Гид по достижениям
Гид 5 Комментарии: 0

Гид по достижениям

Дата: 01.04.2015 23:28
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    52 19.03.2024 06:33 от Tarkov-Vlad
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    15 19.03.2024 06:23 от Tigger
  • Обзоры Dragon's Dogma 2 опубликуют за два дня до релиза

    5 19.03.2024 06:18 от Tarkov-Vlad
  • «Аквариус» начнёт выпускать игровые ПК

    5 19.03.2024 06:14 от Tarkov-Vlad
  • Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth

    20 19.03.2024 06:08 от Tarkov-Vlad

Общая информация:

- Сложность достижений: 7/10

- Оффлайн: 63/63

- Онлайн: 0/63

- Примерное время на получение всех достижений: 85-90 часов

- Минимальное количество прохождений: 1

- Влияет ли сложность на получение достижение: Нет

- Достижения, которые можно пропустить: 4 ("Caught in the game", "The One That Got Away", "Locked In", "Peace Sells")

- Не выбиваемые / глючные достижение: Нет

- Дополнительное оборудование: Не требуется

 

Первый акт (все достижения)


Caught in the game

Вы пытались прокрасться мимо стражников…. И не смогли!

 

В начале игры когда ваш главный персонаж ведет разговор с пьяными легионерами (X = 355, Y = 85) выбирайте второго и пытайтесь пересечь мост. Когда же вас ждет неудача и… достижение.

 


Trick Bag


Вы нашли легендарные телепортационные устройства Ривеллона.

 

После того как вы столкнетесь с первым звёздным камнем в игре и попадаете в Укрытие импа вам будет дана телепортационная пирамидка и достижение вместе с ней. Существует вторая пирамидка в городе Сайсил, в доме мэра Сайсила (X=255, Y=205). Вы можете попасть в ту комнату с помощью пирамидки которая у вас уже есть. Эта вторая пирамидка станет полезной гораздо позже в игре, так что не забудьте взять её и поместить в инвентарь.

 


Suspicious minds


Вы нашли главного подозреваемого.

 

Получите данное достижение после предъявления любой из улик главной подозреваемой в деле об убийстве – Эсмеральде.

 


I Walked With a Zombie


Вы победили Эвелин и нашли советника Джейка.

 

Получите после того как найдете Эвелин в её секретном убежище (X=80, Y=280) и убьете её. Узнав всю правду от зомби Джека вы и получаете это достижение.

 


The One That Got Away


Эсмеральда была выпущена из тюрьмы.

 

Получите после того как найдете три улики против Эсмеральды (нож в её доме, книга в её доме и улика в сундуке в таверне) и попросите Аауреса посадить её в тюрьму. Если до этого предъявить все улики Эсмеральде, то она упоминает Эвелин. Так или иначе, вы находите убежище Эвелин и убиваете её.

Теперь возвращаемся в город и просим отпустить Эсмеральду, так как она невиновна. После этого достижение будет нашим.

 


Undeath Is Just the Beginning


Вы рассказали Арху о проделках Терилиона.

 

Внимание: Для получения достижения потребуется амулет посвященного, который падает с тела Эвелин в её убежище. Амулет нужен для удаления барьера в церкви (X=440, Y=390).

Получите после разговора с Терилионом в подвале церкви.

 


Live Undead


Вы сообщили Аауресу об источнике нежити.

 

Внимание: Для получения достижения потребуется амулет посвященного, который падает с тела Эвелин в её убежище. Амулет нужен для удаления барьера в церкви (X=440, Y=390).

Получите после убийства Короля Браккуса.

Тактика: вам понадобятся персонажи 7 или 8 уровня. Чем выше, тем лучше. Не следует сразу залетать в комнату. Отделите друг от друга персонажей (перенос иконки в любое пространство), спрячьтесь (С) и разойдитесь по углам комнаты, чтобы перекрыть призываемых им персонажей. Главным персонажем врывайтесь в комнату и говорите с королем. Начнется бой и он призовет приспешников. Получится так, что вас не смогут накрыть массовыми способностями и они будут атаковать поодиночке или просто бегать по комнате между целями и вы легко их убьете. После убийства Браккуса, идите к Аауресу с докладом и после разговора достижение будет вашим.

