Cities: Skylines и Pillars of Eternity принесли издателю более 18 млн. прибыли
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37 -
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
26
Paradox Interactive должны быть на седьмом небе от счастья, поскольку Pillars of Eternity от Obsidian и Cities: Skylines от Colossal Order принесли издателю совокупную прибыль в размере $18.5 млн. за прошедшие три недели.
Сразу после выхода Cities: Skylines был объявлен самым быстро распродаваемым проектом издателя Paradox за всё время, но Pillars of Eternity удалось его обогнать.
CEO компании Paradox, Fredrik Wester, заявил:
"Это очень весело. Если Cities: Skylines не побил каких-то наших рекордов, то Pillars of Eternity, наверняка, с ними расправился. Это был сумасшедший март. Сотрудничество с Obsidian является для нас престижным достижением, поскольку мы давно хотели с ними поработать."
Что ж, приятно, когда хорошие игры ещё и хорошо продаются.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS