Firewatch - производительность игры на PlayStation 4 ужасна
6 Комментарии: 26

Firewatch - производительность игры на PlayStation 4 ужасна

Автор: BendingUnit23
Дата: 10.02.2016 04:51
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Чем порадует Xbox Game Pass в апреле 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    1 17.04.2024 00:00 от Skan
  • Велма и компания возвращаются в трейлере второго сезона спин-оффа "Скуби-Ду"

    7 16.04.2024 23:55 от ComradeBulbing
  • В российском приключенческом экшене «Война Миров: Сибирь» сыграют артисты драматического театра

    4 16.04.2024 23:53 от Habeniht
  • Инсайдер: Take-Two приступила к подготовке анонса Mafia 4

    16 16.04.2024 23:50 от Fellbeast
  • Киану Ривз сыграет ежа Шэдоу в фильме "Соник 3 в кино"

    9 16.04.2024 23:49 от Kinsei

По сообщениям игроков с форума Neogaf, оптимизация недавно вышедшей приключенческой игры Firewatch на платформе PlayStation 4 далека от идеала.

Вот некоторые из них:

"Фреймрейт у игры "прыгает" между 50 и 10-20 fps буквально каждые несколько секунд, то есть практически постоянно, когда вы используете правый стик. Пока вы не двигаете камеру, производительность нормальная, но в игре с видом от первого лица довольно сложно избежать использования правого стика."

"Великолепная и захватывающая игра, но не могу посоветовать пока играть в неё на PS4 - нестабильный фреймрейт. На 33 дне игра просто зависла вместе с консолью, да так, что даже не работала кнопка включения."

"Игра действительно плохо оптимизирована на консоли от Sony - разблокированная частота кадров вкупе с большим количеством микрофризов и плохо реализованным управлением, совершенно не приносит удовольствия. Здесь есть "ускорение" камеры, а также довольно низкая её чувствительность на стандартных настройках - стоит посмотреть вверх и возникнет ощущение, что голова главного героя весит целую тонну. Очень странно, что разработчики так мало уделили внимания подобным моментам, при этом поработав со всем остальным."

Firewatch доступна на платформах PlayStation 4 и PC с 9 февраля 2016 года.