 


Shell Shock


Вы встретили говорящую ракушку.

 

Как только вы достигните входа в обучающее подземелье идите на юг, а затем на восток, чтобы найти говорящего моллюска на пляже (X=460, Y=70). Киньте его в море во время диалога и достижение будет вашим.

 


Fields of Regret


Действие зелья прошло и это имело некоторые последствия…

 

В кладовой Сесильской Гавани будут два стражника сумевших заколдовать орчиху приворотным зельем (X=270, Y=75). Убедите легионеров пощадить орка. Вернитесь чуть позже, чтобы посмотреть результаты. Итог: легионеры убиты и достижение ваше.

 


The Mind is a Terrible Thing to Test


Вы прошли тест. Ну, один из многих.

 

Если на городском кладбище вскопать одну из могил (X=220, Y=250), то оттуда выберется призрак Немрис. У него можно пройти испытание по его книге «Философия смерти». Правильные ответы: 2,2,1. Правильно ответив на вопросы, вы получите достижение.

 


You and Me


Сэм и Максин устраивают свадьбу.

 

В таверне «Королевский краб» вы найдете кота по кличке Сэм (требуется перк «друг животных» для разговора с ним). Он тоскует по Максин – кошке мэра и просит вашей помощи. Максин в свою очередь говорит, что не может быть с Сэмом потому что он бродяга. Возвращаемся к Сэму и он упоминает об ошейнике. Ошейник можно будет найти в нижней части подземелья «Черная бухта». Чтобы получить туда доступ нужно будет убить капитана и взять с него ключ, открывающий нижнюю часть подземелья. Убивайте там краба и забирайте ошейник. Отдавайте его Сэму и идите в мэрию слушать диалог котов. Четвероногие счастливы, а вы получаете достижение.

 


Fabulous Disaster


Великолепная пятерка собрала вещи и уехала из города.

 

Представитель Великолепной Пятерки около таверны «Королевский краб» предложит нам место в их гильдии, суля богатство и славу. Соглашаемся и получаем задание. Нужно уничтожить неисправного робота, которого создал Арху. Идем в пещеру (X=275, Y=375) в северной части Сайсила. Внутри будут члены гильдии, просящие о помощи. Сражение с роботом можно упростить если приобрести у Арху пульт управления робота. Нажимаем кнопки: «Злой», «Злой», «Спящий» и устраняем робота, остается разобраться с нежитью. После сражения возвращаемся в город за наградой к мэру города. Мэр говорит, что уже заплатил гильдии и они уехали из города. Нас обманули, но зато мы получаем достижение.

 


Is Anyone Home?


Вы победили четырех демонов и открыли тюрьму с...


Чуть выше укрытия Эвелин вы можете найти возвышенность с четырьмя статуями. Активируйте их, используя заклинание такого же элемента как и статуя (вода, земля, огонь, воздух). После активации одной из статуи будет вылезать элементаль для драки. Осторожно: не бейте элементаля заклинанием стихии к которой он принадлежит, иначе он будет восстанавливать себе здоровье. Как только активируете все четыре статуи достижение будет вашим.

 


Team Roller


Вы сорвали ловушку Били Гара благодаря командой работе.

 

В подземелье «Черная бухта» вы встретите Билле Гара, который скажет вам что комната заминирована и если вы тронетесь с места, то комната взорвется. Просто выбираем другого персонажа (для этого разъединяем героев), перемещаем ящики и находим выключатель.

 


Push It


Вы нажали ту кнопку которую мы хотели, чтобы вы нажали. Поздравляем!

 

В подземелье «Черная бухта» после того как найдете потайной люк в капитанском кабинете вы окажетесь в комнате с многочисленным переключателями. Выбираем нужный (справа в самом низу), нажимаем, открываем огромную голову и получаем достижение.

 


Keelhauled


Вы убили призрак Понтия Пирата.

 

В той же бухте мы пройдем дальше и увидим Пирата Понтия. Просто убейте его вместе с приспешниками и достижение будет вашим.

