
Way to the Woods - игра от 16-летнего школьника покорила руководителей издательства Team 17
- Комментарии
- Форум
-
Новая игра — старые переживания: Как Death Stranding 2: On The Beach продолжает идеи Metal Gear Solid
4 -
Konami: Хотите ремейк Metal Gear Solid 4?
30 -
Следующая God of War может перенести игроков в Древний Египет
13 -
Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
66 -
В сети начали появляться спойлеры Silent Hill f — будьте осторожны
10
В декабре прошлого года 16-летний австралийский школьник опубликовал на сайте Reddit несколько скриншотов из своей игры Way to the Woods, которую вскоре обсуждал весь западный игровой интернет. Журналисты и наблюдатели были очарованы уровнем, достигнутым несовершеннолетним разработчиком практически в одиночку. Вскоре с ним связались восхищенные представители издательства Team 17 и заключили контракт на производство и выпуск проекта в свет. Выходец из Мельбурна рассказал об этом в своем блоге, а сайт Polygon даже приготовил отдельный материал про юного творца.
На данный момент известно, что Way to the Woods будет трехмерной приключенческой игрой с видом от третьего лица. Геймеры окажутся в роли оленя, который отправляется на исследование полного сюрреалистичных образов мира на пару с маленьким олененком. О проекте высоко отозвался создатель No Man's Sky Шон Мюррей.
Дата выхода игры пока не называется, но известно, что школьник активно работает и над другими проектами тоже. Например, он помог с трехмерной графикой в «Симуляторе работы» для устройств виртуальной реальности. Сейчас парень начинает путь под флагом собственной компании Studio Happy Bee.
Читайте также: Microsoft подарила приставки японским школьникам.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.09.2025 Новая игра — старые переживания: Как Death Stranding 2: On The Beach продолжает идеи Metal Gear Solid
- 21.09.2025 Следующая God of War может перенести игроков в Древний Египет
- 21.09.2025 Konami: Хотите ремейк Metal Gear Solid 4?
- 21.09.2025 В сети начали появляться спойлеры Silent Hill f — будьте осторожны
- 20.09.2025 Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
- 20.09.2025 Возвращение в 3D: Обзор монитора Samsung Odyssey 3D (S27FG900XI)
У меня друг в школьные годы написал движок уровня Doom 3 с физикой уровня Havok. И было это как раз в начале 2000-ых (жаль у меня не сохранились ни исходники, ни скриншоты, ни демки...).
А сейчас все стало гораздо проще, быстрее и доступней. Просто это все редко пробивается дальше какого-нибудь местного WIP-форума в лучшем случае. Хотя сейчас с этим лучше, но все равно редко кто пробивается.
По поводу данной игры, очевидно что делал не один, так как ты либо дизайнер/моделлер и рисуешь асеты., либо программер и пилишь скрипты. Что-то из этого аутсорсилось фрилансерам как и звуковое сопровождение, либо кто-то помогал. Но пацан все равно молодец.
Чего тебя смутило? Какой смысл мне сейчас здесь в комментарии что-то придумывать? Я сказал, как было на самом деле. Человек написал движок, я ему помогал с моделями, работу движка видел, работу физики видел. На gamedev сохранилась тема, вот ссылка, 2003 год - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=10355" rel="nofollow" target="_blank">http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=10355
Но, как я уже сказал, никаких исходников спустя уже почти 15 лет не сохранилось. А жаль.
Не понимаю, чего ты мне пытаешься объяснить, если я этот движок щупал, а ты его в глаза не видел? Фома неверующий, если никогда сам с этим не сталкивался - расслабься, не верь. Думаю, что это сильно зависит от города. Где-то, наверное, до сих пор считают, что иметь персональный компьютер дома - это фантастика.
С рабочими и работающими проектами. Раз ты так скептически относишься к данному вопросу, значит никогда с подобным не сталкивался.
Кстати этот самый человек уже давно программирует за рубежом. А ты дальше продолжай тешиться, что все вокруг сказочники.
А если я скажу тебе, что в том же Крайтеке добрая половина программеров из нашей страны, ты вообще потеряешь рассудок, наверное.
Или по-твоему программерами сразу в офисах бородатыми дядьками рождаются? Или в студенческие годы они все были неспособными идиотами, а потом бац, сразу крутые программеры? Я просто еще не знаю как объяснить твое негодование по поводу того, что в студенческие годы можно было написать рабочий адекватный движок. Многие так делали и начинали.
Да, мне это все приснилось, это все были глюки и вообще не настоящее, матрица, не иначе.
Вот мне делать нечего спустя 15 лет в комментарии к новости на гейммаге истории выдумывать.
Исходников нет, я об этом уже писал, поэтому ничего доказывать не могу и не пытался.
Unreal Engine 4