
Руководитель разработки Rise of the Tomb Raider Брайан Хортон покидает Crystal Dynamics
- Комментарии
- Форум
-
Следующая God of War может перенести игроков в Древний Египет
17 -
Microsoft объявила об экстренном повышении цен на консоли в США — Xbox Series X и Xbox Series S дорожают второй раз за год
154 -
Новая игра — старые переживания: Как Death Stranding 2: On The Beach продолжает идеи Metal Gear Solid
8 -
Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
70 -
Konami: Хотите ремейк Metal Gear Solid 4?
32
Представительство Crystal Dynamics объявило о том, что студию покидает Брайан Хортон, сыгравший в последние несколько лет немалую роль в развитии приключенческой серии Tomb Raider. Именно он выступил старшим арт-директором перезапуска серии 2013-го года выпуска, а также руководил разработкой недавней Rise of the Tomb Raider.
Руководство компании желает ему всего наилучшего, не сообщая о причине его ухода. Хортон в свою очередь благодарит за предоставленную ему возможность поработать над франшизой и заявляет, что отправляется вместе с семьёй в Южную Калифорнию на поиски новых приключений.
Брайан присоединился к Crystal Dynamics в 2009-м году. За свой 21-летний стаж в игровой индустрии он успел поработать в Disney, Electronic Arts, DreamWorks и The Collective, приняв участие в разработке таких проектов, как Silent Hill Homecoming, Marc Ecko's Getting Up, Ghostbusters и др.
В прошлом месяце Crystal Dynamics покинул её глава - Даррелл Галлахер.
Тем временем Rise of the Tomb Raider готовится к своему выходу на PC, запланированному на 28-е января.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.09.2025 Новая игра — старые переживания: Как Death Stranding 2: On The Beach продолжает идеи Metal Gear Solid
- 21.09.2025 Следующая God of War может перенести игроков в Древний Египет
- 21.09.2025 Konami: Хотите ремейк Metal Gear Solid 4?
- 21.09.2025 В сети начали появляться спойлеры Silent Hill f — будьте осторожны
- 20.09.2025 Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
- 20.09.2025 Возвращение в 3D: Обзор монитора Samsung Odyssey 3D (S27FG900XI)
и откуда такая уверенность, что игра не отбила затраты уже? дай ссылочку на заявление сквер эникс, я с удовольствием почитаю. так же мне не понятно с чего бы выйдя на пк и пс4 она вдруг мигом отобьет бюджет на разработку.
Стоп. Зёрна от плевел. Sold в пресс-релизе от MS =/= Sold through, а поскольку дополнительной деталировки никто не давал, то перед нами с высочайшей долей вероятности отгрузки. То есть Sold in.
А сколько там в магазины отгрузили - это проблема MS и дальнейшего байаута. Игра 2 месяца чартилась вне топа 20 NPD (как и якобы сделавшая миллион Forza 6), так что миллион на руки - это фантазии влажные, уж простите. За пределами UK и США софт для бокса продаётся архивяло и реалистичная цифра продаж TR, думаю, в районе 750-800к. Для франчайза, который только на 360-м сделал около двух лямов - это даже не провал, а катастрофа.
(При этом мне игра понравилась, но не надо выдавать желаемое за действительное)
Очень детализированный ответ со ссылкой на источники которые опровергают доводы собеседника. Глыба. Уважаю.