Digital Foundry - впечатления от Uncharted: The Nathan Drake Collection
43 Комментарии: 20

Digital Foundry - впечатления от Uncharted: The Nathan Drake Collection

Автор: upgod
Дата: 04.10.2015 23:34
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    12 25.04.2024 16:07 от shagemaster
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    11 25.04.2024 16:04 от raziel
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    29 25.04.2024 16:01 от ComradeBulbing
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    44 25.04.2024 15:55 от LukeWesker
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    32 25.04.2024 15:53 от ComradeBulbing

The Last of Us Remastered был хорош, но работа, проведенная над Uncharted: The Nathan Drake Collection, на совершенно другом уровне.

Ожидание уже подходит к концу. Всего через неделю Uncharted: The Nathan Drake Collection поступит на прилавки магазинов. Нам посчастливилось заполучить розничную версию уже сейчас, поэтому мы можем поделиться нашими первыми впечатлениями. Разработчики из Bluepoint Games хорошо известны тем, как умело они могут перенести игру на другие платформы. Ожидания были очень высоки, особенно в свете огромного количества подвергшихся улучшению деталей, которое мы отметили еще в сюжетном трейлере. Так вот, хорошие новости в том, что судя по первым впечатлениям, перед нами продукт, который оправдает все наши ожидания.

Сказать по правде, качество проделанной над изданием работы поистине впечатляет. В мире, где большинство ремастеров - это не более, чем подтянутое разрешение и улучшенный фреймрейт, Bluepoint пошли гораздо дальше, практически стирая грань между ремастером и ремейком. Первое, что можно отметить, это то, что производительность и качество картинки находятся на очень достойном уровне, однако, что действительно поражает, так это работа, которую разработчики провели над многочисленными деталями, незаметными с первого взгляда. Вдобавок к улучшенному фремрейту, мы получаем откорректированную систему управления, отчего игра чувствуется свежо и по-новому. Особенно заметны данные улучшения в первой игре серии - Uncharted: Drake's Fortune. Ощущения от управления в ней подведены к тому же уровню, что и у последующих игр. На самом деле, игровой процесс во всех играх коллекции стал доставлять гораздо больше удовольствия, в не малой степени благодаря уменьшенному инпут лагу.

^ Обзор основных улучшений и новых визуальных особенностей в Uncharted: The Nathan Drake Collection

С точки зрения контента, каждая из трех игр получила новые модели, текстуры и различные эффекты. Опять же, заметнее всего данные улучшения сказались на оригинальной Drake's Fortune, в которой визуальная часть в наше время уже не могла скрыть свой возраст. Теперь же игра словно переродилась. Конечно, Uncharted 2 и Uncharted 3 получили не меньше внимания и заботы. Каждая игра чувствуется теперь свежо, и на удивление очень хорошо держится даже в сравнении с релизами 2015 года.

Сравнение texture pop-in

^ Подгрузка текстур в версии для PS4 полностью отсутствует

Качество картинки претерпело не меньше изменений. Все три игры работают в разрешении 1080p, а также оснащены отличной реализацией сглаживания и анизотропной фильтрацией, которая судя по всему как минимум 8 уровня. Наличие лесенок сведено к минимуму, а текстуры поверхностей остаются четкими даже при крутых углах обзора. Помимо увеличенного разрешения мы также отмечаем, что дистанция для уровня детализации стала больше, а вместе с этим и увеличено разрешение теней. Мы получаем не просто более детализированный арт, а более богатую на детали сцену с увеличенным количеством объектов в поле обозрения.

Что же касается производительности, то мы ожидали уровень фреймрейта где-то на уровне The Last of Us Remastered. Оказалось же, что в данной коллекции с производительностью все гораздо лучше. Большая часть игрового процесса проходит при безупречных 60 кадрах в секунду, обеспечивая приятные ощущения плавности и стабильности. В некоторых сценах можно отметить совсем небольшие проседания вплоть до 55 кадров в секунду, однако даже такое поведение проявляется крайне редко. Основной причиной проседаний служит присутствие в сцене большого количества эффектов с прозрачностью. Мы были осведомлены о том, что очень скоро будет выпущен Day-One-патч, в котором исправят различные мелкие недочеты и баги, поэтому вполне возможно, что производительность немного подлатают, хотя на самом деле даже сейчас фреймрейт более, чем удовлетворительный.

