Руководитель разработки Valiant Hearts, устав от AAA-проектов, покидает Ubisoft
20 Комментарии: 0

Руководитель разработки Valiant Hearts, устав от AAA-проектов, покидает Ubisoft

Автор: Nicktim
Дата: 13.03.2015 03:24
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    43 08.05.2024 12:03 от ComradeBulbing
  • Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"

    20 08.05.2024 12:01 от ROBOTREK
  • Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача

    11 08.05.2024 11:59 от 6wg
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    130 08.05.2024 11:58 от Double_Jump
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    38 08.05.2024 11:57 от ComradeBulbing

Проработав в Ubisoft около 14-ти лет, руководитель разработки трогательной адвенчуры Valiant Hearts Йоан Фанис решил покинуть компанию в поисках глотка свежего воздуха. Он принимал участие в разработке Beyond Good & Evil 2001-го года, и с разработкой Valiant Hearts он надеялся на то, что вернётся тот дух независимости, который присутствовал при создании BG&E. Однако теперь, всё больше разочаровываясь в компании, принимая во внимание её интерес к выпуску многочисленных крупных ААА-проектов безличного характера, решил её покинуть.

"Над Beyond Good & Evil работала команда размером с 30 человек в необычном и творческом настроении, которое задавал Мишель Ансель. С дальнейшим увеличением команды, этот настрой постепенно угасал. 100, 250, 500 человек.. это было необходимо в связи с развитием технологий и увеличением требований к ААА-проектам, однако с творческой стороны всегда чего-то не хватало." - он заявил в интервью журналистам портала Gamasutra.

"Я имею в виду, что масштаб разработки таких крупных проектов, как Assassin's Creed, и её организация препятствует прямым связям между разработчиками, из-за разных должностей к примеру. Ваши взаимодействия ограничены, и вы не в состоянии иметь целостное представление о готовой игре. А в таких масштабах разработки изменить это очень сложно."

Работа над чем-то менее масштабным, вроде Valiant Hearts, стала для Фаниса облегчением. Проект, при разработке которого можно было "вернуть тот дух Beyond Good & Evil, тот коллективный творческий процесс". Однако, рыночные реалии иногда могут быть жестокими.

"Я имею в виду, в бизнесе, даже если такая игра стала успешной, у неё более миллиона игроков и множество наград, доход от неё по сравнению с другими блокбастерами очень мал. Это суровая реальность." А после того, как проект обозвали "фейковым инди", поскольку он создавался под крылом Ubisoft, он сообщил, что всерьёз рассматривает возможность податься на фронт инди-разработчиков.

Однако, конкретных планов у него нет. "Сейчас для меня существует множество интересных возможностей, однако у меня пока есть время, чтобы решить, которая же из них является наиболее захватывающей."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!