Прохождение игры - Новиград
Гид 6 Комментарии: 9

Прохождение игры - Новиград

Дата: 19.05.2015 01:43
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр

    12 23.04.2024 21:14 от lex
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    30 23.04.2024 21:14 от CTHULHU
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    24 23.04.2024 21:05 от artkill
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    36 23.04.2024 20:58 от CTHULHU
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    29 23.04.2024 20:54 от Nitrous

Основные задания: Костры Новиграда

 

По заданию вы должны заглянуть домой к Трисс в городе Новиград.

Поговорите с ворами, а потом с охотником. Заходите в дом и осмотрите улики на всех этажах, собирая все предметы.

Отправляемся на поиски вора и нищего.

На рыночной площади вы увидите кражу. Вор помечен на миникарте как большая желтая точка в кружочке. Аккуратно идем за ним, придерживаясь расстояния.

Через какое-то время вы увидите, как он передает деньги другому вору. Следим за вторым пока тот не отдаст добычу у огромной двери. Стучимся. Если у вас хватит прокачки знака Аксий, то войти можно бесплатно.

Поговорите с королем нищих и Трисс. Она отведет вас к посыльному. После разговора уходите через подвал. Убейте утопца и активируйте секретную кнопку на центральной колонне (используйте чутье).

На свежем воздухе поговорите с Трисс, а потом плывите ближе к следующему мосту - под водой рядом со сломанной лодкой лежит нужный сверток.

После разговора идите в хранилище, расположенное за спиной у торговца. Включите чутье. Первая точка с крысами находится в противоположном конце коридора справа. Еще одна - у стены дальше - между бочкой и лестницей. Поднимайтесь по лестнице и впереди найдете последнюю.

Теперь пора взять деньги. Убейте охотников и поговорите с владельцем склада.

 

Основные задания: Сон в большом городе

Трисс указала вам путь. Идем к дому и заходим во внутренний дворик. Поговорите с владельцем и открывайте дверь.

Любопытная деталь: в подвале есть пролом в стене с лутом.

Поднимайтесь на второй этаж. После сцены входите в соседнюю дверь, а потом на лестницу - на чердак. Там ломайте шкаф и заходите в секретную комнату. Подберите рисунок и куклу. Осмотрите рисунок.

Спускаемся обратно к девушке. Выходим в комнату с колыбелькой и кладем туда куклу. Осмотрите дверь.

Спускаемся в подвал. Можно помочь девочке, и тогда она развеет кошмар.

Выходим из дома и говорим с владельцем. (Если вы выгородите божка, то у этого квеста точно будет продолжение).

Теперь отправляйтесь в квартиру ясновидящей и поговорите с ней. Скажите о ей о Лютике.

 

Основные задания: Список блудниц

Победите всех бродяг в борделе и поговорите с Золтаном. Осмотрите дом. Вам будут интересны:

- бочка вина,

- записка на стене,

- лютня на старом матраце,

- награда на стене,

- книга на трюмо.

Прочитайте книгу и поговорите с гномом. Отправляемся на поиски мадам. Все они отмечены на карте. Проблемы может вызвать лишь последняя. Притворитесь учителем фехтования или заберитесь с обратной стороны дома - через сад. После сцены берите деревянный меч. Самый очевидный вариант для победы - ловить девушку в момент удара - ставьте блок и Геральт сделает контр атаку, после которой вставляйте три-четыре удара. Пообещайте что научите ее новым ударам, и этот квест продолжится побочным.

Возвращаемся к Золтану. Поговорите с ним, а потом идите в указанное место. Если вы пришли не на закате, то стоя перед входом включите медитацию, переставив стрелку в правое положение.

Поговорите с Присциллой.

 

Основные задания: Охота за младшим

Поговорите с Ройвеном в бане, отбейте атаку. Поговорите с ним еще раз. Спросите о Лютике.

 

Основные задания: Сокровища графа Ройвена

Следуйте за персонажам в подвал.

Поговорите о случившимся. И будьте готовы принять антидот от плесени попса перед комнатой с зеленой дымкой.

