


Electronic Arts сообщила об отсутствии планов по выпуску игр с поддержкой устройств виртуальной реальности на данном этапе
- Комментарии
- Форум
-
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
22 -
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
21 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
30 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
28 -
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
30
Разговоры о перспективах виртуальной реальности в индустрии набирают обороты с каждым днем, студии анонсируют новые игры, представляют впечатляющие демонстрационные версии и вкладывают деньги в смелые эксперименты. Но не все. Electroic Arts, один из крупнейших издателей на планете, в настоящее время не заинтересован в активной работе с VR, и не планирует бежать «впереди паровоза».
Как пояснил финансовый директор компании Блейк Йоргенсен, этому есть очень простое объяснение. EA не работает с платформами и устройствами, у которых нет большой аудитории или перспектив на набор большой аудитории в короткие сроки.
«Все упирается в размер рынка. Мы больше не занимаемся играми для Wii или Wii U, потому что пользовательская активность там недостаточно велика. По той же причине мы больше ничего не издаем на PlayStation Vita, платформе Sony, с крохотным рынком. Все сводится к этому», - отметил Йоргенсен на конференции UBS Global Technology Conference.
Иными словами, пока VR себя не зарекомендует, охватив большую аудиторию, EA не пошевелится. Многие возлагают на виртуальную реальность большие надежды, но, со стартовым ценником в размере нескольких сотен долларов, должно пройти немало времени на набор аудитории.
Например, Марк Цукерберг считает, что до серьезного бизнеса в области VR еще далеко. В одном из интервью молодой программист рассказал о надежде продать за 10 лет по меньшей мере 50 миллионов шлемов Oculus Rift.
Читайте также: Sony: Шлем виртуальной реальности PlayStation VR будет стоить как новая игровая платформа.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен











- 09.07.2025 Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
- 09.07.2025 Subnautica вышла на iOS и Android
- 09.07.2025 Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil
- 09.07.2025 Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
- 09.07.2025 СМИ: Microsoft может возродить серию Banjo-Kazooie — грядет конкурент Donkey Kong Bananza?
- 09.07.2025 Рик, Мишон и Дэрил из сериала "Ходячие мертвецы" появятся в Dead by Daylight