


Rise of the Tomb Raider - на прохождение игры уйдет от 15 до 40 часов
- Комментарии
- Форум
-
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
23 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
32 -
МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
7 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
13 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
16
На сюжетное прохождение приключенческой игры Rise of the Tomb Raider, ожидающейся осенью этого года на консолях Xbox One и Xbox 360, уйдет от 15 до 20 часов, передает портал VG247 со ссылкой на разработчиков из студии Crystal Dynamics. Но если же вы решите заняться выполнением всех побочных заданий, сбором оружия и изучением скрытых мест, то можно смело умножать отмеченные выше цифры на два. Таким образом, выполнение всего и вся займет до 40 часов.
Студия также отметила, что доступные для исследования локации стали в три раза больше по сравнению с территориями из Tomb Raider образца 2013 года.
В нашей стране переведенная полностью на русский язык игра появится на Xbox уже 13 ноября. Пользователи PC смогут поиграть в нее в первой половине 2016 года, а владельцам PlayStation 4 придется подождать конца 2016 года.
Читайте также: Microsoft анонсировала бандл Xbox One с Rise of the Tomb Raider.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен








- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
- 08.07.2025 Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
- 08.07.2025 Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди