В Mirror's Edge: Catalyst изменили боевую систему
-
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
26 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
22 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
7 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
10 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
32
В Mirrors Edge, вышедшей в 2009 году, было очень много интересных задумок. Плавность. Паркур. Яркое и красочное будущее. Но стоило главной героини взять оружие, как все менялось.
Чтобы исключить такие моменты из своей новой игры, DICE решили полностью исключить огнестрельное оружие из предстоящей Mirror's Edge: Catalyst. В последнем номере журнала Edge Эрик Оделдаль, ведущий геймдизайнер проекта, заявил, что данное решение было принято еще на раннем этапе разработки сиквела.
«Нам не хотелось, чтобы в новой игре присутствовал такой резкий контраст между разными элементами игры. И мы решили, что Фейт не будет использовать оружие. Для этого нам пришлось переносить по кусочкам все приемы героини с Unreal Engine на Frostbite. Мы знали, чего хотели, но на то, чтобы добиться желаемого нужно было время».
Он также ответил на вопрос о динамике новой игры.
«Ближний бой от первого лица очень сложен [в плане реализации], особенно если двигаешься на полной скорости. Таким образом мы пришли к выводу, что заимствование элементов из других проектов просто-напросто нам не подойдет. Мы должны сосредоточиться на сильных сторонах нашей игры – быстрое перемещение с видом от первого лица. Было решено сделать боевую систему частью этого движения».
Это также означало полную переработку AI противников.
«Мы не можем сделать вражеский искусственный интеллект похожим на другие FPS игры, у нас они должны действовать по-другому. Он должен учитывать в какую сторону вы смотрите, направление и скорость вашего движения. Если AI будет просто вставать у вас на пути, это будет не очень интересно. Поэтому мы припасли пару трюков, чтобы избежать этого».
Выход проекта запланирован на февраль следующего года для PC, Xbox One и PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
Ну, в игре-то вообще противник обычно умирает от падения на пол. Так, что... пусть делают что хотят. Главное, чтобы это не отражалось на скорости процесса.
Кстати, Эпоха Зеркал - это, в принципе, окрепший и возмужавший Соник, каким он был в эпоху своего расцвета.