Прохождение дополнения Ведьмак 3 Дикая Охота - Каменные сердца
Гид 5 Комментарии: 0

Прохождение дополнения Ведьмак 3 Дикая Охота - Каменные сердца

Дата: 13.10.2015 15:53
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    2 25.04.2024 00:01 от BloodRayne4ever
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    3 24.04.2024 23:59 от Tristar301
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    4 24.04.2024 23:53 от ATAMAH83
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    3 24.04.2024 23:39 от Chornolio
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    37 24.04.2024 23:29 от foguss1983
  • Team ICO Collection

    266 24.04.2024 23:05 от chalovak
  • FALLOUT 4

    10342 24.04.2024 22:55 от Truselyandr
  • Футбол

    13592 24.04.2024 22:20 от Bristolq
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 24.04.2024 20:46 от El Shadda1
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 24.04.2024 20:41 от Tuborg

Начало основного квеста
Идите к доске объявлений и запустится сцена. Отправляйтесь к дому атамана. Поговорите с людьми. Если хамить, то начнется драка на кулаках. После разговора с атаманом выходите из дома.
В Оксенфурте спуститесь в колодец. Убейте утопца и осмотрите труп еще одного к решетке слева.
После разговора ломайте стену справа.
Прыгайте вниз к утопцам (отгоняйте их огнем и добивайте оружием). После битвы осмотрите труп и стену. Идите по следу и осмотрите место. Потом направляйтесь в тонель.
Босс – огромная жаба
Используйте защитный знак и знак ловушки, наносите сильные удары и постоянно кувыркайтесь в моменты, когда лягушка прыгает или стреляет ядом.
Босс – песочный маг
Отпрыгивайте назад несколько раз, чтобы босс от вас отстал, и раздевайтесь со свитой. Потом используйте затуманивание разума на боссе и наносите ему несколько ударов. От атак песком постоянно отпрыгивайте назад или в стороны.
Когда будете бежать по берегу, обратите внимание на хижину с утопцами и знаком охоты за сокровищами – место определенно находится под землей. Ломайте бочки в хижине и откройте вход в подвал. Заберите у трупа все предметы для старта квеста, который оставьте на потом.
Во дворе у атамана можете заступиться за бедолагу, которого хотят казнить – выбирайте жесткие варианты ответа каждый раз. Запустится битва с опциональным боссом. Если не грубить, то бедолагу убьют, но квест просто продолжится.
Босс – Ольгерд
Используйте знак зашиты и ловите его на контр-атаку на подлете. Используйте еду для восстановления здоровья в битве.

Побочное задание - Роза на красном поле
Поговорите с девушкой в доме атамана и отправляйтесь на точку (Bowdon). Идите по следу в воздухе.
Осмотрите клетку, следы у окна и прочитайте записку на столе справа.
Выходите из дома и осмотрите следы за домом у окна. Бегите вперед по следам, осматривая все, что возможно, вроде скопления следов у куста и забора, а также посмотрите на труп. Новый след ведет обратно в деревню. Там обратите внимание на скопление следов с подковами.
Идите в лес и уничтожьте лагерь солдат. Осмотрите телегу - подберите записку. Ее надо прочитать из меню. Обратите внимание, что в хижине есть сундук с предметами, которые станут началом еще одного квеста.
Отправляйтесь в следующую зону. Если противники для вас слишком сильны, то лучше выманивать их на себя по одному. Часть просто остается сзади, а вы ловите врагов на контр-атаку, не забыв включить Квен.
Осматривайте все сундуки.
В лагере в пещере чтобы вы ни выбрали - все приведет к драке. Выманивайте врагов в комнату с газом и поджигайте его огненным знаком. Ловите особо «жирных» противников на контр-атаки. Потом бегите на мостик, используя легкие атаки по арбалетчикам. Последних лучше уничтожить в промежутках пока остальные выбираются из комнаты с газом. И так несколько раз по кругу. Не забывайте активировать Квен. Соберите весь лут.
Награда будет ждать в таверне в Оксенфурте.

Основное задание - Вечеринка мертвеца
Поговорите с Шани в городе и отправляйтесь в склеп. Используйте магическую ловушку для победы над призраками. Осмотрите вазу в центре и надписи на гробницах. Используйте левый бампер для выбора церемониальной чаши. Распространите запах по всем помещениям, просто двигаясь по локации.
Используйте ловушку и меч для победы над призраками. После разговора отправляйтесь в указанное место.
Поговорите с молодоженами, выбрав сразу верхний вариант, все остальные разозлят жениха.
Теперь можно поиграть. Например, загнать двух свинок в загон. Просто бегите за их спиной - аккуратно, не останавливаясь, в сторону загона.
Поговорите с бабкой и стариком в центре двора. Они пытаются найти фокусника и собаку. Идите к будке и осмотрите ее, кость и кастрюлю. Потом посмотрите на следы. Следуйте за ними. У дерева посмотрите на ветку на земле. Подберите шапку с земли чуть дальше.
Поговорите с артистом и отгоните собаку (можно воздействовать на разум). Заплатите ему 50 золотых, чтобы он вернулся на свадьбу, либо воздействуйте на разум, если вы достаточно прокачены.
Вы можете потанцевать в зале, выпить с гномами, а потом пойти к озеру и поучаствовать в игре по поиску туфель на дне озера. Соберите все ботинки с помощью ведьмачьего зрения.
Поиграйте в гвинт с гномами на улице. В случае проигрыша на вас наденут забавные уши.
На улице так же можно выпить с девушками у дома.
Поговорите с остальными и идите к мастеру зеркал.
После всех разговоров не дайте Шани выпить.
После последней сцены сдайте квест Ольгерду.

Основной квест - Сезам откройся
Поговорите с охраной и после сцены поднимитесь на второй этаж.
Начните разговор с женщиной и купите у нее все чертежи, особенно Viper сет. Соглашайтесь помочь с сережкой и посмотрите на пятна вина на балконе. Запустится ролик.
Поговорите с мужчиной у стола и поиграйте с ним в гвинт.
Теперь настала очередь человека у картины. Верный ответ - портрет мужчины в центре. За это он даст подсказку по покупке картины. Не выдавайте ее.
После битвы и разговора бегите к травнику и спасите его от солдат.
Поговорите с вором и отправляйтесь на точку.

Взломщик сейфа
Поговорите с гномом, который хочет покончить жизнь самоубийством. Надо его разозлить. Выберите пункт снизу - "ты жалок". Либо зачаруйте, если хватит способностей.

Взлом и проникновение
Поговорите с эльфийкой. Соглашайтесь с ее условиями. Это очень легкое задание. Стреляйте в яблоки. Аккуратнее с тем, что на правой ноге эльфа.

Теперь создайте зелье в самом низу меню алхимии.
Идите в город к дому и стоя подальше от солдат, отмеченных красным в режиме чутья, подслушайте все диалоги.
Идите на причал, перемотайте время на день и поговорите с поваром. Можно заплатить ему 500 монет или зачаровать, если у вас хватит способностей.

Продолжение следует…

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!