


Компании Blizzard Entertainment исполнилось 25 лет
- Комментарии
- Форум
-
Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
4 -
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
13 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
84 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
11 -
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
31
Сегодня, 8 февраля, компания Blizzard Entertainment отмечает юбилей. Ровно 25 лет назад трое выпускников Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе - Майкл Морхейм, Аллен Адам и Фрэнк Пирс - основали фирму по выпуску компьютерных игр, которая впоследствии стала настоящим украшением индустрии. Сначала «Близзарды» именовались Silicon & Synapse, позже стали Chaos Studios, а в 1994 году остановились на самом долгоиграющем названии, с которым остаются и по сей день.
Первое время команда занималась портами чужих продуктов, но потом резко рванула и удивила мир своими собственными творениями. Многие геймеры, выросшие на играх девяностых, до сих пор с особенной теплотой вспоминают The Lost Vikings и Rock n' Roll Racing.
Выпустив Warcraft: Orcs & Humans в 1994 году, Blizzard совершила еще один рывок и стала звездой сцены RTS. 1996 год ознаменовался появлением Diablo, а 1998 - StarCraft. Три эти франшизы стали основными вселенными Blizzard и обрели десятки миллионов поклонников по всему миру.
В 2004 году Blizzard вышла на арену MMORPG с World of Warcraft - хитом, так или иначе известным, пожалуй, всем и каждому играющим на PC геймерам. За десять лет в мире было создано свыше 100 миллионов индивидуальных аккаунтов WoW - ни одна другая MMORPG, которых было немало, так и не смогла потягаться с детищем Blizzard за первенство. Очередное пополнение онлайновой саги, World of Warcraft: Legion, ожидается в 2016 году.
Своих фанатов Blizzard называет одной большой семьей, проводя для них на ежегодной основе пышные фестивали BlizzCon. Большой популярностью игры компании с первых же лет пользуются и на территории России.
Сегодня разработчики трепетно поблагодарили свою аудиторию за поддержку и пообещали продолжать дарить эмоции еще много лет:
«Но сколько бы лет, месяцев, дней вы ни провели вместе с нами, мы от всего сердца благодарим вас за все, чем вы помогли нам улучшить, украсить и прославить волшебные миры для миллионов поклонников. Мы будем и дальше открывать в нем вместе с вами новые горизонты и возможности — еще много, много лет».
Одним из самых амбициозных проектов Blizzard последнего времени является мультиплеерный шутер Overwatch, ожидающийся на PlayStation 4, Xbox One и PC в этом году. Своими первыми впечатлениями о нем мы делились прошлой осенью.
Поздравления в адрес компании сегодня звучат со всех концов Земли. Нам лишь остается присоединиться к ним.
Читайте также: Второй бета-тест Overwatch от Blizzard грядет уже 9 февраля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен














- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
- 07.09.2025 Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
- 07.09.2025 "Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
- 07.09.2025 СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5