Руководитель разработки Rise of the Tomb Raider Брайан Хортон покидает Crystal Dynamics
16 Комментарии: 20

Руководитель разработки Rise of the Tomb Raider Брайан Хортон покидает Crystal Dynamics

Автор: Nicktim
Дата: 16.01.2016 02:57
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Venus Vacation Prism: Dead or Alive Xtreme выйдет 6 марта — представлен первый трейлер

    16 05.11.2024 06:47 от Striker25
  • Посмотрите, как Demon's Souls, The Last of Us Part II и Dragon's Dogma 2 выглядят на новой консоли PlayStation 5 Pro

    7 05.11.2024 06:44 от G700
  • Зачем менять то, что хорошо работает: Activision продолжит выпускать по одной Call of Duty каждый год

    20 05.11.2024 06:43 от Tigger
  • В сети снова нашли "секретную" функцию PlayStation 3 — многие игроки по-прежнему о ней не знают

    13 05.11.2024 06:11 от Azzy
  • Кошмар Фрэнсиса Фукуямы: Обзор

    14 05.11.2024 05:45 от BLOODec

Представительство Crystal Dynamics объявило о том, что студию покидает Брайан Хортон, сыгравший в последние несколько лет немалую роль в развитии приключенческой серии Tomb Raider. Именно он выступил старшим арт-директором перезапуска серии 2013-го года выпуска, а также руководил разработкой недавней Rise of the Tomb Raider.

Руководство компании желает ему всего наилучшего, не сообщая о причине его ухода. Хортон в свою очередь благодарит за предоставленную ему возможность поработать над франшизой и заявляет, что отправляется вместе с семьёй в Южную Калифорнию на поиски новых приключений.

Брайан присоединился к Crystal Dynamics в 2009-м году. За свой 21-летний стаж в игровой индустрии он успел поработать в Disney, Electronic Arts, DreamWorks и The Collective, приняв участие в разработке таких проектов, как Silent Hill Homecoming, Marc Ecko's Getting Up, Ghostbusters и др.

В прошлом месяце Crystal Dynamics покинул её глава - Даррелл Галлахер.

