Sony убрала возможность самоубийства из демо London Heist для Project Morpheus
14 Комментарии: 7

Sony убрала возможность самоубийства из демо London Heist для Project Morpheus

Дата: 03.05.2015 22:04
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
  • Комментарии
  • Форум
  • "Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass

    25 07.09.2025 10:18 от wolfenfap
  • Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5

    35 07.09.2025 10:09 от Sid00dead
  • Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S

    30 07.09.2025 10:05 от WolfFenrir
  • Хидео Кодзима намекнул, что Konami действительно помешала ему доделать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    48 07.09.2025 09:21 от Cheewbakka
  • Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    23 07.09.2025 09:08 от nbashkirov

Многообещающий шлем виртуальной реальности Project Morpheus от Sony активно демонстрируется на различных игровых выставках с несколькими эксклюзивными демо-проектами, призванными наглядно продемонстрировать новый уровень погружения в виртуальную реальность. На самом деле, одна из таких демо-версий оказалась настолько правдоподобной, что Sony пришлось удалить эпизод с возможностью самоубийства из-за потенциально опасного психологического воздействия, оказываемого на игрока.

"Это может быть весьма пугающе. Изначально, когда команда Sony London разрабатывала демо London Heist, в проекте присутствовала возможность застрелиться. Вы могли направить на себя пистолет. Этот момент казался нам неправильным, слишком стрессовым, поэтому разработчики решили избавиться от него. Такой способ взаимодействия с виртуальным миром оказывает определенное влияние на игрока, поэтому мы должны с осторожностью подходить к подбору контента", - сообщил Шухей Йошида в интервью Official PlayStation Magazine.

В ходе своей беседы Йошида также подметил, что производительность Project Morpheus идеально подходит для хоррор-игр, наподобие многострадальной Silent Hills и демки P.T. Выход Project Morpheus запланирован на 2016 год.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
UmbrellaTantal
UmbrellaTantal 0.11 03.05.2015 22:06 удалён
0
Ну как так? А я так хотел застрелиться.
ieatcats
ieatcats 0 03.05.2015 22:09 удалён
-1
как же новый ЭКСПИРИЕНС???
VisedFAQ
VisedFAQ 0.18 03.05.2015 22:27 удалён
0
В P.T. и так было очень стремно играть, с очками я бы от одного вида коридора обосрался.
DenRaz
DenRaz -0.86 03.05.2015 23:15 удалён
0
эээх Задумка хороша, но эти светящиеся дилдосы бесят...
Скрестили бы этот шлем с кинектом, было бы круто..
Or1s
Or1s 21.32 04.05.2015 11:43 удалён
0
Вот правильно. Сделать технологии погружения чтобы игра была правдоподобней и убедительнее, а потом вырезать из нее вещи потому что они кажутся СЛИШКОМ убедительными. А нафиг тогда вообще шлем делать? Чувствую после массового запуска шлемов понабежит новая волна политиков и моралистов с требованиями все запретить, так как теперь то точно видеоигры учат убивать полицейских, набигать на домики и насиловать гусей... ну и караваны тоже, как же без караванов то )
kro44i
kro44i 325.07 05.05.2015 03:43 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2120/or1s">Or1s: Сделать технологии погружения чтобы игра была правдоподобней и убедительнее, а потом вырезать из нее вещи потому что они кажутся СЛИШКОМ убедительными. А нафиг

Чтобы потом продавать самоубийство как DLC.
Sahafab
Sahafab 0 05.05.2015 13:50 удалён
0
Правильно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!