Ubisoft объявила дату выхода ПК-версии Assassin's Creed: Syndicate
-
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
10 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
6 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
18 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
26 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
31
Компания Ubisoft сегодня объявила дату выхода ПК-версии грядущего приключенческого экшена Assassin’s Creed: Syndicate. Компьютерная версия проекта разрабатывается киевским отделением под руководством Сэма Ковалева и дебютирует спустя четыре недели после консольного релиза, 19 ноября.
Как сообщает Ubisoft Kiev, дополнительное время поможет сосредоточиться на выявлении всех недочетов и оптимизации игры. Системные требования по-прежнему находятся в стадии утверждения, но уже сейчас разработчики заявляют, что рекомендованная конфигурация позволит с комфортом наслаждаться игровым процессом в разрешении 1080p при 30 FPS.
Поступление в продажу Assassin’s Creed: Syndicate для систем Xbox One и PlayStation 4 намечено на 23 октября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Я просто чую, что СИндикат в целом провалится и будет отправной точкой закаты эры АС. Того хайпа и ожидания уже не будет. Ну а перенос на ПК... Как бы сказать? Эта игра вообще внимания не стоит. Даже, если бы завтра вышла
Да тупо скачать, пройти и снести)
please no more
Вообще юбисовтовцы обещали, что исправление ошибок прошлого и что сейчас как с юнити не будет
А Unity была баганной и не оптимизированной и на консолях тоже. Так что Ubiosft Kiev тут не причём, учитывая, что они портировали вторую часть бразерхуд и тд + driver SF, в которых проблем не было.
Отсюда и вывод. Что дадут, то и портируют.
Ой! Диванный эксперт! А что скажешь насчёт Ghost Recon Future Soldier которую портировала Ubi Kiev, и в которой кооператив не работал полгода м ?))
Ну в этом то и проблема, что они как им дали консольную версию так в тупую на ПК её и переносят. Ни оптимизации под разное железо, ни заточки под драйвера AMD/Nvidia, ни оптимизации работы с памятью - на консолях 8Gb GDDR5, так и на ПК ставьте столько же ... Аналогично и поступили с Batman: AK на PC, до сих пор переделывают.
А про тормоза в Killzone я вообще молчу. И это некстген?
Такого фейла со стороны Сони я не ожидал.
Доброе утро, со всеми патчами Юнити даже на GTX 760 выдает 40-50 ФПС на ультрах. ПС4 как сидела с добрыми 20-25 кадрами, так и сидит, лол.
Виновато железо пс4, конечно же, на котором идут без проблем The Order и графонистый Драйклаб) Без единого проседания, хочу заметить.
Конфиг у меня в подписи, собрал за 600 с небольшим, не считая монитора. 1080\60 и близко не увидел, вот честно. Кадров 35-40 максимум, и это даже не с максимальными настройками. Да, конфиг не топовый, но и Ассасин - не графический шедевр. И да, я уверен, что за 2 тысячи не будет там 4К, вот никак. Потому что Юби Киев..
Ну, во-первых, 20фпс там не бывает, патчами все уже давно пофиксиили и остались стандартные проседания на 3-4 кадра. Во-вторых не забываем, кто разрабатывал игру (я долго катался по полу от оптимизации watch dogs), и какое железо стоит в плойке. У некоторых одна карточка столько стоит, а выдает на десяток кадров больше, от силы. Если это для кого-то предмет гордости - мои соболезнования, вот правда.
http://gamemag.ru/users/816/xopek">Xopek Ну это само собой, а с Бэтмэном реально на ПК версию забили целиком и полностью.
А в случае с Unity разработчики сами ж говорили, что игра багованная из-за неумелого использования DX11, именно самими разработчиками.
http://gamemag.ru/users/2904/g700">G700 ой да ладно, пофиксили они, " rel="nofollow" target="_blank"> где тут стандартные 3-4 кадра ? Игра изначально сделана криво, и команда портирования тут не причём, как уже выше писал из той новости о DX11 цитата: "Иными словами, мы просто наблюдаем очень плохой порт на PC и незаконченный (неоптимизированный) продукт на консолях."