 


Wrecking Ball


Вы уничтожили шар Снории уложившись по времени.

 

В западном Сайсиле вы найдете заброшенный дом в котором будет нежить. Расправляйтесь с ней, убирайте коврик и спускайтесь в люк. Там будет саркофаг. Перемещайте крышку саркофага и говорите с призраком. Он предложит испытание и вызовет синий шар. Нужно уничтожить его шар за 35 секунд. Или же дождаться пока пройдет 35 секунд и он сам уничтожит этот шар, но после нападет на вас.

 


The Mirror Inside


Вы решили загадку Зеркального Подземелья.

 

Для получения этого достижения нужно решить головоломку в двух подземельях. Всего два подземелья: северное и южное. Очищаем место от врагов и заходим в них (разделите отряд на два человека и отправьте их в южное и северное подземелье). В северной пещере жмем кнопки в следующей последовательности: Земля, Вода, Воздух, Огонь. В южной пещере лучше убрать команду от переключателей, так как там пройдут заклинания. После этого в южной повторяем такую же комбинацию, а после деремся в северной со своим двойником, подбираем амулет и спускаемся в открытый люк. На пьедестал кидаем этот амулет и опять возвращаемся в комнату с переключателями. Теперь повторяем тоже самое, но в южной пещере. Комбинация: Вода, Земля, Воздух, Огонь. Повторяем комбинацию в северной и в южной деремся с двойником. Подбираем амулет и спускаемся в люк, а потом на пьедестал кидаем амулет. Барьеры спали и мы получили достижение, а также 4 сундука в награду.

 


The World Needs Guts


Вы нашли работу для безработных в Великолепной Пятерке.

 

В гавани Сайсила вы увидите, как моряки пытаются потушить корабль. Помогите им с помощью заклинания дождя. После этого говорите с работниками и они пожалуются, что у них нету работы и им нечего делать. Обещаем помочь. Поговорите с представителем Великолепной Пятерки и расскажите о этих работниках (возможно если вы примкнули к пятерке) – он с радостью их примет.

 


Captain Jack


Вы нашли работу для безработных. Они будут работать на капитана Джека.

 

В гавани Сайсила вы увидите, как моряки пытаются потушить корабль. Помогите им с помощью заклинания дождя. После этого говорите с работниками и они пожалуются, что у них нету работы и им нечего делать. Обещаем помочь. Поговорите с капитаном Джеком на рыночной площади и расскажите о этих работниках. Он с радостью согласится принять их в свою команду.

 


Brutal Truth


Вы сказали Аауресу, что его солдаты трусы.

 

Сказать Ауресу, что его легионеры посланные на исследование маяка были бесполезными и должны понести наказание.

 

Zero the Hero


Вы соврали Ауресу и сказали, что его солдаты - настоящие герои.

 

Сказать Ауресу, что его легионеры посланные на исследование маяка проявили храбрость и помогли в зачистке маяка от нежити.

 


Model Citizen


Вы вернули могучий посох.

 

Задание по поиску посоха можно получить от мэра Сайсила. Посох находится у Дитмара (х:53 у:328). Разбираемся с ним и его приспешниками. Идем к мэру с посохом и тут можно сделать выбор. Вы получите это достижение, если отдадите посох мэру Сайсила.

 


It Could Be Mine


Вы оставили посох Сайсила себе.

 

Задание по поиску посоха можно получить от мэра Сайсила. Посох находится у Дитмара (х:53 у:328). Разбираемся с ним и его приспешниками. Идем к мэру с посохом и тут можно сделать выбор. Вы получите это достижение, если решите оставить посох у себя и уведомите об этом мэра Сайсила.

 


Forgiven


Вы убедили Дездемону простить Самсона.

 

Внутри маяка будет призрак, который горюет об утере своей возлюбленной. Дездемона будет в Черной Бухте. Чтобы пройти к ней, сначала нужно убить капитана Понтия, а потом с помощью ключа открыть проход к Дездемоне и убить огромного краба рядом с ней. В том же маяке если спуститься в подвал, то вы встретите Самсона, который расскажет о своей утерянной любви.  Говорим о злодействе её возлюбленного и возвращаемся на маяк решать судьбу призрака. Чтобы получить это достижение, попросите Дездемону простить Самсона.

