Хидеки Камия: я был бы очень рад возможности снова поработать с Capcom
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
13 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
4 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
37 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55
В последнее время японский геймдизайнер Хидеки Камия дал самым различным порталам немало интервью по своему предстоящему проекту Scalebound для Xbox One, у которого не так давно был геймплейный дебют. Примечателен также тот факт, что в одном из интервью Камия тёпло отозвался о своём бывшем работодателе в лице Capcom. Более того, он также заявил, что был бы рад возможности снова сотрудничать с вышеупомянутой компанией.
"Положив руку на сердце, могу искренне сказать, что если в будущем мне выпадет возможность, которая будет иметь смысл для меня или студии, снова поработать с Capcom, я бы непременно ею воспользовался. Из всех издателей, не только японских, а и вообще, могу с уверенностью сказать, что для Capcom в моём сердце всегда будет оставаться очень особое место. Я их очень люблю - это одна из моих любимейших компаний.
Говорю я это потому, что они действительно помогли стать мне тем, кем являюсь я сегодня. Я провёл с ними немало времени, и они помогли мне достичь того, что я имею сегодня. Это одна из тех оставшихся компаний в Японии... понимаете, мы становимся свидетелями того, как множество других компаний объединяются, продаются или приобретаются, однако именно они по-прежнему остаются той Capcom, с которой всё начиналось. И это свидетельствует об уверенности, любви и страсти по отношению к тому, чем они занимаются. Поэтому, я в действительности очень рад был бы возможности снова поработать с Capcom."
Напомним, ранее Камия был сотрудником Capcom Production Studio 4, позже перешёл в Clover Studio. В 2006, когда Capcom решила объединить Clover со своими внутренними студиями, он помог обустроить PlatinumGames. За это время он принял участие в разработке множества игр, среди которых: Devil May Cry, Okami, Viewtiful Joe и др.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
А вообще он кэпком явно польстил. РЕ вон вообще адски слили