Создатели SOMA черпали вдохновение из таких проектов, как Doom 3, Bioshock, Spec Ops: The Line и Silent Hill
12 Комментарии: 3

Создатели SOMA черпали вдохновение из таких проектов, как Doom 3, Bioshock, Spec Ops: The Line и Silent Hill

Дата: 28.07.2015 14:44
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    63 25.04.2024 01:12 от DoctorNet
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    7 25.04.2024 00:59 от xaker89
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    6 25.04.2024 00:53 от slava73
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    9 25.04.2024 00:52 от Evgeniy
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    36 25.04.2024 00:46 от spectraphantom1

Игра SOMA от Frictional Games является одним из самых ожидаемых инди-хорроров 2015 года. Релиз проекта, работающего на движке HPL Engine, состоится в сентябре этого года для PC, при этом первые геймплейные кадры сразу же напомнили окружение из Doom 3. По словам креативного директора и сооснователя Frictional Games Томаса Грипа создатели черпали вдохновение из таких проектов как Doom 3, Bioshock, Spec Ops: The Line и Silent Hill.

Томас сказал, что был под впечатлением от того каким образом работают терминалы в шутере id Software, поэтому разработчики в новой игре сделали их стилистически схожими с таковыми из Doom 3.

"Одним большим предметом вдохновения из Doom 3 стали терминалы. Мне нравилось как они вписывались в игровой мир и обеспечивали полный эффект присутствия. В SOMA множество различных терминалов, в которых игрок может копаться, при этом они являются важной частью игры. Они работают почти также как в Doom 3, за исключением необходимости сделать клик перед использованием, но в остальном различия минимальные".

В том, что касается остальных проектов, Томас сказал следующее:

Bioshock. Мне определенно нравятся первые 20 минут этой игры, повествование раскручивается в таком невероятном ключе, обеспечивающем эффект погружения.

Spec Ops: The Line. То, каким образом разработчики оперируют моральными выборами, стало большим вдохновением для нас.

Silent Hill. Большое влияние на нас оказала манера подачи жутких ситуаций, а не только просмотр катсцен.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
rain1
rain1 0.01 28.07.2015 14:53 удалён
0
Черпать мало, надо быть талантливым! Вот у меня к примеру есть такие безумные, утопически-интересные мысли про Silent Hill ! И что дальше, если я вообще не знаю как это реализовать)
vladkaper11
vladkaper11 0.26 28.07.2015 15:28 удалён
0
Смешать Дуум и Сайлент Хилл... да выж какаху приготовили
Deep_one
Deep_one 0.17 28.07.2015 19:05 удалён
0
Вот я был прав, билядь, что Спик опс станет культовой вещью в последствии.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!