


Dark Souls III - Хидетака Миядзаки поделился свежими подробностями новой игры From Software
- Комментарии
- Форум
-
Релиз Hollow Knight: Silksong обрушил сервисы Xbox, Nintendo, PlayStation и Steam
80 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
125 -
Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
5 -
Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
14 -
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
10
В рамках недавнего разговора с ресурсом GameInformer президент студии From Software Хидетака Миядзаки поделился свежими подробностями грядущей ролевой игры Dark Souls III, запланированной к выходу на начало следующего года для систем Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
- Быстрое перемещение доступно с самого начала прохождения.
- Режим New Game+ по своей структуре схож с оным из Dark Souls II. В нем игроков ждет новое оружие и предметы, а противники поменяют свои позиции, дабы сохранить элемент неожиданности.
- Скорость изнашивания оружия будет сбалансирована.
- Система призыва и вторжений не продолжит развитие концепции Bloodborne и вернется к истокам серии Souls.
- Магические способности будут представлены стандартным набором заклинаний.
- Развеивание иллюзорных стен возвращается к механике первого Dark Souls.
Напомним, что в прошлом месяце Миядзаки заявил, что планирует заняться совершенно новыми проектами.
Читайте также: Слух: Dark Souls III поступит в продажу до 8 февраля 2016 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
Развеивание иллюзорных стен возвращается к механике первого Dark Souls.
Это очень радует! Очень жду игру, с не терпением!
И ЧО ТИПА НЕ БУДЕТ МИРА МУРАВЕЙНИКА
ГАВНО
Вот отстой
Это про что? Чем отличается от того, что было в Dark Souls?
Ну и
Что в Bloodborne, что в Dark Souls 1 иллюзорные стены были одинаково устроены, нэ?