Star Citizen на Comic-Con 2015
12 Комментарии: 13

Star Citizen на Comic-Con 2015

Автор: Knigochey
Дата: 15.07.2015 12:57
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android

    9 03.05.2024 00:53 от Illusive_Man
  • Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony

    29 03.05.2024 00:51 от Juju
  • «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт

    7 03.05.2024 00:50 от Kart
  • Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight

    33 03.05.2024 00:50 от Juju
  • Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции

    43 03.05.2024 00:49 от Juju
  • Off top forever !

    31382 02.05.2024 23:04 от ALF_9010
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 02.05.2024 22:46 от FKNerv
  • Gran Turismo PSP

    15 02.05.2024 22:37 от Blank
  • Devil May Cry 5

    4280 02.05.2024 22:35 от 3edd
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 02.05.2024 22:09 от KrayZ

На прошедшем в Сан-Диего Comic-Con 2015 присутствовали разработчики из Cloud Imperium Games, которые рассказали о том, что нас ждёт в ближайшие месяцы, что такое Squadron 42 и каким будет Star Citizen после релиза. Ниже представлены любительская видео запись и текстовая выжимка.

В Star Citizen упор делается на создание вселенной. Обычно в играх, фильмах и ТВ-шоу сначала создаётся история, а потом вокруг неё создаётся вселенная. Например, Wing Commander был о противостоянии хороших и плохих парней в духе второй мировой – Килрати были японцами, а Конфедерация - США. В Star Citizen создаётся вселенная и внутри неё создаются истории.

Разработчики хотят создать историю вселенной, корпораций, планет, персонажей, так что это будет мир с богатым сеттингом.

Основной фокус в игре делается на том, что вы являетесь тем, кем хотите, отправляетесь туда, куда хотите и делаете то, что хотите.

Вдохновением послужил 13 век, а именно крах римской империи.

Между сегодняшним днём и событиями игры (2940 год) произошло 30 важных событий, которые повлияли на мир.

UEE рассеялась по множеству миров и старается сохранить империю. Только так они могут противостоять гражданским беспорядкам и экономическому давлению.

Вандулы (Vanduul) аналогичны вестготам и напирают на UEE c «запада».

Бану (Banu) находятся «южнее» империи и не антагонистичны. Они купцы и торговцы. Подобны северной Африке и ближнему востоку во времена Римской империи.

Ши’ан (Xi’An) находятся «восточнее» UEE. Они похожи на Персидскую империю или Китай. Древняя раса, которой около 10000 лет. Ши’ан и Империя ведут торговлю и имеют общие дела, но не доверяют друг другу. Эти отношения похожи на современные Китай и США.

Терра: активно развивается, увеличивая свою социоэкономическую силу. Если Земля это Рим, то Терра это Константинополь.

Земля - это старая гвардия, а Терра выглядит молодой и прогрессивной.

Между Террой и Землёй есть некоторая напряжённость и она будет обыгрываться во всех аспектах Постоянной Вселенной (прим. пер.: этап, на котором Star Citizen станет полноценной ММО в относительно законченном виде).

Эллис – это дом Кубка Мюррея.

Гонки будут одной из возможных карьер в Постоянной вселенной. Гоночные трассы будут в разных частях вселенной. Всякие гоночные сезоны и все такое. Вы увидите новости о гонках и занятых местах по ТВ в игровой вселенной. Все это создает возможность CIG брать интервью у победителей Кубка Мюррея для новостных статей, которые будут выходить в игре.

Никс был создан изгнанниками и активистами, пытавшимися создать эгалитарное (равноправное) сообщество в бесхозном месте. К сожалению, так же возникло место, где скрываются криминальные элементы. Это посадочная зона с небольшим кризисом самоопределения - крепкая политическая справедливость перемешана с криминальными элементами, воспользовавшимися преимуществами обстановки. Место, где игрок с "нелегальными намерениями" будет чувствовать себя очень хорошо.

Скорее всего, в начале альфа-версии Постоянной Вселенной будет одна система с несколькими зонами посадки (Стентон). Позже количество систем увеличится до пяти: Никс, Терра, Стентон, Гелиос, Магнус.

Раньше система Орион контролировалась людьми. Вандулы убили всех. UEE была вытеснена из системы и сейчас от неё отказались. Некое количество людей населили руины бывших колоний.

На GamesCom будет демонстрация многокомандности и Большой Мир - будет продемонстрирована ошеломляюще большая карта. Полёт между двумя лунами на нормальной скорости займет около 2 часов.

Многокомандная Arena Commander 2.0 будет "вскоре после" GamesCom. Многокомандные корабли на большой карте - гораздо большая игровая территория.

В игре будут геймплейные механики, позволяющие людям играть небоевую роль (прим. пер.: инженеры, гонщики, врачи, репортёры, исследователи, торговцы,…)

Корабли позволят разнообразить игровой процесс во вселенной.

Можно будет различными способами изменять и настраивать корабли, чтобы они соответствовали требуемой цели.

Стилистические руководства по производителям включают в себя информацию, позволяющую по внешнему виду оружия, например, определить кто его выпустил.

Squadron 42 очень напоминает Wing Commander в том плане, что тут эпик в космосе, в котором вы играете роль пилота во флоте UEE.

Squadron 42 - это врата, отправная точка во вселенную. На GamesCom и CitizenCon будет ряд анонсов и дискуссий на эту тему.

