Карл Слатофф.

Подобного мнения придерживается и другой высокопоставленный представитель Take-Two. Еще в ноябре прошлого года генеральный директор американского издательства Штраус Зельник заявил, что "насилование" игровых серий может привести к падению ценности бренда. В то же время Зельник добавил, что некоторые игры Take-Two следовало бы выпускать немного чаще, хотя и не обязательно на ежегодной основе. Главными примерами тогда выступили BioShock и Borderlands.

Читайте также: Take-Two Interactive готовится взорвать E3, утверждает директор издательства Штраус Зельник.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
FIamersys
FIamersys 6.08 09.03.2016 00:53 удалён
2
Пусть таки нас чуток подоят и выпустят трилогию Биошоков, как слухи ходят.
G700
G700 487.45 09.03.2016 00:53 удалён
0
Полностью поддерживаю такой подход. Чем дольше ожидание - тем слаще поцелуй, что называется :D
Nightgrowler
Nightgrowler 0.95 09.03.2016 01:19 удалён
3
Подход всяко лучше убейсофтовского конвеера. Те же ассанины хоть и получаются красивыми, но больше похожи на серию виртуальных музеев, чем на полноценные видеоигры. Получается "и хочется и колется"- архитектура у них почти всегда выше всех похвал, но играть в это неприятно. В 2008ом году были простительны косяки в управлении и некоторые другие издержки серии, но недостатки уверенно кочуют из части в часть. Надеюсь, что их решение с тем, чтоб повременить с выпуском нового ассассина, даст свои плоды.
LexMercer
LexMercer 33.98 09.03.2016 01:32 удалён
0
Биошок три года назад вышел, какое уж тут доение.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!