


Way to the Woods - игра от 16-летнего школьника покорила руководителей издательства Team 17
- Комментарии
- Форум
-
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
66 -
Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
12 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
4 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
24 -
«Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ
10
В декабре прошлого года 16-летний австралийский школьник опубликовал на сайте Reddit несколько скриншотов из своей игры Way to the Woods, которую вскоре обсуждал весь западный игровой интернет. Журналисты и наблюдатели были очарованы уровнем, достигнутым несовершеннолетним разработчиком практически в одиночку. Вскоре с ним связались восхищенные представители издательства Team 17 и заключили контракт на производство и выпуск проекта в свет. Выходец из Мельбурна рассказал об этом в своем блоге, а сайт Polygon даже приготовил отдельный материал про юного творца.
На данный момент известно, что Way to the Woods будет трехмерной приключенческой игрой с видом от третьего лица. Геймеры окажутся в роли оленя, который отправляется на исследование полного сюрреалистичных образов мира на пару с маленьким олененком. О проекте высоко отозвался создатель No Man's Sky Шон Мюррей.
Дата выхода игры пока не называется, но известно, что школьник активно работает и над другими проектами тоже. Например, он помог с трехмерной графикой в «Симуляторе работы» для устройств виртуальной реальности. Сейчас парень начинает путь под флагом собственной компании Studio Happy Bee.
Читайте также: Microsoft подарила приставки японским школьникам.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
У меня друг в школьные годы написал движок уровня Doom 3 с физикой уровня Havok. И было это как раз в начале 2000-ых (жаль у меня не сохранились ни исходники, ни скриншоты, ни демки...).
А сейчас все стало гораздо проще, быстрее и доступней. Просто это все редко пробивается дальше какого-нибудь местного WIP-форума в лучшем случае. Хотя сейчас с этим лучше, но все равно редко кто пробивается.
По поводу данной игры, очевидно что делал не один, так как ты либо дизайнер/моделлер и рисуешь асеты., либо программер и пилишь скрипты. Что-то из этого аутсорсилось фрилансерам как и звуковое сопровождение, либо кто-то помогал. Но пацан все равно молодец.
Чего тебя смутило? Какой смысл мне сейчас здесь в комментарии что-то придумывать? Я сказал, как было на самом деле. Человек написал движок, я ему помогал с моделями, работу движка видел, работу физики видел. На gamedev сохранилась тема, вот ссылка, 2003 год - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=10355" rel="nofollow" target="_blank">http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=10355
Но, как я уже сказал, никаких исходников спустя уже почти 15 лет не сохранилось. А жаль.
Не понимаю, чего ты мне пытаешься объяснить, если я этот движок щупал, а ты его в глаза не видел? Фома неверующий, если никогда сам с этим не сталкивался - расслабься, не верь. Думаю, что это сильно зависит от города. Где-то, наверное, до сих пор считают, что иметь персональный компьютер дома - это фантастика.
С рабочими и работающими проектами. Раз ты так скептически относишься к данному вопросу, значит никогда с подобным не сталкивался.
Кстати этот самый человек уже давно программирует за рубежом. А ты дальше продолжай тешиться, что все вокруг сказочники.
А если я скажу тебе, что в том же Крайтеке добрая половина программеров из нашей страны, ты вообще потеряешь рассудок, наверное.
Или по-твоему программерами сразу в офисах бородатыми дядьками рождаются? Или в студенческие годы они все были неспособными идиотами, а потом бац, сразу крутые программеры? Я просто еще не знаю как объяснить твое негодование по поводу того, что в студенческие годы можно было написать рабочий адекватный движок. Многие так делали и начинали.
Да, мне это все приснилось, это все были глюки и вообще не настоящее, матрица, не иначе.
Вот мне делать нечего спустя 15 лет в комментарии к новости на гейммаге истории выдумывать.
Исходников нет, я об этом уже писал, поэтому ничего доказывать не могу и не пытался.
Unreal Engine 4