


Nintendo намерена открыть дорогу молодым геймдизайнерам, успех Splatoon очень показателен
- Комментарии
- Форум
-
Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
4 -
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
13 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
84 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
11 -
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
31
На встрече с инвесторами по итогам прошедшего квартала президент Nintendo Тацуми Кимисима в очередной раз подтвердил, что одной из главных его задач является «омоложение» компании. Платформодержатель намерен открыть дорогу молодым геймдизайнерам, создав для них максимально комфортные условия труда. Новое поколение - это новые идеи, а новые идеи - ключ к процветанию в будущем, подчеркнул руководитель.
В Nintendo работает немало молодых людей, в том числе в должностях продюсеров и директоров, но в публичной сфере компания слишком долго остается максимально консервативной. На основных индустриальных мероприятиях обычно присутствуют лишь «мэтры», а все остальные находятся в тени. Кимисима хочет, чтобы больше талантливых разработчиков получили известность, и в данном направлении уже ведется работа.
«Со стороны этого может и не видно, но внутри Nintendo уже сильно изменилась. Мы создаем условия, в которых люди с потенциалом действительно могут играть активную роль в жизни всей компании».
Один из недавних примеров успеха молодого поколения - совершенно новый IP - мультиплеерный шутер Splatoon для консоли Wii U, созданный разработчиками, о которых раньше вообще мало кто слышал. Игра значительно превзошла план Nintendo по продажам и найдет еще немало новых покупателей, считает Кимисима, поскольку «сарафанное радио» [благодаря ее качеству] работает на ура. Splatoon на 100% отвечает требованиям «нинтендовского» хита, поскольку покрывает все слои аудитории - хардкорных геймеров, так называемую семейную часть, девушек и детей. В будущем, по словам Кимисимы, франшиза может стать долгоиграющей, как Super Mario Bros., достигнув куда большей популярности по сравнению с текущим уровнем. На Wii U дебютный проект купил уже каждый третий владелец консоли.
Говоря об успешности игры, на недавнем ивенте по Splatoon в Японии продюсер Хисаси Ногами прослезился от счастья во время выступления перед большой аудиторией:
В этом году Nintendo представит свою следующую игровую платформу, известную пока под кодовым названием NX.
Читайте также: Splatoon - Nintendo поразила аудиторию голографическим концертом Кали и Мари.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен









- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 06.09.2025 Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2