 


Unforgiven


Вы посоветовали Дездемоне не прощать Самсона.

 

Внутри маяка будет призрак, который горюет об утере своей возлюбленной. Дездемона будет в Черной Бухте. Чтобы пройти к ней, сначала нужно убить капитана Понтия, а потом с помощью ключа открыть проход к Дездемоне и убить огромного краба рядом с ней. В том же маяке если спуститься в подвал, то вы встретите Самсона, который расскажет о своей утерянной любви.  Говорим о злодействе её возлюбленного и возвращаемся на маяк решать судьбу призрака. Чтобы получить это достижение, убедите Дездемону не прощать Самсона.

 


Voices From the Past

Вы уговорили Эбенезера не идти в Зал Эха.

 

Около старой церкви будет призрак, рассказывающий истории. Поговорите с ним и он поведает свою историю и расскажет про кота, по которому скучает. Нас это заинтересует. Идем в таверну и говорим с котом (нужен навык «Друг животных»). После этого возвращаемся и говорим с призраком предъявляя доказательства его мерзости. Если разрешите остаться на земле, то получите это достижение и сундук, в котором будет лежать какая-то вещь.

 


Echoes From the Past


Вы убедили Эбенезера драться.

 

Около старой церкви будет призрак, рассказывающий истории. Поговорите с ним и он поведает свою историю и расскажет про кота по которому скучает. Нас это заинтересует. Идем в таверну и говорим с котом (нужен навык «Друг животных»). После этого возвращаемся и говорим с призраком предъявляя доказательства его мерзости. Если настоите на том, чтобы призрак проследовал в «Зал Эха», то придется драться с ним и его приспешниками (иммунитет к холоду).

 

 

Второй акт (все достижения)


Locked In

Вы сделали так, чтобы Лойк не смог бежать и дрался с вами в одиночку.

 

Лойк – глава культа непорочных в Лукулле. Он находится в церкви и даст вам испытание нужное для становления членом культа. Сначала он задаст вам пару вопросов (правильные ответы: 1, 2, 1), а потом отправит в пещеру для прохождения испытаний. После прохождения испытания в конце пещеры вы увидите его, но не спешите с ним говорить. Нужно будет его ограбить. Чтобы залезть к нему в карман нужна прокачанная ловкость (11) и навык карманника (4 и 2 от экипировки). Если вы смогли залезть к нему в карман, то забирайте ключи. Теперь говорите с ним и он убежит пытаясь открыть дверь, но у него ничего не получится без ключей. Убивайте его и получайте достижение.

 


Peace Sells


Вы нашли способ открытия барьера без вреда грибам.

 

При выполнении задания на снятие барьера можно избежать убийства двух грибов. Вместо этого можно найти свиток, который поможет снять заклинание. Для этого идите к скрытой насыпи (X=195, Y=125) на север и к западу от барьера, минуя ловушки. Выкапывайте яму и там будет заклинание (X=205, Y=135). Читайте его около барьера и получайте достижение.

 


Into the Void


Вы встретили ведьму.

 

Получите после того, как встретите Пифию в адской кузнице в Хиберхайме.

 


Forged in Fire


И вода. И воздух. И земля.

 

Получите после уничтожения посоха Борея в адской кузнице в Хиберхайме. Посох берется с тела Борея в его замке.

 


Find the White Witch


Вы спасли Белую Колдунью.

 

После уничтожения посоха вы получите предмет, который призовет огненного элементаля для освобождения Белой Ведьмы из тюрьмы в Хиберхайме.

 


Headlines


Вы поговорили с Икарой и узнали больше о планах Леандры.

 

После освобождения Икары (Белой Ведьмы) перемещайтесь в конец времен и говорите с ней.

 


Escape


Вы благополучно выбрались на поверхность.

 

В одном из заданий второго акта нам нужно исследовать Тенебриевую шахту (X=95, Y=190), которая находится в центре леса Лукуллы. Когда вы попадете в центр храма, то Пифия вызовет рыцарей смерти от которых нужно убежать, потому что они бессмертные и драться с ними бессмысленно. Убегайте от них с помощью зеркала и коротких перебежек. План побега такой: библиотека – кабинет верховной жрицы – гробница – прихожая – солнце.