Осмотрите:

- трубу над сломанным проходом

- решетку у стены на полу

- кусок трубы на перекрестке справа

- трубы, свисающие из стены

Убейте утопцев и продолжайте искать улики. Вам будут интересны:

- магический перстень с изумрудом в помещении со строительными лесами

- жемчужина

- труп человека

- еще один труп (Сожгите оба знаком огня)

Убейте утопца и проходите в большое пространство. Вам будет важно посмотреть на последнюю улику - донышко у ворот.

Идите вперед пока не выйдете на свежий воздух

Возвращаемся к Дийкстре. Не забудьте принять еще один антидот попса перед первой комнатой со спорами.

Расскажите все Дийкстре. Теперь надо осмотреть бассейны. У одного можно легко заметить масло и крышку.

Ломайте дверь и осмотрите в режиме чутья следующие предметы:

- следы ботинок на полу

- цилиндр на трюмо

- бутылку вина и записку на втором этаже

Заходите в комнату с вином на втором этаже и положите бутылку в место на правом стеллаже и идите в открывшийся проход в соседней комнате. Осмотрите на полу пятна масла, несобранную бомбу на столе, записку на стене и записку на сундуке.

Спускаемся вниз. После разговора направляетесь в указанное Трисс место. Войдите в медитацию до ночи (стрелка вниз). Теперь надо решить как расправиться с охотниками. Если им дерзить, то начнется битва и вас и Трисс будут атаковать все охотники базы. Используйте знак защиты, тогда никаких проблем быть не должно.

Главное будьте внимательны - Трисс может поджечь бочки с горючим.

Поднимайтесь и убейте главаря. Обыщите стол и прочитайте обе находки. Поговорите с Трисс. Теперь выходите через вторую дверь комнаты. Посмотрите как Трисс сжигает дом, а потом убегайте из локации через крышу и стену с дырой.

Поговорите с Дийкстрой и идите дальше по заданию.

У костра осмотрите колонну сзади - там есть отверстие для книги. Вставляйте и бегите в указанное место. Встаньте за дверь и ждите полуночи.

Теперь надо допросить шпиона. Узнайте на кого он работает и где находится казна (о втором он не знает). Потом спросите о Лютике.

После чего его можно убить или стереть ему память.

Поговорите с Трисс, и она попросит помочь еще кое с чем, а также придумает план по освобождению Лютика.
Идем к Присцилле.

 

Дополнительные задания: Вопрос жизни и смерти

Отправляемся к Трисс. Поговорите с ней обо всем. Скажите, что займетесь решением ее проблемы, и отправляйтесь на рынок.

В центре стоит нужный вам человек - используйте чутье, чтобы его заметить. Поговорите с ним и отправляйтесь вслед. По дороге на вас нападут. Отбейтесь от бандитов. Подтвердите свое участие в бале и отправляйтесь в магазин за парадной одеждой и масками. Для Трисс надо купить маску лисы. Оденьтесь и идите к Трисс.

После непродолжительных бесед со странными персонажами поговорите с госпожой Вегельбуд. После чего вам потребуется отыскать ее сына. Он разговаривает с дамами в стороне от основной толпы.

Идем за Трисс. А потом бежим за ней в лабиринт. После сцены выбирайтесь из лабиринта.

Используйте огонь, чтобы эффективно расправиться с охотниками. Направляемся в конюшню.

 

Основные задания: охота за младшим

Направляетесь в указанный дом и обыщите все с помощью чутья. Вам будут интересны:

- книга на полу,

- мусор на полу на втором этаже,

- инструменты на стене

Отправляйтесь на ринг, уговорите охрану с помощью знака влияния на разум и поговорите с Игорем. Надо выдержать несколько битв на арене. Комбинация из стандартных ударов и знака защиты Квен окажется лучшим вариантом в данной ситуации.

После заставки убейте Игоря и охрану. Забирайте с трупа ключ и выходите наверх. Там убейте остальных и осмотрите место, где сидел Игорь. Прочитайте записку. Оказывается тайник расположен в стене напротив решетки, что ведет на арену снизу. Спускаемся обратно. В режиме чутья вы увидите нужную вам стену и переключатель в виде факела справа. Заберите все что найдете и прочитайте записку.

Если отправиться в казино, то ничего нового мы не узнаем, зато поможем парню на третьем этаже. Это активирует побочный квест.

Отправляйтесь к Дийкстре и поговорите с ним о реданцах.

