Digital Foundry - впечатления от Uncharted: The Nathan Drake Collection
-
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
12 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
11 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
The Last of Us Remastered был хорош, но работа, проведенная над Uncharted: The Nathan Drake Collection, на совершенно другом уровне.
Ожидание уже подходит к концу. Всего через неделю Uncharted: The Nathan Drake Collection поступит на прилавки магазинов. Нам посчастливилось заполучить розничную версию уже сейчас, поэтому мы можем поделиться нашими первыми впечатлениями. Разработчики из Bluepoint Games хорошо известны тем, как умело они могут перенести игру на другие платформы. Ожидания были очень высоки, особенно в свете огромного количества подвергшихся улучшению деталей, которое мы отметили еще в сюжетном трейлере. Так вот, хорошие новости в том, что судя по первым впечатлениям, перед нами продукт, который оправдает все наши ожидания.
Сказать по правде, качество проделанной над изданием работы поистине впечатляет. В мире, где большинство ремастеров - это не более, чем подтянутое разрешение и улучшенный фреймрейт, Bluepoint пошли гораздо дальше, практически стирая грань между ремастером и ремейком. Первое, что можно отметить, это то, что производительность и качество картинки находятся на очень достойном уровне, однако, что действительно поражает, так это работа, которую разработчики провели над многочисленными деталями, незаметными с первого взгляда. Вдобавок к улучшенному фремрейту, мы получаем откорректированную систему управления, отчего игра чувствуется свежо и по-новому. Особенно заметны данные улучшения в первой игре серии - Uncharted: Drake's Fortune. Ощущения от управления в ней подведены к тому же уровню, что и у последующих игр. На самом деле, игровой процесс во всех играх коллекции стал доставлять гораздо больше удовольствия, в не малой степени благодаря уменьшенному инпут лагу.
^ Обзор основных улучшений и новых визуальных особенностей в Uncharted: The Nathan Drake Collection
С точки зрения контента, каждая из трех игр получила новые модели, текстуры и различные эффекты. Опять же, заметнее всего данные улучшения сказались на оригинальной Drake's Fortune, в которой визуальная часть в наше время уже не могла скрыть свой возраст. Теперь же игра словно переродилась. Конечно, Uncharted 2 и Uncharted 3 получили не меньше внимания и заботы. Каждая игра чувствуется теперь свежо, и на удивление очень хорошо держится даже в сравнении с релизами 2015 года.
^ Подгрузка текстур в версии для PS4 полностью отсутствует
Качество картинки претерпело не меньше изменений. Все три игры работают в разрешении 1080p, а также оснащены отличной реализацией сглаживания и анизотропной фильтрацией, которая судя по всему как минимум 8 уровня. Наличие лесенок сведено к минимуму, а текстуры поверхностей остаются четкими даже при крутых углах обзора. Помимо увеличенного разрешения мы также отмечаем, что дистанция для уровня детализации стала больше, а вместе с этим и увеличено разрешение теней. Мы получаем не просто более детализированный арт, а более богатую на детали сцену с увеличенным количеством объектов в поле обозрения.
Что же касается производительности, то мы ожидали уровень фреймрейта где-то на уровне The Last of Us Remastered. Оказалось же, что в данной коллекции с производительностью все гораздо лучше. Большая часть игрового процесса проходит при безупречных 60 кадрах в секунду, обеспечивая приятные ощущения плавности и стабильности. В некоторых сценах можно отметить совсем небольшие проседания вплоть до 55 кадров в секунду, однако даже такое поведение проявляется крайне редко. Основной причиной проседаний служит присутствие в сцене большого количества эффектов с прозрачностью. Мы были осведомлены о том, что очень скоро будет выпущен Day-One-патч, в котором исправят различные мелкие недочеты и баги, поэтому вполне возможно, что производительность немного подлатают, хотя на самом деле даже сейчас фреймрейт более, чем удовлетворительный.
^ Режим Photo Mode очень напоминает аналог из The Last of Us Remastered
Мы также подтверждаем наличие постоянной вертикальной синхронизации. И снова стоит отметить, что это особенно заметно в Uncharted: Drake's Fortune, которая на PlayStation 3 довольно серьезно страдала от эффекта рассинхронизированных кадров. Избавившись от подобных артефактов и подняв производительность до 60 кадров в секунду, разработчики существенно улучшили игру. Всем трем играм это улучшение пошло на пользу, при этом производительность во всех проектах стала примерно одинакова.
