Digital Foundry протестировала изменения в свежем патче 1.02 для Fallout 4
-
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
4 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
18 -
Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5
54 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
16 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12
Digital Foundry протестировала изменения в свежем патче 1.02 для Fallout 4 на Xbox One и PS4. С результатами можно ознакомиться чуть ниже.
Даже при скудном размере в 512мб, новый патч оказывает солидное влияние на впечатления от игры. Были исправлены места, где раньше наблюдались значительные просадки FPS. Как уже упоминалось в начальном обзоре, на PS4 были значительные проблемы с фреймрейтом на локации завод Corvega, но патч 1.02 исправляет их. Насколько сильно изменилась версия для PS4 и Xbox One?
Для начала хорошие новости для владельцев PS4. Исправления не ограничиваются одной лишь локацией. Игра, в целом, стала лучше оптимизирована для консоли Sony. В частности любая боевая сцена, которая значительно нагружает оперативную память PS4, с патчем 1.02 работает стабильнее. К примеру, всем знакомая битва с Когтем смерти; используя миниган, FPS теперь зафиксирован на отметке в 30 кадров.
При сравнении «лоб в лоб» версия для Xbox One, в плане частоты кадров, была значительно лучше, так что повышение показателя FPS в боях на PS4 – большое нововведение. Конечно, некоторые проблемы остались. Миссия с Паладином Дэнсом, когда главный персонаж вынужден впервые выйти за пределы полицейского участка, по прежнему работает нестабильно. FPS часто проседает чуть ниже 30. Тем не менее, этот показатель лучше, чем 20 кадров на старте игры. И уже в настоящее время, сравнивая две пропатченные версии для двух консолей, можно сказать, что они идентичны в позициях упомянутых выше.
Не поймите неправильно, в игре по-прежнему остались мелкие просадки, и свободно путешествуя по пустоши их можно заметить. Однако, множественные забеги по локации Diamond City показывают, что фреймрейт немного стабильнее на PS4, нежели на Xbox One. К сожалению, все признаки указывают на то, что FPS на Xbox One остался почти нетронутым. Короткие дропы до 0 кадров в секунду остались.
Одно из негативных влияний патча 1.02, было замечено на PS4. На локации завод Corvega в одной из комнат были полностью удалены тени. Из-за этого комната кажется плоской и ненатуральной. Это можно заметить на 1.14 минуте, на видео сверху. Чтобы небыло лишних вопросов, тесты проводили и ночью и днем. Мы можем подтвердить, что в отношении этого завода, Xbox One показывает себя лучше. Тени в этой версии никуда не делись.
Патч 1.02 в целом можно считать удачным. Но некоторые проблемы остались. Например, просадки на Xbox One до 0 FPS, подгрузка предметов в Diamond City, задержка звуков выстрелов при стриминге игры, задержка при переключении оружия на D-Pad - это все оставляет неприятный осадок.
Мы надеемся, что это не последнее обновление для консолей нового поколения, так как еще есть достаточно проблем, которые надо решать. И данный патч является обнадеживающим шагом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
Меня ещё питбой бесит в стелсе, полупрозрачная текстура, слепящая белым освещением