Вход в его бани находятся ни нижнем уровне.

Отправляемся к Роше. После непродолжительного разговора садимся на лошадь и скачем в соседний городок.

Если вы зайдете внутрь, то задание Банды Новиграда будет провалено, но вы узнаете, где находится Ублюдок Младший.

Отправляйтесь в указанное место и пройдите к Ублюдку даже если придется всех убить. Злодей на втором этаже. Поговорите с ним.

 

История Цири: Визит к Младшему

После разговора поднимайтесь по строительным лесам. Используйте блок и атакуйте в окнах между атаками врагов. А если дело касается бандитов с щитам, то телепортируйтесь к ним за спина и бейте оттуда.

 

Дополнительные задания: Услуга для Радовида

Поговорите с Радовидом на корабле.

ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТА В РАЗРАБОТКЕ!!!

 

Дополнительные задания: Сейчас или никогда

После того как вы выйдите с корабля, вас встретит посыльный с письмом. Прочитайте записку. Идем к Трисс.

После небольшой сцены, в которой можно заступиться за девушку, надо решить отправиться за парой или идти к остальным. В первом случае вы спасете молодоженов, но умрет один неизвестный человек. Главное, что у вас хватило навыка уговоров, чтобы муж согласился.

На подходе в убежище стойте, когда об этом попросит Трисс, чтобы стража вас не заметила и пошла дальше. В подвале вас будут ждать болотники, но они не могут причинить вам вреда. Ломайте стены и проходите. Не забудьте собрать книжек в потерянной библиотеке.

Вампира можно легко победить рашем с активированным знаком щита (если вам сложно, то используйте перед битвой масло против вампиров).

После очередной битвы с охотниками вы можете признаться Трисс в любви, и тогда вас будет ждать сюрприз. Либо отпустите ее на корабль, чтобы сюрприза не было.

В любом случае после этого последует разговор с Дийкстрой, и вы получите новый побочный квест.

 

Основные задания: Да здравствует искусство

После долгих приключений возвращаемся к Присцилле. Поговорите с ней о пьесе, а затем отправляйтесь к Ирен. Она расскажет о рекламе и об охране. Идем нанимать нужных людей...

С громилами можно договориться забесплатно, если победите обоих на ринге (надо иметь залог 140 золотых). Они легкие. Просто ставьте блок перед их ударом для нанесения контратаки из последующих 3-4 простых ударов.

Поговорите с остальными по порядку, а потом - на сцену.

 

Основные задания: Поэт в опале

После заставки садитесь на лошадь и держа чутье включенным скачите вдоль следов. На перекрестке после деревеньки, где следы расходятся, идите направо и осмотрите шляпу Лютика. Появится след в воздухе.

Поговорите с гномами у дома. Они дадут вам ключ от погреба.

 

История Цири: Сломя голову

Телепортируйтесь сквозь толпы - бегите к выходу из локации. В конце придется убить небольшой отряд.

 

Дополнительные задания: Кабаре

Отправляемся к Лютику. После разговора идите к Ирен за мечом. Потом направляйтесь к дому и ждите просто стоя на месте в обозначенной области. Лютик опоздает. Не бейте его. Просто ждите включения заставки. Возвращаемся в кабаре.

Идем к Лютику - ключ лежит с ведре справа от двери.

Дайте высказаться Лютику, тогда все закончится мирно.

После чего надо найти плакатчика. Заходите к нему домой. Накажите воров. Идем на скачки. Проще выиграть, чем платить. Тем более вам подарят неплохое седло, которое можно продать.

В самом конце возвращайтесь к Лютику. Выпейте с ним.

 

Дополнительное задание: Смертные грехи

Ищите труп голого гнома с белой простыней. Осмотрите все части тела. Поговорите со сборщиком тел - он сидит на корточках у телеги рядом с трупами недалеко от морга. Зачаруйте его и получите письмо.

Идем к месту, где нашли труп гнома. Постучите в ворота. Поговорите с гномом и осмотрите двор. Вам будут интересны следующие предметы:

- письмо,

- сожженные статуи,

- следы

Заходите в мастерску и смотрите там.