Какова же ситуация с motion blur? Изначально мы выражали беспокойство по поводу отсутствия данного эффекта в предрелизной версии проекта, к тому же некоторые разработчики предпочитали убирать motion blur из переизданий с 60 кадрами в секунду. К примеру, подобное мы наблюдали в недавнем переиздании Journey. Однако, хорошие новости в том, что этот эффект совершенно точно присутствует в рассматриваемой коллекции. Чего мы совсем не ожидали, так это того уровня контроля над эффектом, который разработчики предоставили пользователю. В распоряжении игрока имеются три опции: включить motion blur только для объектов (object motion blur), включить и object motion blur и camera blur, или, если вы предпочитаете, полностью отключить эффект. По умолчанию используется опция с object motion blur. Подобное внимание к реализации визуальных особенностей не может не радовать. Мы подробно протестируем влияние данного эффекта на общую производительность, но на данный момент мы не отметили каких-либо видимых изменений. Также стоит обратить внимание на то, что motion blur присутствует и в Uncharted: Drake's Fortune, хотя в оригинальной трилогии на PS3 данный эффект дебютировал только во второй игре серии, Uncharted 2: Among Thieves.
^ Разработчики не только реализовали motion blur, но и предоставили пользователю возможность настройки эффекта
Мы также хотели разобраться с вопросом о кат-сценах. Перед тем, как мы получили релизную версию, мы думали о том, останутся ли кат-сцены пререндеренными или же Bluepoint адаптирует их к реализации непосредственно на движке. Конечно же, подобная адаптация вызвала бы множество сложностей в разработке, но в то же время было не совсем понятно каким еще образом разработчики смогут уместить такое количество видео материала в качестве 1080p60 на одном Blu-Ray диске. Выяснилось все же, что кат-сцены так и остались пререндеренными, при этом Bluepoint удалось уместить материал из всех трех игр на одном диске. Учитывая то, что каждая оригинальная игра выходила на отдельном носителе, можно считать подобный результат целым достижением. Конечно же, в наше время алгоритмы сжатия видео контента значительно прогрессировали и могут обеспечить лучшее качество и меньший конечный размер, но все же кажется удивительным то, что столько игрового и видео материала уместилось на какие-то 50 гигабайт. Артефакты сжатия остались заметны в некоторых местах, но в общем и целом, качество видео стало гораздо лучше в сравнении с тем, что было в оригинальных PS3 проектах. В Uncharted: Drake's Fortune подобное различие особенно разительно.
^ Наши первые впечатления от производительности во всех трех проектах. Результаты везде оказались отличными. Также скорый day one патч возможно отшлифует оставшиеся мелкие шероховатости
Вдобавок ко всему, все проекты в Uncharted: The Nathan Drake Collection опираются на отлично реализованную систему меню, которая не только следует оригинальному стилю трилогии, но и предоставляет логичную и интуитивную систему навигации. Переключаться между играми очень просто, а для настройки доступно множество опций. Само меню работает при частоте кадров в 60fps, обеспечивая плавные переходы между различными подменю. Это все может казаться мелочью, но грамотная реализация пользовательского интерфейса для подобных изданий очень важна, особенно если она служит мостом, объединяющим все проекты воедино.
^ Внутриигровой UI работает при 60 кадрах в секунду и позволяет переключаться между играми, не выходя в главное меню консоли
Наши первые впечатления крайне положительные. Имея на руках релизную версию, а также тонны качественного материала, записанного с PS3 для проведения скурпулезного сравнения, мы непременно уделим коллекции еще немало времени. Мы планируем детально рассмотреть каждый проект по отдельности, для того, чтобы по-настоящему оценить огромное количество работы, проведенной над данным переизданием. Очевидно, что разработчики подошли к созданию коллекции с большой ответственностью и заботой. В равной степени очевидно, что Sony не пожалела ресурсов и времени, для того, чтобы предоставить игрокам проект отменного качества. Это далеко не вся информация, которой мы можем поделиться, однако стоит подвести итог нашим первым впечатлениям: ожидания от проекта были очень высокими (возможно даже слишком высокими), однако все увиденное нами говорит о том, что Bluepoint сделали все как надо.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Молодцы ! :D
http://i.imgur.com/xOryPyg.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://i.imgur.com/xOryPyg.jpg
Если ее не сравнивать с оригинальной трилогией, то пойдет, а так полнейшая унылость и неинтересность.
http://gamemag.ru/users/1357/shpawen">shpawen видимо ты еще и не понимаешь то, что читаешь, раз пишешь такие глупости.
Не понимаешь определённо.
Так как привёл в пример ремейки.
И про разрешение с текстурами бред. Они геометрию некоторых объектов исправили, модели, всякие шейдеры с модельками и прочее поменяли.
А ты смотреть пробовал?