


Square Enix сообщила о создании боевой системы ремейка Final Fantasy VII методом проб и ошибок
- Комментарии
- Форум
-
Capcom развеяла популярную фанатскую теорию о Pragmata
9 -
"Мы тоже люди": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида призвал игроков не быть слишком жестокими по отношению к разработчикам
20 -
Разработчики Resident Evil Requiem объяснили, почему решили вернуться в Раккун-Сити
5 -
Ветеран Assassin's Creed возглавил разработку следующего крупного проекта Rocksteady Studios
1 -
Геймдиректор сервисного шутера Fairgames Даниэль Драпо без лишнего шума покинул Sony — вслед за своей начальницей Джейд Реймонд
5
В интервью японскому журналу Weekly Famitsu продюсер Ёсинори Китасе рассказал, что пока команда разработчиков ремейка Final Fantasy VII еще не определилась с финальным видением боевой системы игры. Ранее Тецуя Номура пообещал поклонникам «радикальные изменения» по сравнению с оригиналом 1997 года выпуска.
«Сейчас мы работаем над боевой системой, и делаем это методом проб и ошибок, - объяснил Китасе. - Поскольку есть вероятность того, что прежняя командная система окажется неактуальной, мы много думаем о том, в каком направлении двигаться дальше».
По словам продюсера, Square Enix намерена удивить игроков. В беседе он также рассказал, что у создателей начинает складываться общее понимание визуального стиля, но говорить о прогрессе разработки отказался.
«...Пожалуйста, только не спрашивайте, как далеко мы продвинулись в целом», - попросил он смеясь.
Даты релиза у ремейка Final Fantasy VII пока нет. Официльный анонс состоялся на E3 2015.
Читайте также: Final Fantasy VII - Тецуя Номура узнал о своем назначении руководителем разработки ремейка из трейлера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.09.2025 Ветеран Assassin's Creed возглавил разработку следующего крупного проекта Rocksteady Studios
- 01.09.2025 Разработчики Resident Evil Requiem объяснили, почему решили вернуться в Раккун-Сити
- 01.09.2025 Владельцев Nintendo Switch 2 призвали не спешить с покупкой Star Wars Outlaws от Ubisoft — к порту есть вопросы
- 01.09.2025 "Мы тоже люди": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида призвал игроков не быть слишком жестокими по отношению к разработчикам
- 01.09.2025 "Слабо": Lost Soul Aside от Sony получила первые оценки от журналистов — игре для PlayStation 5 и ПК устроили прохладный прием
- 01.09.2025 Геймдиректор сервисного шутера Fairgames Даниэль Драпо без лишнего шума покинул Sony — вслед за своей начальницей Джейд Реймонд
Есть такое японское слово - "окане". В английском языке это слово начинается на "М". а в русском языке - на букву "Д".