Идем в переулок, где напали на девушку. На вас нападут мужики. Отбейтесь и поговорите с проституткой. После сего осмотрите все детали на полу и записку в стене. Поговорите с девушкой еще раз.

Идем к коронеру. Осмотрите с ним труп. Направляемся за город. После сцены бежим за убийцей. От охраны не получится убежать. После того, как вас сильно ранят, запустится сюжетная сценка. Осмотрите тело и бегите в указанное место. Расспросите о мотивах, чтобы докопаться до истины. Бежим на финальную точку.

Против босса используйте знак щита и простые атака.

Возвращаемся к Лютику. Поговорите с ним и врачом.

 

Дополнительное задание: Смертельный заговор

Поговорите с заговорщиками на верхнем этаже борделя и отправляйтесь в указанную точку. После разговора с солдатом бегите к новым координатам.

По тропинке вы легко обнаружите повозку слева. Осмотрите землю. Идем вдоль разбросанных сапог на верх горы. Поговорите с троллем, а потом бегите еще выше - в пещеру.

Если выбирать нижние обманные варианты ответа, то можно вытащить друга без драки.

 

Дополнительные задания: Мечи и вареники

Поговорите с Хаттори в его кафе на юге Новиграда. Отправляйтесь в доки в обговоренную точку и ждите вечера (21-00 - стрелка на часах медитации под 45 градусов вниз вправо)

Когда вас попросят 50% скажите, что это дорого, и вы можете предложить лишь 25% плюс скидки. Они откажутся и начнут уходить, проявите характер и попрощайтесь, на что они передумают и вернутся. Сделка будет успешной.

Теперь отбиваемся от гномов.

После побега отправляйтесь к Хаттори. Надо найти ему охрану. Спросите, есть ли у него идеи. Он расскажет про своего старого приятеля. Идем на встречу. После драки (ставьте блок в момент удара и проводите несколько сильных ударов по лицу) и непродолжительной беседы в баре надо отправиться к родственнику за деньгами. Убедите его отдать деньги с помощью знака Аксий и возвращайтесь к охраннику.

Возвращаемся к Хаттори. Он попросит "одолжить" инструменты. Поговорите с Сикрусом и отправляйтесь на склад ночью. Зачаруйте охранника у входа и проходите внутрь. Осмотри три ящика, которые помечены красной дымкой при включенном чутье. Выходите и поговорите с 'владельцем'.

После драки поговорите с Сикрусом, а потом с Хаттори. Медитируйте рядом с его домом пару дней и поговорите с ним снова. Он подарит вам меч.

 

Дополнительные задания: Око за око

Поговорите с Роше в его убежище в пещере. Отправляйтесь на точку. Теперь срочно бегите спасать его подругу.
В конце я выбрал вариант “убить солдата”, чтобы у Ведьмака не было проблем с нильфами.

Дополнительное задание: Распутывая клубок

Поговорите с охранником у дома. Бегите к дому и осмотрите труп, пятна крови и следы. Бежим по следу. Переплывайте через реку и забегайте в дом на второй этаж. Помогите старому знакомому.

Возвращайтесь вместе с ним в дом. Заходите. После разговора убейте стражников и бегите за своим другом.

Поговорите с ним и идите в корчму. Расспросите у эльфийки о старых знакомых. Если вы не разубедите его уходить, то проблем не избежать, и начнется драка.

ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТА В РАЗРАБОТКЕ!!!

 

 

ОБНОВЛЕНИЯ: 

 

22 мая 2015

Дополнительное задание:  Враг народа

Поговорите с охотниками и возьмите у них 'ключ' от убежища. Спускайтесь вниз и проломайте стену справа. Там вы найдете книгу и чертеж, которые откроют новую побочку по поиску ведьмачьих ценностей.

Идите к фиолетовому барьеру и используйте плиту на стене справа (механизм виден в режиме чутья).

Заходите в портал слева. Там на полу осмотрите перо совы.

На лестнице на вас нападут монстры. Осмотрите кристалл слева и ударьте в него знаком Аард. Заходите в портал.

Поговорите с охранником. С помощью знака уговорите его отдать кристалл. Осмотрите сундуки. В одном лежит любовное письмо - прочитайте его.

Идите дальше. Зажгите очередной светильник. Справа вставьте кристалл в гнездо и используйте на нем знак телекинетического удара. Проходите в портал.