 

Как попасть в храм? Сначала уничтожьте каменный обвал, который будет вначале шахты. Там будет тотем и сектанты, охраняющие его. Уничтожайте тотем вместе с ними. После этого говорите с нежитью и узнавайте пароль от огромной двери. Теперь в режиме скрытности идите в конец шахты, говорите пароль и проходите в храм.

 


Sacrifice

Вы оказались лицом к лицу с самим Манготом. МАНГОТ!

 

Откроете после встречи с Манготом в церкви Непорочных (X=210, Y=450). Для того, чтобы попасть в храм нужно зажечь четыре пьедестала с факелами и потайной проход к Манготу откроется.

В храме расправляйтесь с приспешниками, дергайте рычаг и проходите в открывшийся проход. Решайте головоломку с переключателями (первый возле входа; второй за подсвечником, справа от входа, рядом с книжной полкой; третий слева на стене за колоннами, четвертый на последней стене к северу от входа, напротив колон).

Откроется проход рядом с которым будет Мангот и демоны. Разбирайтесь с ними и получайте достижение.

 

Как дойти до секретного убежища Непорочных? Подходите в деревне Лукуллы к Лойку и говорите о посвящении. В пещере в которую он вас пошлет вы пройдете испытание и после встретитесь с ним. Убивайте его и забирайте ключи и амулет. Идите в деревню и спускайтесь в подвал. Там будете телепорт к убежище непорочных. Рядом с храмом будут сектанты. Показывайте им амулет и они пустят вас в храм.

 


Time to Kill


Вы создали заклинание, делающее рыцарей смерти уязвимыми.

 

Откроется после изготовления заклинания убирающего неуязвимость у рыцарей смерти. Для этого нужно собрать две части:

Заклинание Леандры, которое находится в её лаборатории в Тенебриевой шахте

Сосуд с кровью Леандры, охраняемое Манготом в церкви Непорочных.

Совмещайте эти два ингредиента и вы получите книгу навыков для снятия неуязвимости с рыцарей смерти. Достижение ваше.

 


Gimme Shelter

Вы свое убежище в Конце Времен.

 

Во втором акте ваше убежище будет атаковано метеоритами. Для того, чтобы остановить такую бомбардировку вам нужно будет проникнуть в демонический храм Пустоты (X=100, Y=335) в дальней северо-западной части Лукуллы в окружении лавы и уничтожить кровавый камень (X=105, Y=460) в задней части храма. Важно, демоны, патрулирующие подходы к храму – бессмертны. Так что выбирайте того, кто может проникнуть (прокаченная скрытность или зелье невидимости) и идите уничтожать камень. Как только вы уничтожите камень (это можно сделать оружием из Тенебрия) достижение будет вашим.

 


Man on the Silver Mountain

Вы доставили всю группу в сохранности в Сильверглейн.

 

К юго-востоку от Сильверглена вы найдете мужчину и женщину с вьючным животным. Животное ранено и пара не хочет уходить в город без него, а поэтому просит вас вылечить животное. Для лечения Алфи вам понадобится кровавый камень, который можно найти в подземелье непорочных, логове Марадина и других местах. Когда найдете кровавый камень заговорите с животным и скажите, что вылечите его с помощью камня (если просто кинуть камень, то это не сработает). После этого сопроводите пару в город и получайте достижение.

 


Leave My Girl Alone


Вы спасли Бонни.

 

На втором этаже таверны будет девушка запертая с взрывающейся тварью. Открывайте дверь, но тварь сразу среагирует и скажет, что если мы подойдем ближе, то она взорвется. Стоим на месте и телепортируем её куда-нибудь подальше от девушки. В итоге эта тварь взрывается, а девушка благодарит нас.

 


Well, Well, Well


Вы воссоединили братьев.


В восточном Сайсиле, к югу от церкви вы встретите (X=435, Y=315) колодец желаний который попросит найти своего брата, оказавшегося в Хаберхейме. Это задание можно выполнить во втором акте, когда вы найдете путь к Хаберхейму. После убийства Короля Борея (X=240, Y=255) на серверной стены комнаты будет одна из статуй, с которой можно будет заговорить и ответить на вопрос о настоящем имени короля. Ответ: Лууреан. Ответив правильно вы удалите барьер. Заходите туда и с помощь зелья невидимости минуйте стражу и дерните рычаг, это позволит пройти всей группе дальше. В зале будет много сокровищ и заклинание, которое перенесёт второй колодец к первому. Используйте это заклинание около второго колодца. Возвращайтесь к первому за наградой.

 


Kingdom Come

Вы сделали Арчибальда королем троллей.

 

Это достижение вы сможете получить, если избежите выплаты троллю Арчибальду. Для этого нужно убить короля Гугнира, а после прийти к мосту и рассказать об этом Арчибальду. Он убежит принимать бразды правления и оставит мост без присмотра. Вы не сможете получить это достижение, если сначала заплатили Арчибальду, а потом убили Гугнира.

Логово короля находится на северо-востоке (X=340, Y=195). Вы не сможете пройти дальше из-за заклинания. Для этого нужно получить магический свиток у Марадина в его логове (X=150, Y=260). Рядом с его логовом будет валяться непорочный при смерти, который скажет, что его имп скинул его со скалы. Поднимаемся на скалу и находим спрятанный вход в пещеру.

После убийства короля идем к Арчибальду, который находится к востоку от леса Лукуллы. Говорим о короле и получаем достижение.

 


Mister Nice Guy


Вы доставили завещание Блоссия ничего в нем не меняя.

 

Отдать завещание Марисе в Лукулле (таверна) по воле легионера из первого акта.

 


No More Mister Nice Guy


Вы доставили завещание Блоссия, изменив его в свою пользу.

 

Изменить завещание легионера с помощью чернильницы и пера, а потом отдать завещание Марисе и получить коробку с наследством.

 


You Keep Me Rockin

Вы оставили Тенебриум у себя.

 

В Силверглене вы найдете шахтера по имени Брендон. Он попросит достать тенебрий и в обмен он расскажет кое-что о городе, а также научит вас пользоваться тенебрием. После того как вы найдете тенебрий, оставьте его у себя и соответственно вы ничего не узнаете о городе и не научитесь пользоваться им.

 


Truth Be Told


Вы узнали от Брэндона всю правду о горнодобывающей компании.

 

В Силверглене вы найдете шахтера по имени Брендон. Он попросит достать тенебрий и в обмен он расскажет кое-что о городе, а также научит вас пользоваться тенебрием. После того как вы найдете тенебрий, отдайте его Брендону и получите информацию.

 

Третий акт (все достижения)


Sleeping Village


Вы достигли Охотничьего Предела.

 

Получите после достижения Охотничьего предела на юге Призрачного леса (два моста ведут на эту территорию в Восточной Лукулле). Около ворот предъявите амулет Непорочного и вас пропустят.

 


Feeble Screams From Forests Unknown


Вы благополучно прошли ловушку Призрачного Леса.

 

Получите после того как найдете безопасный проход вглубь Призрачного Леса. Для этого вам понадобится призрачный амулет защиты, который может быть найден в доме мастера Зандалора. С помощью этого амулета проходите зеленую дымку без получения повреждений и достижение будет вашим.

 


Grizzled finale


Вы вошли в Храм Источника.

 

Получите после использования руны лесного духа на воротах храма Источника в центре Призрачного Леса.

 


Skull Crushing Finale


Вы закончили Испытание Восхождения.

 

Получите после завершения паззла во время Испытания Восхождения в храме Источника.

 


The Wizard


Вы нашли Зандалора.

 

Получите когда найдете мастера Зандалора после Испытания Восхождения и закончите разговор с ним.

 


Grande Finale


Вы полностью завершили игру! Вуху!

 

Получите после прохождения игры. Для этого нужно пройти все задания в игре: сюжетные, побочные и задания с выбором.

 


Whiskey in the Jar


Вы сварили виски для Хершеля.

 

Гершель – бармен в орочей таверне, бегает и разливает виски. Но он боится, что виски кончится и тогда орки убьют его. Поэтому он просит у нас помощи. Посетите погреб в доме Глена (к западу от таверны) и возьмите там книгу, описывающую приготовление виски:

  • Возьмите ведро и идите к колодцу. Переместите ведро на колодец и получите ведро с водой.
  • Идите в поля на юго-западе и возьмите там ячмень.
  • Идите на мельницу. Переместите мешок с ячменем на крутильный аппарат и получите мешок с зерном.
  • Смешайте мешок с зерном и ведро с водой для получения сусла.
  • Возвращайтесь в подвал Глена и перемещайте сусел на дистиллятор для получения бочки.
  • Теперь идем в конец времен и просим Зиксзакса состарить виски. После этого идем к Гершелю, отдаем виски и получаем достижение.

 


Take No Prisoners


Вы спасли заключенных и помогли им выбраться.

 

В начале третьего акта, когда вы найдете беженцев они попросят вас найти путь отсюда. Для этого нужно разоружить ловушки в доме мастера. Поднимайтесь на второй этаж, зажигайте все подсвечники и прыгайте в «глаз», нажимайте переключатель, а потом главный переключатель. Теперь все ловушки отключены. Вернитесь к матери и расскажите ей об этом.

 

Как найти беженцев? Ключ будет в одном из улей рядом с домом мастера Зандалора, а вход в убежище преграждает камень, стоящий рядом с воротами перемещения.

 


Amazing


Вы решили загадку Белегара.

 

Первое место где вы встретите Белегара будет пещера в самом верхнем углу Сайсила (достижение «Is Anyone Home»). Предположительно открывая пещеру вы разблокируете дальнейшие события, связанные с ним. В любом случае, после разговора с ним, он исчезнет.

Белегар вы сможете встретить чуть позже, недалеко от центра болота в Призрачном лесу, где он предлагает выбрать одно из трех сокровищ (X=155, Y=170). Недалеко от этого места находится хижина Балберита. Нажав на большую кучу золота вы вызовете Белегара, на этот раз добавив новый портал в меню, который предоставит доступ к темнице с загадкой. Решив загадку и открыв все три двери с сокровищами вы получите достижение.

 


Baaaah.


Вы встретили легендарного овце-оборотня.

 

Легенда об овцеоборотне берет свое начало в книге, которую можно найти на церковном кладбище Сайсила. Книга ссылается на некого короля Борея, который может знать больше.

После победы над Бореем во втором акте и получением доступа в его сокровищницу вы найдете записку, указывающую на Пещеру порталов, находящуюся в области Сильверглена где-то на середине карты и немного к югу от того места где вы проходили Испытание Непорочных. Попав внутрь вы попадёте в подземелье очень похожее на подземелье Непорочных только с порталами внутри. Заходите в первый левый портал и окажетесь в небольшой комнате. В этой комнате будет курган после вскопки которого появится призрак Овцеоборотня (возможно будет проверка Восприятия). Призрак даст последнюю зацепку для нахождения своего тела.

В призрачном лесу идите на северо-запад пока не найдете руны вбитые в дерево (X=125, Y=295), которые отображают сообщения от Kickstarter спонсоров. Бросьте Stardust траву прямо в этом месте и наблюдайте появление Овцеоборотня. Достижение ваше.

 


Disciples of the Watch


Вы отправили Наблюдателей прямо к импам.

 

Выходите из Охотничьего Предела и следуйте по кровавым следам, которые в итоге приведут вас к небольшой крепости. Разбейте ворота и спускайтесь в подземелье. Внутри будут титаны, которые атакуют вас если вы не знаете их языка (словарь титанов будет в доме Зандалора). Убедив их пропустить вас дальше. Чуть дальше вы встретите двух рыцарей, которые охотятся на импов. После того как отправите их к Зиксзаксу телепортируйтесь в конец времен и смотрите ролик.

 


The System has Failed

Вы отправили Наблюдателей к диким гусям.

 

Выходите из Охотничьего Предела и следуйте по кровавым следам, которые в итоге приведут вас к небольшой крепости. Разбейте ворота и спускайтесь в подземелье. Внутри будут титаны, которые атакуют вас если вы не знаете их языка (словарь титанов будет в доме Зандалора). Убедив их пропустить вас дальше. Чуть дальше вы встретите двух рыцарей, которые охотятся на импов. После того как отправите их на диких гусей, телепортируйтесь на Южный пляж Сайсила и проверьте их прогресс (к северу от пьяных легионеров, охраняющих мост, с которыми вы столкнулись в начале игры).

 


Raw Deal


Вы заключили сделку с Балберитом.


В третьем акте вы в конечном итога окажетесь в восточной части болота Призрачного леса, где вы найдете демона Балберита. Он старый знакомый Джаан и владеет его душой. Примите предложение о торгах от Балберита в обмен на руны Лесного Духа. Это скажется на Джаане – он тут же получит уровень, но потеряет некоторые важные заклинания. Эта опция диалога может быть недоступна, если Джаана нету в группе.

 


The Declaration of Indifference


Вы предложили одного из ваших Балбериту.

 

В третьем акте вы в конечном итога окажетесь в восточной части болота Призрачного леса, где вы найдете демона Балберита. Он старый знакомый Джаан и владеет его душой.  Попросите Балберита покинуть этот мир, предлагая жизнь Джаана. Джаан будет навсегда удален из группы. Эта опция диалога может быть недоступна если Джаана нету в группе. Кроме того наличие этой опции зависит от черт Бессердечный / Милосердный. То есть ваша черта «Милосердия» не должна перевешивать черту «Бессердечный».

 


Run Down the Devil

Вы уничтожили Балберита.

 

В третьем акте вы в конечном итога окажетесь в восточной части болота Призрачного леса, где вы найдете демона Балберита. Он старый знакомый Джаан и владеет его душой. Откажитесь от сделки с Балберитом и начните драку. Победа над ним является маленькой победой, так как это очень сильный босс с высоким навыком уклонения и сопротивления. Каждый ход он будет восстанавливать здоровье в зависимости от того сколько из четырех рабов останутся в живых. Если все четыре живы, то он исцелится на полное HP. Таким образом вы должны сосредоточиться на рабах (снизьте их броню перед тем как бить), а затем сосредоточиться на демоне.

 


To Hell with the Devil


Вы убили Кассандру, чтобы заполучить душу для ритуала уз душ.

 

Одним из основных заданий третьего акта будет починка кузни душ по просьбе Икары для Леандры. Нормальным решением будет убийство Кассандры (в верхней части Призрачного леса). Если вы поговорите с различными трупами, прибитыми к деревьям в лесу, то вы узнаете, что Кассандра неуязвима и ей поклоняются в храме Смерти, который находится недалеко от входа в Призрачный лес. Попасть в храм будет сложно. Первым препятствием являются четыре статуи, которые вызывают смертельные лавы, как только вас увидят. Рядом с нижней левой статуей будет нажимной диск, который уничтожит эту статую и открывает узкий путь к центральной опоре. Читайте надпись на пьедестале и делайте следующее: выбирайте вторую телепортационную пирамидку (находится в Сайсиле в задней комнате мэра, попасть можно если использовать основную пирамидку) и кидайте её на пьедестал. Нажимайте рычаг и пирамидка перенесется, так как она неживая. Теперь используем основную пирамидку и попадаем туда куда нам нужно. Оказавшись внутри находим останки Кассандры и уничтожаем их. Теперь возвращаемся туда где мы первоначально её видели и убиваем её для разблокирования достижения.

 


Wicked Young Man

Вы убили Арху для ритуала уз душ.

 

Одним из основных заданий третьего акта будет починка кузни душ по просьбе Икары для Леандры. Альтернативным способом является убийство Арху. Это довольно утомительно так как Арху имеет высокий навык уклонения и обладает хорошим здоровьем, не говоря о сильном уроне молниями, так что лучше использовать свитки с сопротивлением этой стихии. Кроме того, как только его здоровье достигает 50% он начинает использовать зелья здоровья и заклинания лечения.

Автор - mchammer. Редактирование - Madnfs

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!