Gearbox Software про PS4, Xbox One, их влияние на гейминг и уменьшение количества ААА-игр
3 Комментарии: 0

Gearbox Software про PS4, Xbox One, их влияние на гейминг и уменьшение количества ААА-игр

Автор: draketurismo
Дата: 12.03.2015 20:59
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    31 25.04.2024 13:50 от MaxiBat
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    17 25.04.2024 13:50 от xenosaga81
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    27 25.04.2024 13:45 от bat_dmitry
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    7 25.04.2024 13:42 от Ceratunity
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    11 25.04.2024 13:37 от DoctorNet

Игровая индустрия меняется, а PS4 и Xbox One - две основные причины этих изменений. Чем меньше выходит высокобюджетных игр класса ААА - тем больше внимания обращается на игры поменьше.

Gearbox Software в настоящее время работают над новым франчайзом - Battleborn, который, скорее всего, выйдет уже в этом году. Они также работают над Borderlands: Handsome Collection. Потратив столько времени на разработку игр для PS4 и Xbox One, Gearbox Software начали крепко задумываться о том, в каком же направлении движется игровая индустрия в наше время.

Захватывающее повествование и развитие персонажей всегда была отличительной чертой игр от Gearbox Software. В эксклюзивном интервью порталу Examiner.com, Gearbox Software в лице продюсера студии Джеймса Лопеса говорили о том, что за возможности появились у студии из-за повышения популярности PS4 и Xbox One.

"Я думаю, что для нас [Gearbox], акцент всегда был сделан на сюжет наших игр. Также, весьма интересно, что с каждым новым поколением консолей появятся всё больше людей, которые жаждут всё больше AAA-игр, а также всё лучшей графики и более высокой частоты кадров." - сказал Лопес.

Gearbox Software никогда не боялись выделиться их толпы разработчиков посредством внедрения в свои игры действительно оригинальных персонажей. На самом деле, их игры серии Borderlands являются успешными в основном по этой причине.

Большинство людей в индустрии заметили снижение количества "больших игр" в течение первой половины 2015 года, и эта тенденция лишь укрепляется в последнее время. Есть множество причин для этого, и Лопес соглашается:

"Я думаю, это зависит от класса студии-разработчика и их ресурсов. Во многих отношениях, это такой бизнес-вопрос, потому что каждый разработчик хочет выпустить лучшую игру, но всегда есть очень серьёзные ограничения. Не у всех студий есть правильные люди, чтобы это произошло. Также, не у всех студий есть время и деньги, чтобы это произошло", - сообщил Лопес.

Как это обычно бывает, лишь  осенью 2015 года выйдут самые громкие проекты. Уже 1 сентября выйдут, по меньшей мере, два ААА-релиза - Mad Max и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Borderlands: The Handsome Collection послужит неплохим вариантом для геймеров, желающих провести время за увлекательной игрой. Сборник состоит из Borderlands 2 и Borderlands: Pre-Sequel и всё это добро будет выпущено уже 24 марта на PS4 и Xbox One.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!