Squadron 42 не придаток, это полноценная игра, равноценная ААА-проекту с бюджетом в $60 млн. Съёмки (performance capture) длились 4 месяца, а если быть точнее, 66 дней. Это больше, чем для любого фильма, который снимал Крис. Скрипты составляют 670 страниц без учёта правок. Это больше, чем было в Wing Commander.

Многие художественные материалы на сайте (около 300 страниц) имеют дату публикации более раннюю, чем начало Kickstarter кампании. Когда вы погрузитесь в постоянную вселенную, это позволит почувствовать, что вы попали в мир у которого действительно есть своя история.

По вселенной Star Citizen уже создаётся большое количество фанатских произведений и машинимы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 15.07.2015 13:14 удалён
0
Вдохновением послужил 13 век, а именно крах римской империи.

Вандулы (Vanduul) аналогичны вестготам и напирают на UEE c «запада».

вест готов выпилили задолго до 13го века. интересные у них учебники истории
vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 15.07.2015 13:15 удалён
0
да и "напирали" они не на ту римскую империю (восточную), которая развалилась в 13 веке
Knigochey
Knigochey 0.85 15.07.2015 13:17 удалён
0
http://gamemag.ru/users/466/vincent_palmer">vincent_palmer А при создании техники они вдохновлялись самолётами и вертолётами второй мировой. Так что тут скорее 13 век и крах римской империи - это основа, вокруг которой куча отсылок к другим историческим эпохам и событиям.
vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 15.07.2015 19:14 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3232/knigochey">Knigochey: вертолётами второй мировой.

вертолетами времен второй мировой вдохновлятся, мягко говоря затруднительно - примерно также как и остготами 13го века.
vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 15.07.2015 19:14 удалён
0
*вестготами
SergeyLifenko
SergeyLifenko 20.17 15.07.2015 23:00 удалён
0
если честно я уже запутался во всем этом дерьме
они работают над отдельными играми, или это все части Стар Ситизена?
Knigochey
Knigochey 0.85 15.07.2015 23:40 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1802/sergeylifenko">SergeyLifenko Части одной игры. Сначала сделали ангар и несколько корабликов, потом "научили" их летать в симуляторе (игроки не вылетают из ангаров). Сейчас допиливают механику полётов, в августе-сентябре добавят сессионный шутер, затем можно будет летать на больших кораблях, управляемых коллективом друзей и брать другие корабли на абордаж (опять же в пределах симуляции). После этого добавят колониальный городок куда можно выйти из ангара, походить по магазинам, пообщаться с другими людьми и персонажами, сходить к друзьям в гости. Далее добавят возможность улететь на другие планеты в другие системы. За тем будут добавлять новые корабли и игровые механики... В результате, из кусочков, как пазл, постепенно соберётся полная игра. ММО Star Citizen. Параллельно в конце этого года должен будет выйти Squadron 42 - однопользовательская игра, сделанная с использованием всего того что сделано и делается для ММО. Фактически, в результате будет 2 игры (синг и ммо), связанные сюжетом, миром, персонажами. Пройдя сингл можно будет перенести персонажа в ММО, получив за это бонусы в виде военного звания, репутации и, возможно, "пенсии". Скорее всего, по сюжету, SQ42 будет предысторией к сюжетной линии ММО.
Knigochey
Knigochey 0.85 15.07.2015 23:46 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1802/sergeylifenko">SergeyLifenko Части одной игры если вы про модули и две игры в одном мире с одними механиками если вы про Squadron42
ilyich
ilyich 4.93 16.07.2015 00:08 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3232/knigochey">Knigochey Squadron 42 Не сингл. Кампанию можно будет проходить кооперативно с друзьями.
Knigochey
Knigochey 0.85 16.07.2015 07:16 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2663/ilyich">ilyich вы правы, такая возможность заявлена, но это не делает игру действительно многопользовательской.
Knigochey
Knigochey 0.85 16.07.2015 07:24 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2663/ilyich">ilyich цитата из концепта, который был опубликован на первой версии сайта CIG: "The project also includes Squadron 42, a single player campaign that takes place within the Star Citizen universe". Взял из архива http://web.archive.org/web/20130130085623/http://www.robertsspaceindustries.com/star-citizen-project/" rel="nofollow" target="_blank">http://web.archive.org/web/20130130085623/http://www.robertsspaceindustries.com/star-citizen-project/
Wodomon
Wodomon 3.28 16.07.2015 20:48 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3232/knigochey">Knigochey это говно какое то. сколько они ее уже делают, а так толком мира и нет. и судя по инфе в этой новости будет жалкие 4-5 систем. это просто какой то фэйл. в стареньком х3 было под 50 секторов достаточно больших. а хвалиться 2 часами пустоты это как то ну смешно
Knigochey
Knigochey 0.85 17.07.2015 09:07 удалён
0
http://gamemag.ru/users/12/wodomon">Wodomon, 3 года они её делают. Для проекта такого масштаба не много. Тот же GTA V делали 5 лет при том, что у Rockstar уже был готовый движок со всеми нужными механиками, реализованными в коде, был сработавшийся коллектив и т. д. А CIG 3 года назад начинали с идеи и десятком человек.

5 систем будет в альфа версии. Когда они закончат делать генератор вселенной и заготовки для него - большое количество систем и планет появится довольно быстро. Им останется только отшлифовать всё к релизу. Вообще заявлено, что систем должно быть больше 100.

Про "2 часа пустоты" они хвалятся потому что раньше CryEngine мог обрабатывать карту всего в несколько десятков квадратных километров. При том, что в игре корабли размером от 10 метров до километра движутся на скорости 300м/с (ещё одно ограничение движка), это очень мало. А теперь у них будут действительно большие пространства.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!