


Xenoblade Chronicles X - японские геймеры поделились мнениями об игре
- Комментарии
- Форум
-
Заблудиться в особняке: Обзор Blue Prince
4 -
Состоялся релиз LUNAR Remastered Collection — переиздания двух классических jRPG
5 -
Подтверждено: У Microsoft есть неанонсированные игры на 2025 год
23 -
Nintendo показала новые кадры Mario Kart World — первого большого эксклюзива Switch 2
11 -
Официально: Шутер Ready or Not выходит на консолях летом — это духовный наследник SWAT 4
7
Журнал Famitsu провел среди японских геймеров большой опрос по вышедшей на местном рынке в конце апреля ролевой игре Xenoblade Chronicles X студии Monolith Soft. Портал Kotaku собрал результаты в наглядные графики, с которыми вы можете ознакомиться ниже.
Из 1,257 опрошенных игроков большая часть наиграла в Xenoblade Chronicles X от 100 до 200 часов. При этом есть люди, которые потратили на изучение планеты Мира более 500 часов:
На момент опроса 70% поигравших завершили прохождение, 30% - пока еще нет:
59% игроков находят уровень сложности Xenoblade Chronicles X правильным, идеальным. 27% считают игру сложной, 9% - легкой, 3% - очень сложной и 2% - очень легкой:
Сюжетно игра «доставила» 63% аудитории, 10% - не понравилась, 14% мнения на этот счет пока не имеют, еще 13% заняли разные варианты. В Xenoblade Chronicles X реализована так называемая «разветвленная» система, которая, путем приема решений самим игроком, позволяет влиять на элементы истории, особенно по части отношений с обитателями NLA. При этом разработчики ограничили пользователей всего одним файлом для сохранений, что не позволяет опробовать разные варианты в рамках одного прохождения, а поэтому вызвало у части опрошенных противоречивые чувства:
В вопросе про количество контента лидируют варианты «много» (30%), «очень много» (40%) и «в самый раз» (15%). Остальные считают, что его маловато (12%) или вовсе мало (3%):
Итоги следующего пункта, про размах мира, довольно ожидаемы. 91% игроков назвали мир огромным, гигантским или как раз подходящим для такой игры. Остальные 9% - маленьким или очень маленьким (...):
На вопросе про любимый тип мехов чарт разделяется на три части примерно поровну (с 1% дополнительных спойлерных вариантов), но в лидеры выбились тяжелые, массивные доллы:
Самые противоречивые чувства у пользователей вызвал онлайновый режим, который позволяет одним игрокам делиться информацией с другими и задействовать на миссиях чужих персонажей и NPC. Понравился такой концепт лишь 30%, 41% - решительно нет, еще 20% затруднились ответить. Фанаты уже попросили у Monolith Soft более живого онлайна в следующей игре:
Еще до выхода проекта создатели Xenoblade Chronicles X в интервью Iwata Asks объяснили, что основная история на этот раз получилась несколько короче сюжетной линии первого Xenoblade Chronicles, но для игры при этом было написано рекордное количество текста. Столько Тецуя Такахаси даже для Xenogears не писал. Разработчики стремились разнообразить сайдквестовую часть, и хотели, чтобы игроки, исследуя планету на различных заданиях, открывали для себя новые элементы истории именно в такие моменты. Мол, в этот раз на основной сюжетной линии ничего не ограничивается. Однако подобный концепт пришелся по вкусу тоже далеко не всем, в результате чего многие поклонники назвали сюжет менее впечатляющим. Поблагодарив фанатов за мнения в выпущенном недавно официальном гайдбуке Xenoblade Chronicles X, Тецуя Такахаси уже пообещал уделить данной части больше внимания в своем следующем проекте.
Геймдизайнер также отметил, что, принимая во внимание естественное отставание от других компаний в плане опыта по работе с HD-играми, некоторых вещей студии достичь не удалось, и с этим ничего не поделаешь, но она многому научилась.
В США и Европе Xenoblade Chronicles X выходит в декабре 2015 года.
Читайте также: Создатели Xenogears, Xenosaga и Xenoblade приступили к работе над новой игрой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2025 Учитель и его ученик: Lucasfilm анонсировала мультсериал «Звездные войны: Мол – Владыка тени»
- 18.04.2025 Гонка на подах начинается: ILM показала геймлей MR-игры Star Wars: Beyond Victory
- 18.04.2025 Официально: Дополнение A Pirate's Fortune для Star Wars Outlaws выходит в мае
- 18.04.2025 Космический драйв: Lucasfilm анонсировала фильм «Звездные войны: Звездный истребитель» с Райаном Гослингом
- 18.04.2025 Официально: Шутер Ready or Not выходит на консолях летом — это духовный наследник SWAT 4
- 17.04.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра: Не ждите, что все разработчики RPG начнут подражать создателям Baldur's Gate 3
Кстати, никого не смущает, что мечник дерётся находясь чуть ли не в 10 метрах от противника? Выглядит как-то странно и нелепо :((
Можешь не успеть к концу года пройти.
Хехе, всё относительно. Это же не TeS. Есть некоторые условности.
Просто зеноблэйд по факту не настоящая экшн-рпг. Это такая замаскированная пошаговая РПГ и поэтому лучше спокойно на это реагировать.