Ultra Street Fighter IV - тестирование PS4 версии от Digital Foundry
-
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
35 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18
Портал Digital Foundry протестировал PS4 версию файтинга Ultra Street Fighter IV, которая только недавно стала доступна для покупки, но уже собрала множество негативных отзывов из-за качества порта. Самая первая версия Street Fighter IV появилась в 2009 году на PS3 и Xbox 360.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
А в чем проблемы то?Стабильные 60фпс,разница с ПК только в гамме...
Там из-за фреймдаты сняли. Она выше чем у самой "тормозной" версии на ПС3.
Шта?! O_O
К фрейм рейту PS4-версии USFIV ни у кого претензий не было (ещё бы, ведь ни на PS3, ни на Xbox 360 никаких просадок и в помине нет). А вот с графикой уже не всё так гладко. Например, в PS4-версии полностью отсутствует анизотропная фильтрация (смотрим на пол):
http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/ps4_001.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/ps4_001.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg
http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/pc_001.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/pc_001.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg
Эффекты рендерятся в более низком разрешении:
http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/ps4_000.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/ps4_000.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg
http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/pc_000.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/5/7/9/7/8/pc_000.bmp.jpg/EG11/quality/90/format/jpg
Кроме того, от некоторых ударов на PS4 появился эффект пыли/дыма, что скорее всего является багом, ибо ни в одной версии, кроме PS4, их нет. Также, встречаются глюки, которых в SFIV отродясь не было. К примеру: невидимые соник бумы у Гайла и "раздвоение" персонажей:
" rel="nofollow" target="_blank">
" rel="nofollow" target="_blank">
Ну и самый важный недочёт, о котором, видимо, пытался сказать shua03, это инпут лаг. Известно, что задержка на боксе составляет - 5.1 фреймов, в то время как на PS3 - 6.4. PS4 по заявлениям разработчиков должна была стать лучшей версией, как в плане графики и наполненности (в PS4 версию включены все костюмы), так и в плане задержки. К сожалению, инпут лаг на PS4 составляет аж 8 фреймов! Для PS4-версии USFIV это, приговор. Я просто напомню, что в этой игре есть такие понятие, как 1-фреймовые линки и паниши, а стартап бросков составляет всего 2 фрейма.
В итоге, обычные игроки, не знакомые с SFIV, возможно, даже и не заметят особой разницы, но на про уровне, у PS4-версии USFIV нет никаких шансов. Надеюсь, что патчами поправят, то, что аутсорсеры из Other Ocean Interactive наворотили. Надо, на самом деле, не так много:
- добавить анизотропную фильтрацию
- увеличить разрешение альфа эффектов
- убрать графические баги
- убрать задержку (хотя бы до уровня Xbox 360)
Если ближайшие патчи всё это поправят, то PS4-версию можно будет назвать лучшей, а пока, это худшая из четырёх и вряд ли 1080p хоть как-то подсластит ту бочку дёгтя, что наворотили Other Ocean Interactive.
Сорри, отчепятка, 3 фрейма