В следующем помещении убейте монстров и осмотрите перо на полу.

Спускайтесь вниз, убейте врагов и возьмите кристалл на полу. Возвращайтесь наверх. На очередном балконе вставьте кристалл в гнездо и ударьте по нему знаком Аард. Вниз не падайте - разобьетесь. Просто идите в портал. Он и спустит вас вниз. Осмотрите все сундуки и активируйте ударом Аарда кристалл, который включит еще один портал рядом. Это портал переносит вас в начало пещеры - на выход, и он вам пока не нужен. Идите вглубь и убейте Голема (используйте знак щита и масло против магических тварей). Еще одно перо лежит рядом.

Осмотрите слева

  • окровавленный агат,

  • инструменты на столе,

  • сожженные записки на полу,

  • бутылку у зеленой колонны,

  • сломанный мегаскоп,

  • кристалл в тупике на полу у второй колонны (после мегаскопа)

 

Возвращаемся к Радовиду. Охотникам кристалл не отдавайте. Но в этом случае они на вас нападут. Убейте их. Теперь надо решить кому отдать кристалл - Радовиду или Трисс (если она не уехала). Если вы вернетесь к Радовиду, чтобы завершить квест, то можете просто сказать, что ничего не нашли, кроме следов пожара, и что чародейка умерла в огне, но доказательств у вас нет.

 

Дополнительные задания: Опасная игра

Осмотрите пол у лестницы. За перегородкой расположен тайник с книгой. Поговорите с Золтаном.

Теперь идем к Равику. Он сидит в подвальном этаже и кажется вляпался в неприятности. Убейте головорезов и поговорите с ним.

Теперь идем на встречу с Золтаном у дома Цезаря Бильзена.

Осмотрите столик на втором этаже и возьмите необычный ключ. Откройте им книжный стеллаж. Осмотрите все предметы для удовлетворения любопытства Золтана. Вас нужна карта и статуэтка. Вторую можно показать Трисс. (если она не уехала).

Спускайтесь вниз и скажите Золтану, что пора уходить. Если вы заступитесь за гнома, то он потом уедет из города.

На встрече не помогайте Золтану, а убирайте меч и поднимайтесь по лестнице. Бегите за Герцогом. После галерей спускайтесь на самый низ - в канализации. Там обходными путями доберитесь до врага, убивая небольшие партии утопцев.

Решайте судьбу Герцога. В финале вы можете выбрать деньги или редкие карты. Я взял редкие карты.

 

Дополнительное задание: Уроки фехтования

Поговорите с капитаном стражи и идите на встречу к Розе. Победите ее в драке и следуйте за следами на полу. Вы можете уговорить обоих мужиков извиниться.

 

Дополнительное задание: Дом с привидениями

Загляните еще раз в дом с привидениями. И узнаете чем закончилась история.

 

Дополнительное задание: Доброволец

Отправляйтесь на место и поговорите с троллем. Помогите ему. Для этого в городе купите краски у торговца, а затем вернитесь и нарисуйте герб. За это вам подарят чертеж и прочий лут.

 

Дополнительное задание: Старый знакомый

На рыночной площади Новиграда на севере есть книжный. Поговорите с человеком и посмотрите книги, подсвеченные красным - одна на первом, остальные на втором этаже. Прочитайте нужную.

 

Дополнительное задание: Кулаки ярости: Новиград

Очень простой квест, в котором вам надо последовательно расправиться с четырьмя противниками в разных местах. Просто ставьте блок перед ударом врага для совершения контр атаки и бейте по 2-3 сильных удара.

 

 

23 Мая 2015

Ведьмачьи заказы: Белая дама
Попросите 250 монет.
На поле осмотрите три трупа, бутылки и следы. Как добежите до башни, посмотрите на пятно крови, ведущее в подвал.
Но для начала пройдите чуть дальше и сломайте дверь. Там поднимитесь наверх, осмотрите пол и откройте сундук с лутом. Не забудьте забрать лут из лежащего рядом ящика. Потом опускайтесь на самый низ - там найдете наводку на новые ведьмачьи ценности.
Вернитесь к пятну крови. Спускайтесь в нужный по квесту подвал. Убейте гуля и осмотрите труп. Геральт точно определит врага. Вернитесь к вдове и поговорите о полуденнице. Она отдаст вам необходимый предмет, который надо сжечь на поле.
Тактика против босса стандартная. Перед битвой Используйте масло от призраков, а потом создавайте магическую ловушку и знак защиты.


