Star Citizen на Comic-Con 2015
-
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
9 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
29 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
7 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
33 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
43
На прошедшем в Сан-Диего Comic-Con 2015 присутствовали разработчики из Cloud Imperium Games, которые рассказали о том, что нас ждёт в ближайшие месяцы, что такое Squadron 42 и каким будет Star Citizen после релиза. Ниже представлены любительская видео запись и текстовая выжимка.
В Star Citizen упор делается на создание вселенной. Обычно в играх, фильмах и ТВ-шоу сначала создаётся история, а потом вокруг неё создаётся вселенная. Например, Wing Commander был о противостоянии хороших и плохих парней в духе второй мировой – Килрати были японцами, а Конфедерация - США. В Star Citizen создаётся вселенная и внутри неё создаются истории.
Разработчики хотят создать историю вселенной, корпораций, планет, персонажей, так что это будет мир с богатым сеттингом.
Основной фокус в игре делается на том, что вы являетесь тем, кем хотите, отправляетесь туда, куда хотите и делаете то, что хотите.
Вдохновением послужил 13 век, а именно крах римской империи.
Между сегодняшним днём и событиями игры (2940 год) произошло 30 важных событий, которые повлияли на мир.
UEE рассеялась по множеству миров и старается сохранить империю. Только так они могут противостоять гражданским беспорядкам и экономическому давлению.
Вандулы (Vanduul) аналогичны вестготам и напирают на UEE c «запада».
Бану (Banu) находятся «южнее» империи и не антагонистичны. Они купцы и торговцы. Подобны северной Африке и ближнему востоку во времена Римской империи.
Ши’ан (Xi’An) находятся «восточнее» UEE. Они похожи на Персидскую империю или Китай. Древняя раса, которой около 10000 лет. Ши’ан и Империя ведут торговлю и имеют общие дела, но не доверяют друг другу. Эти отношения похожи на современные Китай и США.
Терра: активно развивается, увеличивая свою социоэкономическую силу. Если Земля это Рим, то Терра это Константинополь.
Земля - это старая гвардия, а Терра выглядит молодой и прогрессивной.
Между Террой и Землёй есть некоторая напряжённость и она будет обыгрываться во всех аспектах Постоянной Вселенной (прим. пер.: этап, на котором Star Citizen станет полноценной ММО в относительно законченном виде).
Эллис – это дом Кубка Мюррея.
Гонки будут одной из возможных карьер в Постоянной вселенной. Гоночные трассы будут в разных частях вселенной. Всякие гоночные сезоны и все такое. Вы увидите новости о гонках и занятых местах по ТВ в игровой вселенной. Все это создает возможность CIG брать интервью у победителей Кубка Мюррея для новостных статей, которые будут выходить в игре.
Никс был создан изгнанниками и активистами, пытавшимися создать эгалитарное (равноправное) сообщество в бесхозном месте. К сожалению, так же возникло место, где скрываются криминальные элементы. Это посадочная зона с небольшим кризисом самоопределения - крепкая политическая справедливость перемешана с криминальными элементами, воспользовавшимися преимуществами обстановки. Место, где игрок с "нелегальными намерениями" будет чувствовать себя очень хорошо.
Скорее всего, в начале альфа-версии Постоянной Вселенной будет одна система с несколькими зонами посадки (Стентон). Позже количество систем увеличится до пяти: Никс, Терра, Стентон, Гелиос, Магнус.
Раньше система Орион контролировалась людьми. Вандулы убили всех. UEE была вытеснена из системы и сейчас от неё отказались. Некое количество людей населили руины бывших колоний.
На GamesCom будет демонстрация многокомандности и Большой Мир - будет продемонстрирована ошеломляюще большая карта. Полёт между двумя лунами на нормальной скорости займет около 2 часов.
Многокомандная Arena Commander 2.0 будет "вскоре после" GamesCom. Многокомандные корабли на большой карте - гораздо большая игровая территория.
В игре будут геймплейные механики, позволяющие людям играть небоевую роль (прим. пер.: инженеры, гонщики, врачи, репортёры, исследователи, торговцы,…)
Корабли позволят разнообразить игровой процесс во вселенной.
Можно будет различными способами изменять и настраивать корабли, чтобы они соответствовали требуемой цели.
Стилистические руководства по производителям включают в себя информацию, позволяющую по внешнему виду оружия, например, определить кто его выпустил.
Squadron 42 очень напоминает Wing Commander в том плане, что тут эпик в космосе, в котором вы играете роль пилота во флоте UEE.
Squadron 42 - это врата, отправная точка во вселенную. На GamesCom и CitizenCon будет ряд анонсов и дискуссий на эту тему.
Squadron 42 не придаток, это полноценная игра, равноценная ААА-проекту с бюджетом в $60 млн. Съёмки (performance capture) длились 4 месяца, а если быть точнее, 66 дней. Это больше, чем для любого фильма, который снимал Крис. Скрипты составляют 670 страниц без учёта правок. Это больше, чем было в Wing Commander.
Многие художественные материалы на сайте (около 300 страниц) имеют дату публикации более раннюю, чем начало Kickstarter кампании. Когда вы погрузитесь в постоянную вселенную, это позволит почувствовать, что вы попали в мир у которого действительно есть своя история.
По вселенной Star Citizen уже создаётся большое количество фанатских произведений и машинимы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
вест готов выпилили задолго до 13го века. интересные у них учебники истории
вертолетами времен второй мировой вдохновлятся, мягко говоря затруднительно - примерно также как и остготами 13го века.
они работают над отдельными играми, или это все части Стар Ситизена?
5 систем будет в альфа версии. Когда они закончат делать генератор вселенной и заготовки для него - большое количество систем и планет появится довольно быстро. Им останется только отшлифовать всё к релизу. Вообще заявлено, что систем должно быть больше 100.
Про "2 часа пустоты" они хвалятся потому что раньше CryEngine мог обрабатывать карту всего в несколько десятков квадратных километров. При том, что в игре корабли размером от 10 метров до километра движутся на скорости 300м/с (ещё одно ограничение движка), это очень мало. А теперь у них будут действительно большие пространства.