Нил Дракманн прокомментировал систему диалогов в Uncharted 4:
12 Комментарии: 2

Нил Дракманн прокомментировал систему диалогов в Uncharted 4: "Мы не создаем Mass Effect"

Автор: dedpyl
Дата: 23.01.2016 20:41
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6

    12 18.06.2025 19:01 от spectraphantom1
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    92 18.06.2025 19:00 от cergei1805
  • "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России

    20 18.06.2025 18:58 от zzzombie1989
  • Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5

    24 18.06.2025 18:55 от spectraphantom1
  • Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

    18 18.06.2025 18:31 от SkyerIst

В интервью с представителями портала Eurogamer креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн объяснил о включении вариантов выбора в диалогах для Uncharted 4. Он так же сделал акцент на том, что эта особенность, по большей части, будет использоваться в игре для предоставления конкретных деталей и идей об определенных персонажах и сценах. Сценарист сказал, что система диалогов не такая углубленная как в Mass Effect, Fallout, или подобных проектах, которые имеют более непосредственное влияние на повествование игры и саму концовку.

Дракманн и Naughty Dog хотят донести до игроков, что они не занимаются созданием Mass Effect. По их словам Uncharted обладает очень специфической историей и конкретным финалом, который завершит серию. В частности, разработчик в качестве примера использует одну из сцен*, которая происходит между Нейтаном Дрейком и его старшим братом, Сэмом:

"Сэм просит Нейтана рассказать о своих старых приключениях, и, следовательно, игроку нужно сделать выбор - какую историю рассказать в первую очередь. Так же присутствует несколько других случаев, в которых дерево диалогов помогает сделать сцену более интерактивной".

Ранее в интервью Дракманн специально упоминал некоторые из идей и концепций предыдущих игр студии, которые привели Naughty Dog к изучению опции взаимодействия игрока посредством диалогов. В итоге, мы получили The Last of Us и сюжетное дополнение Left Behind.

"Это не конкретный пример, однако в Last of Us было введено понятие необязательных разговоров, что подразумевало под собой прямое взаимодействие с союзником. Это было неким выбором для игрока.

На протяжении всей игры геймерам предоставляется возможность узнать больше информации об отношениях и о самих личностях союзников".

Помимо этого, Дракманн на своей странице в Твиттере показал окончательный дизайн стил-бука, который будет поставляться в специальном издании и коллекционном издании Libertalia:

Релиз Uncharted 4: A Thief’s End запланирован на 26 апреля 2016 года эксклюзивно для PlayStation 4.

* Этот отрывок был показан в качестве демо-версии на ивенте PlayStation Experience в декабре прошлого года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (2)
Vulture
Vulture 4.85 23.01.2016 20:57 удалён
0
Хочу драмы от нового Анчика.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.17 23.01.2016 22:18 удалён
0
Меня вот порадовала система диалогов в The Last of Us, они вроде бы как не обязательны и не навязчивы, но в то же время интересные и забавные что их и пропускать даже не хочется.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!