Гейб Ньюэлл рассказывает о планах разработки Valve и возможности создания нового Half-Life
26 Комментарии: 0

Гейб Ньюэлл рассказывает о планах разработки Valve и возможности создания нового Half-Life

Автор: Samson
Дата: 19.03.2015 02:53
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    12 19.04.2024 21:46 от DoctorNet
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    32 19.04.2024 21:40 от Sergwolf777
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    54 19.04.2024 21:27 от lex
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    12 19.04.2024 21:20 от F.E.A.R.boy
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    19 19.04.2024 20:48 от Eiden_one

Сооснователь Valve, Гейб Ньюэлл, знает, что фанаты ждут от компании новых частей Half-Life, Left 4 Dead или Team Fortress. Но не стоит ожидать, что разработчики обязательно сделают такую же игру, как они делали 10 или 15 лет назад. Ньюэлл говорит, что Valve развивает свой способ создания и подачи игр, поэтому игроки должны ожидать, что будущие игры компании будут отражать это развитие.

В одном из последних подкастов от Джеффа Кили, Ньюэлл и Эрик Джонсон из Valve говорят об инвестициях компании в виртуальную реальность, Source 2, Steam Machines и многое другое. Целый подкаст могут послушать те, кому интересно узнать о том, как большая компания ведёт свой бизнес, но о том, что касается игр, вы можете прочитать ниже.

По ходу разговора Кили спросил Гейба о том, вернётся ли компания когда-то к созданию больших игр, которые будут стоить 60 долларов за копию, или же они больше предпочитают free-to-play продукты. На что Ньюэлл ответил с оговоркой на Team Fortress, Left 4 Dead и Half-Life: "Вы знаете, мы любим все эти игры, мы любим всех персонажей и вселенные, и сюжетные линии, и мы не страдаем от нехватки возможностей." Но компания хочет стратегически планировать свои шаги в области технологий в тандеме с игровыми продуктами. К примеру, недавно Valve вернулись в лабораторию Aperture Science, что бы продемонстрировать возможности SteamVR, Vive и Lighthouse.

"Если вы думаете, что каждый наш франчайз представляет определённый инструмент... вам просто нужно выбрать правильный инструмент в подходящее время. К примеру, Dota 2 - невероятно богатая персонажами игра. Сколько в ней? 110 персонажей? Поэтому если у вас проблема, которая требует работы над множеством хорошо проработанных персонажей, тогда Dota 2 подходящее место для реализации ваших идей."

"Team Fortress также представляет инструмент. Когда мы думали, каким же будет наше следующее испытание, мы старались выбрать франчайз, который лучше всего пододит для движения вперёд. Если мы не находили такого, то нам приходилось его создавать."

Ньюэлл осознаёт, что желание Valve использовать свои франчайзы как "инструменты", может расходиться с желаниями фанатов, которые спят и видят новый Half-Life 3.

"Я понимаю. Я фанат сериалов, я фанат писателей, я фанат фильмов, я фанат игр. Я однозначно понимаю, почему люди такие, вроде "Эй, я помню эти классные ощущения, и я начинаю волноваться, что мне никогда не удастся испытать их снова!" Я фанат Терри Пратчетта, но у него болезнь Альцгеймера, и я думаю "О, мой бог! Я могу никогда не получить новую историю от него!" [Прим. интервью было записано до смерти Терр Пратчетта]

"Поэтому мы понимаем и чувствуем то же самое. Мы думает, что в конце концов потребители будут очень рады тому, на что мы потратили своё время, и как мы превратили нечто в развлечение для них. Но мы также собираемся творить на основе того, чему научились... а научились мы многому. Мы не собираемся возвращаться к старому, потому что мы выучили много интересных вещей."

Хотя весь разговор крутился вокруг этого, название Half-Life 3 не было произнесено ни разу, но Ньюэлл сказал нечто, что может быть либо небольшой надеждой на появление этой игры, либо предупреждением о том, что это никогда не случится. Всё зависит от того, как вы это прочтёте.

"Единственная причина, по которой мы вернёмся к чему-то старому и сделаем супер-классический для нашей компании продукт, это если целая группа людей внутри Valve изъявит своё желание это сделать и сможет дать убедительное объяснение этому желанию."

"Но знаете, если вы хотите сделать новый Half-Life и хотите проигнорировать всё, чему мы научились после выпуска Portal 2 и выпуску различных обновлений для мультиплеера, это покажется плохим выбором. Поэтому мы просто продолжим двигаться вперёд. Но это не всегда будет означать то, о чем люди должны беспокоиться."

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!