Ведьмачьи заказы: Дом с привидениями
Попросите 275 монет.
Осмотрите
- еду на столе,
- соль на полу у лестницы

В подвале ломайте стену и проходите дальше. Осмотрите корень и старую книгу. Прочтите дневник.
Прыгайте в воду и плывите направо к переключателю. Нажмите, и дверь к боссу откроется.
Смажьте меч маслом от магических тварей и используйте знак кинетического удара на артефакте, чтобы снять барьер.
Используйте знак защиты и бейте врага сильными ударами, стараясь уворачиваться от его атак.
Соберите лут с босса и вернитесь к графу за наградой.


Ведьмачьи заказы: Неуловимый вор
Запросите 245 монет.
Посмотрите на следы огромного кота. Перепрыгивайте через забор и бегите по следам направо. У стены осмотрите украденные предметы. Обратите внимание на следы от когтей на стенах. Дойдите до моста и прыгайте в воду. Смотрите на берег справа. Следы переходят в человеческие. Осмотрите письмо в доме. Прочитайте его.
Поднимитесь на второй этаж и осмотрите вещи на полу у матраца. Бежим за запахом.
Поговорите с допплером и бегите за ним. Победите его в дуэли. Если выбрать первый вариант и отпустить его, то он уедет из города, подарив вам новые чертежи.
Вернитесь к торговцу, но получите половину денег.

 

НОВОЕ! 24 мая 2015

Ведьмачьи заказы: Опасные развлечения
Поговорите со стражником, а потом со врачом. Идите в указанный на карте переулок. Вам интересны:

  • Следы взрослого человека,
  • Следы ребенка,
  • Следы лошади.

Идите по следу лошади...
Осмотрите флакон духов у стены в тупичке. Идите за запахом. Поговорите с одурманенным мужиком у дома, а потом заходите через первый этаж слева. Вам надо залезть на самый верх, а потом попасть в дом через чердачное окно.
Поговорите с девушкой. Спросите о причине, а потом можете ее отпустить. Она отдаст вам трофей.
Вернитесь к стражнику и сажите, что расправились с чудищем. Он отдаст вам все деньги.

 

Дополнительные задания: Воровская честь
После спасения Рико из казино Ублюдка Младшего отправляйтесь к Королю Нищих и доложите ему. Он отблагодарит вас лутом. Короля можно найти на юге города в его убежище (на картинке он стоит там, где игрок).

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Apple
Apple 0 21.05.2015 12:25 удалён
0
Что мне делать? У меня в квесте Мечи и вареники когда я прихожу к Сикурусу на встречу просто прхододит касцена как Сикерус вырубает человека и всё,тупо висит задание,ни меток ни чего
Nurtas
Nurtas 0 21.05.2015 14:48 удалён
0
У меня не появляется квест "Услуга для Радовида" как его получить?
ACE
ACE 520.2 22.05.2015 12:10 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2759/apple">Apple это в каком месте? у таверны? насколько помню ты должен с ним там же и поговорить на улице - он начнет драться и потом все продолжится
Nurtas
Nurtas 0 22.05.2015 21:48 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE у меня значит баг) придется перепроходить
FatherOfLove
FatherOfLove 0 23.05.2015 06:07 удалён
0
Банды новиграда - это альтернативное решение квеста с ублюдком?
ObiVan
ObiVan 0 23.05.2015 15:22 удалён
0
В задании "Кабаре" нигде нету ключа от двери,что делать?
ObiVan
ObiVan 0 23.05.2015 15:33 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2797/obivan">ObiVan И если не сложно,то можно скрин с его местом нахождения
ACE
ACE 520.2 24.05.2015 13:41 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2799/centusshow">@CentusShow мало против магических тварей перед битвой используй на мече. и еще в битве лучше всегда знак защиты использовать
ACE
ACE 520.2 24.05.2015 13:42 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2799/centusshow">@CentusShow против вампиров - масло против вампиров и вообще он рашится хорошо
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!