Выходцы из Team Ico рассказали о стадии разработки игры Vane
18 Комментарии: 5

Выходцы из Team Ico рассказали о стадии разработки игры Vane

Автор: afterlifept
Дата: 17.11.2015 13:45
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    36 29.03.2024 16:34 от DaKakTak
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    48 29.03.2024 16:30 от spectraphantom1
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    19 29.03.2024 16:26 от Double_Jump
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    15 29.03.2024 16:22 от Dim4ik
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    10 29.03.2024 16:20 от spectraphantom1

Токийские разработчики из студии Friend & Foe опубликовали новый devlog о том, как идет работа по созданию локаций игры Vane и что будет удалено из предстоящего проекта.

Игра расскажет историю ребенка, наделённого необъяснимой способностью переноситься в удивительное и опасное место, где обитают представители необычной цивилизации. Герою необходимо изучить таинственные земли и раскрыть её тайны.

Студия состоит из разработчиков, которые занимались The Last Guardian, поэтому не удивительно, что антураж игры схож с проектом Team Ico.

Фумито Уэда (Fumito Ueda), бывший глава Team Ico, работает с концепцией игры, путем удаления тех или иных элементов, которые не могут раскрыть информацию о главной идее проекта. К примеру, на данном этапе разработки удалены слоны и копье, и сама механика перетерпела множество изменений.

Студия рассказала, о демонстрационной версии Vane, представленной на BitSummit, где игроку необходимо было найти тоннель, чтобы войти в башню, пройдя путь по пустыне, окруженной мелкими сооружениями. В этой сцене происходит много действий, например, буря, которая отвлекала игрока от представленной цели. В конце концов, ни один игрок не смог найти вход в подземный тоннель, что привело к изменению данной сцены.

Разработчики во время тестирования выявили, что если хаотичным алгоритмом действий, используя визуальные эффекты со сменой окружающей среды и внезапными звуковыми эффектами, передать информацию игроку, то он мог просто напросто пропустить центральный элемент истории. Один из главных принципов предстоящего проекта - это повествование истории путем исследования окружающей среды открытого мира, где происходят различные события, но при этом не нужно забывать даже о маленьких деталях, которые должны остаться во внимании игроков. Уделяя внимание деталям, разработчики пытаются, создать цельный продукт, учитывая практику прохождения игроками ранней версии различных локаций из игры. С полной версией devlog'а игры, Вы можете ознакомиться, пройдя по данной ссылке

Игра создается для РС и других платформ.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
ACE
ACE 520.2 17.11.2015 13:49 удалён
0
Фумито Уэда (Fumito Ueda), бывший глава Team Ico, работает с концепцией игры, путем удаления тех или иных элементов, которые не могут раскрыть информацию о главной идее проекта. К примеру, на данном этапе разработки удалены слоны и копье, и сама механика перетерпела множество изменений.

не знал, что Уеда работает над проектом. это точная информация?
afterlifept
afterlifept 0.01 17.11.2015 14:26 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE Да, кроме Уэдо, в студии работают Руи Гуэррейро и Расмус Дегучи из Team Ico, а также специалисты которые работали при создании Battlefield 3, Bionic Commando, Killzone и других AAA-тайтлов.
j3143
j3143 -4.68 17.11.2015 14:28 удалён
0
А кто тогда делает ласт гардиан?
-lena-
-lena- 1.42 17.11.2015 16:51 удалён
0
Взято за заметку :)
Даже приблизительной даты выхода нет? (какая-то половина, квартал, какого-то года..)
Daoman
Daoman 31.03 17.11.2015 17:29 удалён
0
@-lena- нет конечно)) и игры то нет, есть концепт и уровень... так что ждите
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!