Dark Souls III - Хидетака Миядзаки поделился свежими подробностями новой игры From Software
20 Комментарии: 11

Dark Souls III - Хидетака Миядзаки поделился свежими подробностями новой игры From Software

Дата: 09.09.2015 19:00
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы

    38 23.04.2024 22:28 от SJey
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    33 23.04.2024 21:55 от xaker89
  • Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony

    34 23.04.2024 21:52 от Zamir_Bezgeev
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    19 23.04.2024 21:42 от Zamir_Bezgeev
  • Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury

    13 23.04.2024 21:40 от Grantovich

В рамках недавнего разговора с ресурсом GameInformer президент студии From Software Хидетака Миядзаки поделился свежими подробностями грядущей ролевой игры Dark Souls III, запланированной к выходу на начало следующего года для систем Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

  • Быстрое перемещение доступно с самого начала прохождения.
  • Режим New Game+ по своей структуре схож с оным из Dark Souls II. В нем игроков ждет новое оружие и предметы, а противники поменяют свои позиции, дабы сохранить элемент неожиданности.
  • Скорость изнашивания оружия будет сбалансирована.
  • Система призыва и вторжений не продолжит развитие концепции Bloodborne и вернется к истокам серии Souls.
  • Магические способности будут представлены стандартным набором заклинаний.
  • Развеивание иллюзорных стен возвращается к механике первого Dark Souls.

Напомним, что в прошлом месяце Миядзаки заявил, что планирует заняться совершенно новыми проектами.

Читайте также: Слух: Dark Souls III поступит в продажу до 8 февраля 2016 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
Mamkatvoya
Mamkatvoya 0 09.09.2015 20:11 удалён
0
После бладборна уже думаю не получится играть в такой слив.
Evgeniy
Evgeniy 183.81 09.09.2015 20:14 удалён
0
Быстрое перемещение доступно с самого начала прохождения.
Развеивание иллюзорных стен возвращается к механике первого Dark Souls.
Это очень радует! Очень жду игру, с не терпением!
Journalist
Journalist 2.23 09.09.2015 20:23 удалён
0
Быстрое перемещение доступно с самого начала прохождения.

И ЧО ТИПА НЕ БУДЕТ МИРА МУРАВЕЙНИКА
ГАВНО
xtr
xtr 53.32 09.09.2015 20:29 удалён
0
http://gamemag.ru/users/982/journalist">Journalist: Почему не будет? Просто перемещения к открытым локациям станет доступно сразу. Шорткаты никто не отменил же.
horizon451
horizon451 5.4 09.09.2015 21:02 удалён
0
если костров сделают раза в 3 меньше, чем в DS2, то хорошо
Sith_1ord
Sith_1ord 107.64 09.09.2015 21:52 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3720/mamkatvoya">Mamkatvoya Миядзаки-сан сам работает над игрой, так что слива быть не должно.
LeviafhaN
LeviafhaN 15.58 10.09.2015 00:43 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3720/mamkatvoya">Mamkatvoya слив? Серьезно?ты это понял после 15 минутной демки, в которую играл рукожоп?
Yeah
Yeah 1.65 10.09.2015 02:06 удалён
0
Быстрое перемещение доступно с самого начала прохождения.

Вот отстой
Melnik
Melnik 11.86 10.09.2015 11:12 удалён
0
Упустил вторую часть Dark Souls, поэтому не знаю, что они там наворотили, но
Быстрое перемещение доступно с самого начала прохождения.

Это про что? Чем отличается от того, что было в Dark Souls?
Ну и
Развеивание иллюзорных стен возвращается к механике первого Dark Souls.

Что в Bloodborne, что в Dark Souls 1 иллюзорные стены были одинаково устроены, нэ?
Melnik
Melnik 11.86 10.09.2015 11:45 удалён
0
А всё, прочитал новость в другом месте, понял. Всё нормально в общем. Маст плей.
GraaD
GraaD 15.2 10.09.2015 17:47 удалён
0
Быстрое перемещение доступно с самого начала прохождения - по-моему главный недостаток DS2. Эта возможность убивает добрую треть начальной атмосферы, которой так радовала первая часть. Очень жаль, что больше нас снова обломали с этим прекрасным ощущением пугающей необходимости своими силами выбираться из... гм... недр, в которые мы забираемся. Искренне жаль. А последний пункт нуждается в пояснении, ибо не ясно чем таким отличились иллюзорные стены в последних играх.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!