


Outlast II - разработчики поделились новым изображением ужастика
- Комментарии
- Форум
-
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
88 -
Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
7 -
Разработчики ARC Raiders не планируют проводить открытое тестирование до релиза
1 -
Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
15 -
Фольклор, рок и броня: культурное лицо «Мира танков»
3
Студия Red Barrels Games опубликовала новое изображение своего ужастика Outlast II, с которым вы можете ознакомиться ниже.
По словам президента студии Филиппа Морина, "разработка игры продвигается согласно плану".
"В случае с первым Outlast мы хотели выпустить игру как можно скорее по причине нехватки финансов. Принимая во внимание тот факт, что нашу игру опробовали более 3,500,000 геймеров, мы теперь способны принимать решения с учётом наших амбиций", - цитируют его журналисты ресурса Polygon.
Согласно представленному ранее короткому описанию, игра предложит отличный от предыдущего сеттинг и познакомит с совершенно новыми персонажами.
Outlast II запланирован к релизу осенью этого года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.08.2025 Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
- 11.08.2025 Демоны, зомби и призраки в трейлере мультсериала "Отель с привидениями" от сценариста "Рика и Морти"
- 11.08.2025 Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров
- 11.08.2025 Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
- 11.08.2025 Мобильный офис: Обзор ноутбука ASUS Vivobook S14 (M3407H)
- 11.08.2025 «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
Если избавятся от чертовой видеокамеры и сделать игровой мир более открытым, может получиться отличная игра(хотя и первая часть не так плоха, как часто о ней говорят).
тут чисто вкусовщина
у хороров тоже разные поджанры и аудитории
мне первый outlast очень зашел
проходил ночью с наушниками и не скажу что он особо страшный но очень атмосферный
собственно от него никто и не ждал революции в жанре или оригинальных "игр с психикой"
но как скримерский хорор он очень хорош и имеет право на существование
кстати какие хороры вы считаете оригинальными?
без бэктрекинга и скримеров видимо