Прохождение Unravel - Глава 1: Чертополох и cорняки
Гид 4 Комментарии: 0

Прохождение Unravel - Глава 1: Чертополох и cорняки

Дата: 14.02.2016 21:41
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    39 24.04.2024 12:23 от Rondiboss
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    34 24.04.2024 12:22 от Decay-Reel
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    17 24.04.2024 12:17 от ComradeBulbing
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    36 24.04.2024 12:15 от SnakeRman
  • Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5

    10 24.04.2024 12:05 от Zamir_Bezgeev

Как только вы выберите Новую Игру, начнётся вступительный ролик, где пожилая женщина улыбается, глядя на старую фотографию семьи. После завершения роликов, наш персонажа Ярни (красная пряжа) оживает и путешествие начинается.

Сначала вы познакомитесь с основными элементами управления, так что советуем в полной мере изучить его. Насладившись невероятно насыщенной графикой, начните путешествие. Запрыгнув на стол, вы сможете открыть желтый альбом с фотографиями, где все изображения и надписи будут выцветшие и неразборчивые. Далее вам предстоит выйти наружу и узнать всё про семью старушки. Двигайтесь вперёд пока не дойдёте до фотографии с названием Главы 1 "Чертополох и Сорняки".

Чертополох и Сорняки

После ролика, вы окажетесь за пределами дома и начнёте исследовать окружения. Пройдя немного вперёд, ваша пряжа будет на исходе. Не волнуйтесь, так как это только первый уровень, то вам ещё по мере его прохождения будут объяснять игровую механику. Бросьте лассо вверх и захватите дополнительную пряжу, чтобы восстановить себя.

После прохождения первой клумбы с цветами, вам предстоит решить первую загадку, чтобы продвинуться дальше. Вам нужно подвинуть оба горшка назад к первой клумбе и перелезть через них, чтобы пройти дальше. Затем перепрыгнуть пропасть при помощи лассо. Для этого вам нужно быть недалеко, подпрыгнуть и захватить лассо крюк, когда он начнёт светится.

После вы заметите воспоминание о мальчике в саду, и оно останется с вами навсегда. Затем взбирайтесь наверх по светящейся поверхности, а после перепрыгните на пенёк при помощи лассо. Для этого необходимо разогнаться и прыгнуть с уступа вперёд и во время полёта схватиться за крюк при помощи лассо. После двух таких прыжков, вам предстоит узнать новую механику игры, где при помощи нитки можно построить мост, который позволит подпрыгивать на платформы выше.

После того, как вы усвоили новую технику, взбирайтесь на самый вверх дерева, где вы снова сможете пополнить запас ниток. Затем вам нужно спуститься по платформам вниз на противоположных ветках. Только не пытайтесь прыгнуть вниз сразу, минуя платформы, так как это приведёт к смерти Ярни.

Контрольная точка 1

Оказавшись снизу у ствола дерева, пройдите через святящий овал света. Это контрольная точка, к которой вы сможете возвращаться, если застряли или решили продолжить игру позже. Двигайтесь вперёд, а затем спуститесь в пустой прудик и схватите при помощи лассо кран на другой стороне. Потянув, вы сломаете его и пруд начнёт заполняться водой. Возвращаемся обратно к первой контрольной точке и постройте мост из нитки над углублением, где лежат яблоки. Предварительно не забудьте перетащить яблоки из углубления. Построив мост, перетащите все яблоки через него и сбросьте в наполнившийся пруд. Таким образом вы создадите мост из них и сможете перебраться на другую сторону. Двигайтесь вперёд и когда дойдёте до кресла, то нажмите на переключатель, чтобы открыть путь дальше. Не спешите бежать вперёд, а спуститесь сразу вниз и вы увидите, слева дополнительный маток ниток, к которому можно пробраться, если потянуть за растение рядом.

Теперь продолжайте свой путь вперёд через подсолнухи, пока не обнаружите трёхколёсный велосипед, который вам нужно будет потянуть и довезти до калитки. Взберитесь на велосипед и откройте калитку. Проехав на велосипеде вперёд, на пеньке вас будет ждать новый запас ниток. На скале справа вы увидите коллекционный предмет. Вернитесь на пенёк и при помощи лассо взбирайтесь по крюкам наверх. Дальше вы увидите ещё одно воспоминание о девочке в домике на дереве. По пути вперёд вам нужно будет снова потянуть за растение, чтобы открыть проход к дополнительной пряже.

Неудачно скатившись со склона, вы найдете кубик с буквой В, который вам нужно будет протащить до качелей впереди. Затем используйте лассо, чтобы схватить растение у основания качелей и разблокировать их. Затащите кубик на сторону, с который вы пришли, а сами бегите по ним на противоположную, чтобы запрыгнуть на камень впереди. Перепрыгните дальше при помощи лассо на шину, а затем спуститесь вниз и зацепитесь при помощи лассо за крюк под ней. Раскачайтесь и прыгните вперёд, а затем заберитесь в окно, которое автоматически закроется, как только вы окажетесь внутри. Возьмите дополнительную пряжу и активируйте вторую контрольную точку.

Контрольная точка 2

Попав в тёмное помещение, вы не только решились света, но и механика игры ужесточилась. Теперь вам стоит быть осторожнее использовать запас ниток, и не вязать лишних узлов, так как пряжи просто на просто может не хватить. Спуститесь ниже и создайте мост ведущий вас снизу-вверх, и затащите по нему желтую коробку снизу. Запрыгнув при помощи куба чуть выше, двигайтесь направо и вы активируете кат-сцену, где вас выбросит из этого помещения, обратно в сад. Возьмите цветок из ниток и вы завершите уровень.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!