Читайте также: Bloodborne - оружие главного героя воссоздано кузнецами из Man at Arms.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Minatavrus
Minatavrus 1.95 10.02.2016 10:12 удалён
10
Чет консоли уже не те.... а где хваленая оптимизация?
G700: Могу со спокойной душой заявить: то, что может коробка за 300 баксов, не сможет ни один ПК за ту же сумму
Лол, коробка за 300 не может сама по себе ничего, надо еще игр купить =). А вот только, тот же Ведьмак3 сейчас в Стиме стоит 599 руб, а в Playstation Store 3499. А обсуждаемый Firewatch 377 руб и 1169 руб соответственно. На 10-15 играх разница в цене становится ощутимой.
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
crazysapertonig
crazysapertonig -0.72 10.02.2016 05:29 удалён
0
Чет консоли уже не те.... а где хваленая оптимизация?
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 10.02.2016 05:33 удалён
0
crazysapertonig при чем тут консоли? Тут скорее пряморукость разработчиков
dm7sw
dm7sw 4.39 10.02.2016 07:29 удалён
0
@Spirit-ford так куда же подевалась у Sony и Microsoft система качества, которая была раньше? Мол если игра не соответствует требованиям качества, ее не допускали в продажу пока разрабы не оптимизируют? Или все, забили на эту систему, пох на качество для конечного потребителя, главное деньги?
Tigger
Tigger 527.85 10.02.2016 07:57 (изменен) удалён
1
crazysapertonig консоли сами под себя игры оптимизируют?
heavy_rain
heavy_rain 415.66 10.02.2016 07:57 удалён
0
Похоже, что контроль качества оказался таки же мифом, как и оптимизация(
Tigger
Tigger 527.85 10.02.2016 07:59 удалён
0
dm7sw контроль качества был и есть в основном у самих издателей. Невозможно платформодержателю контролить каждую игру, выходящую на консоли. Одно дело раньше, когда и игр было меньше, и патчить было нельзя, а сейчас за разработкой следит издатель и разработчик, а в случае чего выпускает патч.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 10.02.2016 08:07 удалён
2
Dangerous_and_M да тут просто с пеной у рта кто-то недавно доказывал, что на консолях замечательная оптимизация и контроль качества.
maximum
maximum 5.9 10.02.2016 08:09 удалён
1
судя по форуму Стима, на ПК не лучше
SkyerIst
SkyerIst 1266.75 10.02.2016 08:15 (изменен) удалён
1
maximum вчера GameMAG проводил стрим по Firewatch - прошли PC-версию полностью за несколько часов. Никаких отмеченных в новости проблем зафиксировано не было. Зашел в Steam - 87% рейтинг, восторженные комментарии повсюду. Игра довольно требовательна к железу, но настолько адового ада [как на PS4] на PC не встречается. Неудивительно, что на гафе сделали проблемную тему по PS4 онли.
Kronon
Kronon -1.64 10.02.2016 09:10 удалён
1
новый игровой опыт PS4.
G700
G700 390.17 10.02.2016 09:45 удалён
9
кто-то недавно доказывал, что на консолях замечательная оптимизация и контроль качества
Могу со спокойной душой заявить: то, что может коробка за 300 баксов, не сможет ни один ПК за ту же сумму. На консоли я поиграю в Ведьмака, Орден, Драйвклаб и прочие Секонд Саны, которые и выглядят шикарно, и работают плавно. На ведре за 300 долларов я наслажусь разве что минимальными настройками и проседающим фреймрейтом (не везде, но уж точно в большинстве новинок). А что до Firewatch - так это лишнее доказательство криворукости разрабов. Ну серьезно: упрекать пс4 в том, что она не тянет индюшку с примитивной картинкой? А контроль качества... Ну, здесь я просто скажу, что на консоли вы вряд ли увидите поделки, вроде Bloodbath Kavkaz, симулятора душа и прочее непотребство. Плохую оптимизацию можно исправить патчами, плохую игру не спасет уже ничего.
Minatavrus
Minatavrus 1.95 10.02.2016 10:12 удалён
10
Чет консоли уже не те.... а где хваленая оптимизация?
G700: Могу со спокойной душой заявить: то, что может коробка за 300 баксов, не сможет ни один ПК за ту же сумму
Лол, коробка за 300 не может сама по себе ничего, надо еще игр купить =). А вот только, тот же Ведьмак3 сейчас в Стиме стоит 599 руб, а в Playstation Store 3499. А обсуждаемый Firewatch 377 руб и 1169 руб соответственно. На 10-15 играх разница в цене становится ощутимой.
CronXPX
CronXPX 7.05 10.02.2016 10:26 удалён
2
@Spirit-ford Ну а где тогда отдел тестирования и качества платформодержателя, который пропускает такие игры к выходу? Разве не они проверяют все игры и даже патчик перед их выходом на консоли?
MZS
MZS 15.11 10.02.2016 10:42 удалён
0
У инди-игр облегчённые требования в консольном QA, иначе они могут вообще никогда не выйти с бюджетом некоторых студий. На ПК означенных выше проблем нет, но я не исключаю, что версию под PS4 попытались портировать достаточно прямолинейно.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 10.02.2016 11:00 удалён
1
G700: на консоли вы вряд ли увидите поделки, вроде Bloodbath Kavkaz, симулятора душа и прочее непотребство
Ню-ню. Всякие козлы уже присутствуют. Надо лишь подождать. А инди-непотребства давно выше крыши.
Garik
Garik 7.73 10.02.2016 11:26 удалён
0
G700 Всё это не работает в России, тк есть стим с нормальными ценами.
Ferris
Ferris 7.31 10.02.2016 11:27 удалён
2
maximum: судя по форуму Стима, на ПК не лучше
как-то без проблем работает
heavy_rain
heavy_rain 415.66 10.02.2016 11:50 удалён
0
G700: Могу со спокойной душой заявить: то, что может коробка за 300 баксов, не сможет ни один ПК за ту же сумму. На консоли я поиграю в Ведьмака, Орден, Драйвклаб и прочие Секонд Саны, которые и выглядят шикарно, и работают плавно. На ведре за 300 долларов я наслажусь разве что минимальными настройками и проседающим фреймрейтом (не везде, но уж точно в большинстве новинок). А что до Firewatch - так это лишнее доказательство криворукости разрабов. Ну серьезно: упрекать пс4 в том, что она не тянет индюшку с примитивной картинкой? А контроль качества... Ну, здесь я просто скажу, что на консоли вы вряд ли увидите поделки, вроде Bloodbath Kavkaz, симулятора душа и прочее непотребство. Плохую оптимизацию можно исправить патчами, плохую игру не спасет уже ничего.
Коробка не за триста долларов, а за 400 евро. Комп ты покупаешь на много лет, при смене поколения приставок обычно достаточно сменить только видюху. А цены на игры если сравнить? 10 игр за сорок тысяч или десять игр за 20 максимум? Где выгода?)
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.37 10.02.2016 14:31 удалён
2
Ну не знаю, на ПК всё ОК, просадки небольшие есть, но они с 60-ти фпс где-то до 45-ти.
G700
G700 390.17 10.02.2016 14:40 (изменен) удалён
0
Коробка не за триста долларов, а за 400 евро
А евро-то откуда?) Если пересчитать цены наших интернет-магазинов в доллары - как раз и выходит 350 зеленых за новую коробку. И повторюсь, ПК за эти деньги позволит только на минималках играть, максимум на средних) Ничего против ПК не имею, просто личные наблюдения.
при смене поколения приставок обычно достаточно сменить только видюху
Ну, тут два варианта: либо поставить вариант попроще и играть года два на средних настройках, либо поставить топ, который стоит, как две консоли. Но первый вариант боярам не подойдет, потому что на плойке будет получше картинка. А второй вариант себе мало кто позволит)
А цены на игры если сравнить?
Ну, тут тоже не все так прозрачно. Петя покупает 5 игр в год для ps4 и тратит на это 300 баксов. Вася скупает на ПК все новинки и тратит около 1 куска зеленых. Ну, и не лишним будет напомнить, что диски для той же ps4 запросто меняются/продаются. Прошел новинку - продал ее за 70-80% от первоначальной цены, чуть-чуть добавил - и купил еще игру. Стим такого предложить не может. Да и речь ведь об оптимизации шла, бог с ними, с играми :D
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!