Тем временем Rise of the Tomb Raider готовится к своему выходу на PC, запланированному на 28-е января.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
NotaKuroi
NotaKuroi 30.17 16.01.2016 07:28 удалён
0
Теперь с покупкой эксклюзивности мс наверное все будут слать))
iVladYKT
iVladYKT 46.48 16.01.2016 09:06 удалён
0
Вполне было ожидаемо, на самом деле.
Solid
Solid 15.95 16.01.2016 09:12 удалён
0
После провала в продажах из компании уходят люди.
D13SELBOY
D13SELBOY 5.54 16.01.2016 09:39 удалён
0
На самом деле уволиться должен был тот, кто додумался заключить сделку с microsoft
iVladYKT
iVladYKT 46.48 16.01.2016 09:48 удалён
0
http://gamemag.ru/users/4330/d13selboy">D13SELBOY видимо, как раз-таки два этих человека - Брайан Хортон и Даррелл Галлахер - и уходят с тонущего корабля, подписав контракт с Microsoft.
Megaprog1
Megaprog1 -1.46 16.01.2016 11:02 удалён
0
Ну и времена настали. Хорошие игры типа Rise of Tomb Raider имею плохие продажи. А CoD разлетается как горячие пирожки. Если бы не Майкрософт Rise of Tomb Raider скорее всего и вовсе не вышла бы, поскольку у Square были большие сомнения на этот счет.
Researcher
Researcher 18.49 16.01.2016 11:16 удалён
-2
Так давно ясно ,что Лару не там вышла. О чем они думали ? Видимо бабло за временную эксклюзивность все перевесило , а потом пшик.
n6x6n6x
n6x6n6x 46.85 16.01.2016 11:56 удалён
-1
Это уже не первый случай, когда после связи с майкросовт начинают разваливаться студии.
n6x6n6x
n6x6n6x 46.85 16.01.2016 11:56 удалён
-1
Как бы с платинами ничего не произошло.
Megaprog1
Megaprog1 -1.46 16.01.2016 13:14 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2082/n6x6n6x">n6x6n6x Что-то не Bungie ни Rare не развалились до сих пор. Может Кодзиму тоже уволили из-за Майкрософта?
Ferris
Ferris 7.31 16.01.2016 13:32 удалён
0
рэмеди так страдает из-за майков, скоро тоже будут увольняться
ACE
ACE 520.28 16.01.2016 15:15 удалён
0
парни, что за чушь вы несете? во-первых, игра сделала более 1 млн в продажах (на вгчартс показывает 900 000, но там цифра не считается, да и на прошлой неделе официально сказали, что больше ляма), а это отличные продажи. во-вторых, это сотрудники студии-разработчика. они вообще ничего ни с кем не подписывают. соглашение об временной эксклюзивности подписывает компания-владелец, то есть сквер эникс. так что харе глупости писать. лалки ппц
ACE
ACE 520.28 16.01.2016 15:17 удалён
0
и фиг знает, что они уходят. может нашли более интересную работу в другой студии. вот сотрудники наути дог тоже поуходили кто куда после ласт оф аса, и что? тоже ласт оф ас плохо продался? не смешите короче)))).
Solid
Solid 15.95 16.01.2016 15:37 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE Полагаю, около миллиона копий это, всё таки, не отличные продажи. Неплохо, да. То, что игра вышла в очень неудачное время и вылетела из всех чартов под натиском конкурентов - вина MS. Ну в любом случае, выйдя на ПК и PS4, Ларка отобьет свои деньги. Просто старт для такого блокбастера вялый.
ACE
ACE 520.28 16.01.2016 16:15 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2645/solid">Solid смешно читать, то провальные продажи, то не отличные. вы там определитесь.
и откуда такая уверенность, что игра не отбила затраты уже? дай ссылочку на заявление сквер эникс, я с удовольствием почитаю. так же мне не понятно с чего бы выйдя на пк и пс4 она вдруг мигом отобьет бюджет на разработку.
MZS
MZS 15.11 16.01.2016 17:19 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE: смешно читать, то провальные продажи, то не отличные. вы там определитесь.

Стоп. Зёрна от плевел. Sold в пресс-релизе от MS =/= Sold through, а поскольку дополнительной деталировки никто не давал, то перед нами с высочайшей долей вероятности отгрузки. То есть Sold in.

А сколько там в магазины отгрузили - это проблема MS и дальнейшего байаута. Игра 2 месяца чартилась вне топа 20 NPD (как и якобы сделавшая миллион Forza 6), так что миллион на руки - это фантазии влажные, уж простите. За пределами UK и США софт для бокса продаётся архивяло и реалистичная цифра продаж TR, думаю, в районе 750-800к. Для франчайза, который только на 360-м сделал около двух лямов - это даже не провал, а катастрофа.

(При этом мне игра понравилась, но не надо выдавать желаемое за действительное)
ligfip
ligfip 9.27 16.01.2016 18:53 удалён
0
Свары конкчно жадные но сиквел лары был 100%
hally6
hally6 11.14 17.01.2016 00:01 удалён
0
Ребят, на "западе", среди специалистов, распространена контрактная основа работы, у него был контракт, на 1-2 проекта, все проекты завершены, продолжение пока не планируется, а следовательно его услуги больше не требуются(может быть временно), держать человека никто не будет. Это вполне нормальная система работы на западе. А вы тут развели, продажи-шмадажи.
ACE
ACE 520.28 17.01.2016 00:12 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2463/mzs">MZS спасибо, еще один аналитег
MZS
MZS 15.11 17.01.2016 00:32 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE: http://gamemag.ru/users/2463/mzs">MZS спасибо, еще один аналитег

Очень детализированный ответ со ссылкой на источники которые опровергают доводы собеседника. Глыба. Уважаю.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!