Photo Mode

^ Режим Photo Mode очень напоминает аналог из The Last of Us Remastered

Мы также подтверждаем наличие постоянной вертикальной синхронизации. И снова стоит отметить, что это особенно заметно в Uncharted: Drake's Fortune, которая на PlayStation 3 довольно серьезно страдала от эффекта рассинхронизированных кадров. Избавившись от подобных артефактов и подняв производительность до 60 кадров в секунду, разработчики существенно улучшили игру. Всем трем играм это улучшение пошло на пользу, при этом производительность во всех проектах стала примерно одинакова.

Какова же ситуация с motion blur? Изначально мы выражали беспокойство по поводу отсутствия данного эффекта в предрелизной версии проекта, к тому же некоторые разработчики предпочитали убирать motion blur из переизданий с 60 кадрами в секунду. К примеру, подобное мы наблюдали в недавнем переиздании Journey. Однако, хорошие новости в том, что этот эффект совершенно точно присутствует в рассматриваемой коллекции. Чего мы совсем не ожидали, так это того уровня контроля над эффектом, который разработчики предоставили пользователю. В распоряжении игрока имеются три опции: включить motion blur только для объектов (object motion blur), включить и object motion blur и camera blur, или, если вы предпочитаете, полностью отключить эффект. По умолчанию используется опция с object motion blur. Подобное внимание к реализации визуальных особенностей не может не радовать. Мы подробно протестируем влияние данного эффекта на общую производительность, но на данный момент мы не отметили каких-либо видимых изменений. Также стоит обратить внимание на то, что motion blur присутствует и в Uncharted: Drake's Fortune, хотя в оригинальной трилогии на PS3 данный эффект дебютировал только во второй игре серии, Uncharted 2: Among Thieves.

Настройки motion blur

^ Разработчики не только реализовали motion blur, но и предоставили пользователю возможность настройки эффекта

Мы также хотели разобраться с вопросом о кат-сценах. Перед тем, как мы получили релизную версию, мы думали о том, останутся ли кат-сцены пререндеренными или же Bluepoint адаптирует их к реализации непосредственно на движке. Конечно же, подобная адаптация вызвала бы множество сложностей в разработке, но в то же время было не совсем понятно каким еще образом разработчики смогут уместить такое количество видео материала в качестве 1080p60 на одном Blu-Ray диске. Выяснилось все же, что кат-сцены так и остались пререндеренными, при этом Bluepoint удалось уместить материал из всех трех игр на одном диске. Учитывая то, что каждая оригинальная игра выходила на отдельном носителе, можно считать подобный результат целым достижением. Конечно же, в наше время алгоритмы сжатия видео контента значительно прогрессировали и могут обеспечить лучшее качество и меньший конечный размер, но все же кажется удивительным то, что столько игрового и видео материала уместилось на какие-то 50 гигабайт. Артефакты сжатия остались заметны в некоторых местах, но в общем и целом, качество видео стало гораздо лучше в сравнении с тем, что было в оригинальных PS3 проектах. В Uncharted: Drake's Fortune подобное различие особенно разительно.

^ Наши первые впечатления от производительности во всех трех проектах. Результаты везде оказались отличными. Также скорый day one патч возможно отшлифует оставшиеся мелкие шероховатости

Вдобавок ко всему, все проекты в Uncharted: The Nathan Drake Collection опираются на отлично реализованную систему меню, которая не только следует оригинальному стилю трилогии, но и предоставляет логичную и интуитивную систему навигации. Переключаться между играми очень просто, а для настройки доступно множество опций. Само меню работает при частоте кадров в 60fps, обеспечивая плавные переходы между различными подменю. Это все может казаться мелочью, но грамотная реализация пользовательского интерфейса для подобных изданий очень важна, особенно если она служит мостом, объединяющим все проекты воедино.

Главное меню

^ Внутриигровой UI работает при 60 кадрах в секунду и позволяет переключаться между играми, не выходя в главное меню консоли

Наши первые впечатления крайне положительные. Имея на руках релизную версию, а также тонны качественного материала, записанного с PS3 для проведения скурпулезного сравнения, мы непременно уделим коллекции еще немало времени. Мы планируем детально рассмотреть каждый проект по отдельности, для того, чтобы по-настоящему оценить огромное количество работы, проведенной над данным переизданием. Очевидно, что разработчики подошли к созданию коллекции с большой ответственностью и заботой. В равной степени очевидно, что Sony не пожалела ресурсов и времени, для того, чтобы предоставить игрокам проект отменного качества. Это далеко не вся информация, которой мы можем поделиться, однако стоит подвести итог нашим первым впечатлениям: ожидания от проекта были очень высокими (возможно даже слишком высокими), однако все увиденное нами говорит о том, что Bluepoint сделали все как надо.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
InvisiGod
InvisiGod 4.52 05.10.2015 00:29 удалён
0
уговорили беру
Just
Just 0.37 05.10.2015 00:36 удалён
0
А кто бы сомневался в Naughty Dog ? Только хейтеры ))

