


Electronic Arts сообщила об отсутствии планов по выпуску игр с поддержкой устройств виртуальной реальности на данном этапе
- Комментарии
- Форум
-
Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
4 -
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
13 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
84 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
11 -
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
31
Разговоры о перспективах виртуальной реальности в индустрии набирают обороты с каждым днем, студии анонсируют новые игры, представляют впечатляющие демонстрационные версии и вкладывают деньги в смелые эксперименты. Но не все. Electroic Arts, один из крупнейших издателей на планете, в настоящее время не заинтересован в активной работе с VR, и не планирует бежать «впереди паровоза».
Как пояснил финансовый директор компании Блейк Йоргенсен, этому есть очень простое объяснение. EA не работает с платформами и устройствами, у которых нет большой аудитории или перспектив на набор большой аудитории в короткие сроки.
«Все упирается в размер рынка. Мы больше не занимаемся играми для Wii или Wii U, потому что пользовательская активность там недостаточно велика. По той же причине мы больше ничего не издаем на PlayStation Vita, платформе Sony, с крохотным рынком. Все сводится к этому», - отметил Йоргенсен на конференции UBS Global Technology Conference.
Иными словами, пока VR себя не зарекомендует, охватив большую аудиторию, EA не пошевелится. Многие возлагают на виртуальную реальность большие надежды, но, со стартовым ценником в размере нескольких сотен долларов, должно пройти немало времени на набор аудитории.
Например, Марк Цукерберг считает, что до серьезного бизнеса в области VR еще далеко. В одном из интервью молодой программист рассказал о надежде продать за 10 лет по меньшей мере 50 миллионов шлемов Oculus Rift.
Читайте также: Sony: Шлем виртуальной реальности PlayStation VR будет стоить как новая игровая платформа.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен











- 07.09.2025 СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 06.09.2025 Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia