Оружие и броня Monster Hunter Generations
Гид -1 Комментарии: 0

Оружие и броня Monster Hunter Generations

Дата: 16.07.2016 15:18
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    24 24.04.2024 09:38 от mishanikys
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    7 24.04.2024 09:37 от shagemaster
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    18 24.04.2024 09:19 от NeProfi
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    15 24.04.2024 09:09 от InoI63
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    15 24.04.2024 09:09 от lex

Изначально каждый охотник появляется с оружием Щит и меч (Sword and Shield) однако в сундуке лежат все возможные базовые варианты вооружения. Выбор оружия кардинально сказывается на всём дальнейшем восприятии игры. Быстрее определиться с выбором можно по средством тренировки, доступной у Распорядителя гильдии. Особый вид заданий под маркировкой Training отправляет охотника на небольшую арену, где игрока ознакомят с основами управления выбранным оружием и стилем. Просмотреть доступные оружию комбинации ударов можно нажав Menu > Hunter’s Notes > Weapon Controls.

Для новичков в качестве оружия хорошо подходят Щит и меч (Sword and Shield), Длинный меч (Long Sword), Парные клинки (Dual Blades) и Лук (Bow). Данные виды вооружения имеют хорошую мобильность, точность и лёгкие в освоении цепочки ударов. Разобравшись с основной механикой боя можно переходить к снаряжению и потяжелее.

Броня же отличается не только внешним видом и различными сопротивлениями, но и пассивными бонусами. Чтобы узнать какими бонусами обладает броня, во время просмотра доступных для создания элементов экипировки нужно перейти на четвёртую вкладку информации о снаряжении с помощью кнопок L и R. Каждая часть брони даёт несколько очков для активации бонуса.

Рассмотрим ситуацию на примере бонуса Poison, который увеличивает скорость выветривания ядов из организма охотника. Шлем может давать +5 очков, торс +2, а перчатки -4, но для функционировании бонуса необходимо собрать вещи которые в сумме будут давать +10 к пассивному бонусу Poison. Это так же работает в другую сторону, собрав -10 очков бонуса эффект Poison будет работать кардинально противоположном русле, в два раза увеличивая длительность ядов. Обычно полный комплект брони собранного из частей одного монстра активирует положительные бонусы с нескольких умений, и отрицательный бонус с одного. Некоторые виды брони содержат в себе слоты для инкрустации. Камни инкрустации так же добавляют очки бонусов будучи вставленными в броню.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!