Молодцы ! :D
Puza
Puza 2.44 05.10.2015 00:52 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3174/just">Just Причем тут собачки. Портом не они занимались. Когда вы научитись читать, а потом писать коменты.
DoctorNet
DoctorNet 118.83 05.10.2015 00:53 удалён
0
Отлично, спасибо за перевод.
Yoda
Yoda 0.96 05.10.2015 01:20 удалён
0
Ну что первая часть будет дубляж ?
DoctorNet
DoctorNet 118.83 05.10.2015 01:40 удалён
0
Ну с сабами я ещё в момент выхода любительского перевода первый Анчик прошёл
1Prison
1Prison 8.43 05.10.2015 05:47 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1924/yoda">Yoda: Ну что первая часть будет дубляж ?

http://i.imgur.com/xOryPyg.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://i.imgur.com/xOryPyg.jpg
Nexikus
Nexikus 64.85 05.10.2015 05:58 удалён
0
На мета. уже оценили 87/100 короче HD трилогия Анча. удалась на славу, кто не играл или пропустил по каким либо причинам игру на PS3, настоятельно рекомендуется приобрести данную трилогию на PS4 и ознакомится со всеми вытекающими игры перед выходом 4-ой части...
Skrilex
Skrilex 2.14 05.10.2015 06:37 удалён
0
Я с трилогией не знаком так как у меня не было PlayStation 3 но мне довелось опробовать Uncharted: Golden Abyss что вы скажите о ней она достойна трилогии или нет (в плане сюжета и геймплея)
MEGALOS
MEGALOS 0 05.10.2015 06:58 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2878/skrilex">Skrilex голден абис это шикарная во всех смыслах игра,Я скажу да
Tarnumius
Tarnumius 10.22 05.10.2015 08:05 удалён
0
Playstation Russia заявляли о полном дубляже первой части.
horizon451
horizon451 5.4 05.10.2015 09:45 удалён
0
Лучший ремастер с ластгена. ^^
shpawen
shpawen 0.43 05.10.2015 10:39 удалён
0
Я чего то не понимаю в этом мире. Хороший ремастер это как в гирях или хальце. Тут просто подняли разрешение и текстури повыше залили. ВСЁ!
kro44i
kro44i 222.3 05.10.2015 11:09 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3662/megalos">MEGALOS: голден абис это шикарная во всех смыслах игра

Если ее не сравнивать с оригинальной трилогией, то пойдет, а так полнейшая унылость и неинтересность.
http://gamemag.ru/users/1357/shpawen">shpawen видимо ты еще и не понимаешь то, что читаешь, раз пишешь такие глупости.
MEGALOS
MEGALOS 0 05.10.2015 11:14 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2164/kro44i">kro44i глупости от тебя исходят,если игра тебе не понравилась это не значит что она плоха,и да,Я ее не сравниваю с трилогией,глупости пишешь
1Prison
1Prison 8.43 05.10.2015 11:19 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1357/shpawen">shpawen: Я чего то не понимаю в этом мире. Хороший ремастер это как в гирях или хальце. Тут просто подняли разрешение и текстури повыше залили. ВСЁ!

Не понимаешь определённо.
Так как привёл в пример ремейки.
И про разрешение с текстурами бред. Они геометрию некоторых объектов исправили, модели, всякие шейдеры с модельками и прочее поменяли.
Inteprio
Inteprio 0.85 05.10.2015 11:42 удалён
0
Для таких, как я, которые прошлое поколение сидели на 360-ом, а сейчас на ПС4 самое оно.
SupaDupa
SupaDupa 153.53 05.10.2015 15:32 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1357/shpawen">shpawen: Я чего то не понимаю в этом мире. Хороший ремастер это как в гирях или хальце. Тут просто подняли разрешение и текстури повыше залили. ВСЁ!


А ты смотреть пробовал?
Daoman
Daoman 31.03 05.10.2015 17:18 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2878/skrilex">Skrilex серия с Виты тоже интересная )) не слушай того чувака выше. Реально Золотая бездна вполна уровне.
Olh
Olh 16.28 07.10.2015 15:53 удалён
0
Статья вдохновила:) успел предзаказать. В первую часть не играл, а тут ещё и полный дубляж. Это просто сказка. Очень счастлив, есть во что гонять до Нового года)))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!