


ReCore - опубликованы первые подробности нового эксклюзива для Xbox One от Кейдзи Инафуне
- Комментарии
- Форум
-
"Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
12 -
Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
6 -
Вот кто подарил внешность Грейс и Алиссе Эшкрофт в Resident Evil Requiem
22 -
Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
35 -
Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
40
Одним из самых заметных сюрпризов выставки E3 2015 стал анонс ReCore, нового проекта за авторством японского геймдизайнера Кейдзи Инафуне и студии Armature Studio для консоли Xbox One. Разрабатываемая при поддержке корпорации Microsoft игра выйдет уже весной 2016 года, а значит, что слышать о ней в ближайшие месяцы мы будем все чаще и чаще. Сегодня в сети появились первые подробности.
По словам Инафуне, ReCore является «полной тайн и загадок эпической адвенчурой». Действие игры разворачивается в мире, захваченном роботами. Оставшиеся на планете немногочисленные люди пытаются всеми силами выжить в новых суровых условиях, и главная героиня, девушка по имени Джуэл, как раз из их числа.
Одна часть механических существ стремится к полному уничтожению человечества, другая же, напротив, пытается помочь людям. В самом начале игры роботизированный пёс Мак из дебютного трейлера находит и спасает Джуэл, в результате чего между ними завязываются особые отношения, укрепляемые по мере совместного путешествия.
В показанном на Е3 ролике герои натыкаются на засаду, Мак жертвует своей внешней оболочкой и самоуничтожается, спасая Джуэл от грозных врагов, но сознание его при этом продолжает находиться в светящемся ядре («core» из названия). Вставляя его в другое железное тело, Джуэл может воскрешать своего компаньона и продолжать движение. У всех роботов в мире ReCore есть ядра, и, соответственно, Мак сможет побывать в самых разных телах.
В дальнейшем девушка повстречает новых спутников, в компании которых ее можно увидеть на официальных артах, равно как и самых разных врагов. Механические друзья играют важнейшую роль в этом приключении, уникальность каждого из них отражается на прохождении.
Иногда ядра придется вставлять не только в роботов, но и другие структуры мира (возможно, для активации определенных механизмов). Кроме того, извлекая ядра из врагов, играющие смогут апгрейдить с их помощью своих спутников и активировать новых персонажей.
О геймплее Инафуне пока не говорит, но известно, что регулярно проносящиеся над миром песчаные бури будут до неузнаваемости изменять локации, обнажая одни места и скрывая другие. Например, доступ к новым данженам.
Сегодня много пишут о том, что со временем нас поработят машины, и, как объяснил Инафуне, в ReCore он хотел сформировать концепцию одного из возможных вариантов будущего человечества. И одного из возможных вариантов конца.
Официальный бокс-арт:
Читайте также: E3 2015: ReCore - Microsoft представила новый эксклюзив для Xbox One от Кейдзи Инафуне и студии Armature Studio.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.08.2025 Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
- 27.08.2025 Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
- 27.08.2025 "Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
- 27.08.2025 Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
- 27.08.2025 Вот кто подарил внешность Грейс и Алиссе Эшкрофт в Resident Evil Requiem
- 27.08.2025 Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
А вообще интересно так сони и мс анонсировали одновременно игры с похожей идеей. Посмотрим, чье будет круче
Роботы, кстати, дизайном Borderlands напоминают.
Это вы про свои влажные мечты?
Нет, будет 480пи и 15фпс. Кстати, меня тоже в первую очередь интересует пи и фпс(когда вижу любую игру), на остальное пофиг.