


Nintendo намерена открыть дорогу молодым геймдизайнерам, успех Splatoon очень показателен
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
54 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
31 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
6 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
На встрече с инвесторами по итогам прошедшего квартала президент Nintendo Тацуми Кимисима в очередной раз подтвердил, что одной из главных его задач является «омоложение» компании. Платформодержатель намерен открыть дорогу молодым геймдизайнерам, создав для них максимально комфортные условия труда. Новое поколение - это новые идеи, а новые идеи - ключ к процветанию в будущем, подчеркнул руководитель.
В Nintendo работает немало молодых людей, в том числе в должностях продюсеров и директоров, но в публичной сфере компания слишком долго остается максимально консервативной. На основных индустриальных мероприятиях обычно присутствуют лишь «мэтры», а все остальные находятся в тени. Кимисима хочет, чтобы больше талантливых разработчиков получили известность, и в данном направлении уже ведется работа.
«Со стороны этого может и не видно, но внутри Nintendo уже сильно изменилась. Мы создаем условия, в которых люди с потенциалом действительно могут играть активную роль в жизни всей компании».
Один из недавних примеров успеха молодого поколения - совершенно новый IP - мультиплеерный шутер Splatoon для консоли Wii U, созданный разработчиками, о которых раньше вообще мало кто слышал. Игра значительно превзошла план Nintendo по продажам и найдет еще немало новых покупателей, считает Кимисима, поскольку «сарафанное радио» [благодаря ее качеству] работает на ура. Splatoon на 100% отвечает требованиям «нинтендовского» хита, поскольку покрывает все слои аудитории - хардкорных геймеров, так называемую семейную часть, девушек и детей. В будущем, по словам Кимисимы, франшиза может стать долгоиграющей, как Super Mario Bros., достигнув куда большей популярности по сравнению с текущим уровнем. На Wii U дебютный проект купил уже каждый третий владелец консоли.
Говоря об успешности игры, на недавнем ивенте по Splatoon в Японии продюсер Хисаси Ногами прослезился от счастья во время выступления перед большой аудиторией:
В этом году Nintendo представит свою следующую игровую платформу, известную пока под кодовым названием NX.
Читайте также: Splatoon - Nintendo поразила аудиторию голографическим концертом Кали и Мари.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен









- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна