


Изначально Tomb Raider 2013 выглядел так, будто Лара Крофт попала в Far Cry
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер назвал сроки выхода ремейков Resident Evil – Code: Veronica и Resident Evil Zero
10 -
Сражение за крепость в 13 минутах геймплея Crimson Desert
3 -
«Нацистская мразь»: Mechanics VoiceOver выпустила русскую озвучку Wolfenstein: The New Order для ПК
11 -
Владельцы Xbox Series X|S назвали самые желанные эксклюзивы PlayStation 4 и PlayStation 5
34 -
Брат и сестра в поисках пропавших друзей: Первые 13 минут мистического хоррор-приключения REANIMAL от создателей Little Nightmares
5
Жюльен Мерсерон, который недавно провел мастер-класс в Парижском музейном центре Cité des Sciences et de l’Industrie, поведал несколько интересных фактов о разработке перезагрузки серии Tomb Raider, которая вышла в 2013 году.
Изначально задумывалось, что в игре будет более открытый мир, при этом она не подразумевалась как open-world проект. На ранних концепт-артах игра выглядела так, словно Лара Крофт попала в Far Cry. Разработчики хотели объять необъятное, но не смогли этого реализовать.
Имеющиеся наработки были модифицированы так, чтобы игра не содержала экранов загрузки, но при этом имела окружающую среду и объекты, которые были созданы художниками. Именно это принесло серии переосмысление.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.08.2025 Ацу дырявит мужиков копьем в новом геймлейном фрагменте PS5-эксклюзива Ghost of Yotei
- 14.08.2025 Вышла Warhammer 40,000: Dawn of War – Definitive Edition
- 14.08.2025 Официально: Ratatan от автора Patapon выйдет в раннем доступе 18 сентября
- 14.08.2025 Перенесёмся в 1980-е: Трейлер Cronos: The New Dawn с живыми актёрами
- 14.08.2025 Нью-Вегас на первом постере второго сезона сериала Fallout
- 14.08.2025 Композитор Silent Hill Акира Ямаока хотел бы написать саундтрек для Resident Evil
Хороших игр много но лучше HL2, Doom 3, Fear и Far cry игр не существует.
И таким как MGS...
На данный момент, нет ни одной игры шутера, где было бы столько же монстров как в Doom 1 или 2, на экране, или как в старом Serious Sam 1. Это не возможно повторить.
В Serious Sam 3 - умудрились сделать нечто похожее, но там монстряков всё равно меньше и выпускают их пачками, мах по 20шт., а не сразу 100, или 200.