Полное прохождение игры Pine на русском языке
Статья 0 Комментарии: 0

Полное прохождение игры Pine на русском языке

Автор: pesniru
Дата: 04.06.2020 18:48
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером

    10 27.04.2024 23:47 от Grantovich
  • Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе

    3 27.04.2024 23:43 от Fellbeast
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    16 27.04.2024 23:40 от Fellbeast
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    10 27.04.2024 23:31 от yahoo
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    44 27.04.2024 23:24 от Esperanza88

Pine — это приключенческая игра, действие которой происходит в открытом мире, что позволяет игроку не только свободно путешествовать, но также влиять на изменения и ход событий в зависимости от совершаемых действий. Этот проект достаточно свежий — он вышел осенью 2019 года. Многие пользователи называют игру — мультипликационным Skyrim. В отношении игры Pine, полное прохождение — это процесс для любителей неспешной RPG с элементами экшена и множеством мелких квестов.

Игра Pine — общая информация

Поскольку игра появилась недавно и обладает современной графикой, то для комфортного прохождения потребуется достаточно мощное «железо». Минимальные системные требования, указываемые разработчиком:

  • 4-х ядерный процессор с частотой 3.2 ГГц;
  • ОЗУ — 8 Гб;
  • видеокарта типа GeForce GTX 660;
  • место на диске — 4 Гб.

Приключения в Pine сильно затягивают

Для прохождения игры Pine 2019 года при максимально возможном FPS с целью получения удовольствия от процесса и наслаждения графической составляющей, потребуется компьютер иной комплектации:

  • процессор с 4 ядрами и частотой 3,4 ГГц;
  • ОЗУ — 8 Гб;
  • видеокарта уровня GeForce GTX 970;
  • свободное место на диске — 4 Гб;
  • ОС — Windows 10.

В игре необходимо находить общий язык со всеми расами и племенами

Поскольку виртуальный мир имеет практически бесконечную карту, множество локации и 20 сюжетных миссии, не имеющих четкого разделения, то для полного прохождения Pine на русском потребуется примерно 50 часов времени. Но это не будет потраченным зря времяпрепровождением.

Подробное описание прохождения основного сюжета

Главным персонажем игры является молодой человек по имени Хью. Место действия — сказочный мир, похожий на первобытный. Цель игры — доказать, что человек не является венцом природы и зависит от окружающей действительности.

Pine — игра, прохождение которой дает возможность погрузиться в тело предка и почувствовать, как жили люди на заре зарождения человечества. Начать свое путешествие предлагается с небольшого обучения механике и основным движениям. Игровой экран разделен на несколько областей — это мини-карта и компас, место всплывающих подсказок и область для отражения диалогов, которых достаточно много, потому что персонажу встречается большое количество основных и второстепенных NPC.

Первая миссия условно называется «Новое приключение». В ней предлагается пройти основы создания предметов. После разговора с бабушкой Марлой, герою предстоит получить первое задание — собрать материалы, которые нужны для завершения строительства дома на дереве.

Это бечевка и ткань. После получения задания точки сбора отражаются на компасе в виде меток. Гарри подскажет, что бечевку можно добыть из дерева.

К сведению! В игре Pine 2019 PC прохождение — это выполнение миссии по сбору и поиску предметов. Их можно получить во вкладке «Ремесло», которая открывается при выборе пункта «Инвентарь».

После получения нужных материалов следует вернуться к родственникам, которые смогут завершить строительство. Важно по дороге собирать все материалы, потому что они пригодятся для будущих крафтов.

Рогачи, племя, которое играет важную роль в сюжете

Второй миссией игры является поиск брата, которого зовут Амам. Его необходимо привести на церемонию. После получения задания, на карте появляется отметка, где находится точка выполнения.

Найдя Амама необходимо проследовать за ним к дому. Предварительно собирается постноямс, являющийся пищей. Одновременно можно собрать созревшую пшеницу.

После очередного диалога на карте появляется точка — это дом. Дверь можно открыть из рогатки. Она скрывает вход в убежище в виде пещеры. В ней лежат деревянные мечи. Персонаж осваивает новый прием — драка на мечах.

Во время тренировки Амама заваливает камнями. Для его освобождения потребуется воспользоваться рогаткой и стрелять по механизмам в определенной последовательности. Откроется дверь в пещеру с наскальными рисунками. Возвращение к родственникам.

Прохождение Pine в следующей миссии начинается с того, что Хью приходит в себя после землетрясения. Возле него новый NPC, дающий задание починить мост. Выполнив его главный герой откроет вход в пещеру, где необходимо запустить лифт из рогатки.

Встреча с первым врагом — Белозлобом. Тактика борьбы:

  1. Выждать 3 его прыжка.
  2. Атаковать.
  3. Снова ждать три прыжка.
  4. Добить.

Возвращение в лагерь, где будет выдана задача — поиск Южа. Параллельно требуется подружиться с любым народом, обитающим вокруг.

К сведению! Узнать отношение Хью к разным видам, окружающим его, можно в меню паузы.

Лук — мощное оружие дальнего боя, но оно требуется постоянного пополнения боеприпасов

Первым делом нужно попасть в деревню. Это можно сделать, отдав свои предметы. В деревне поговорить с вождем и познакомиться с торговцем. Вождь подарит щит. А торговец попросит найти Малыша. Точка поиска обозначится на карте.

Найти пещеру, войти при помощи правильной расстановки факелов. Горящий справа, второй убрать.

Внутри пещеры будет большелюд Малыш. Он даст очередное задание.

Выйдя из скалы, вступить в новый бой. Тактика следующая:

  1. Ждать тройной плевок.
  2. Атаковать.
  3. От одиночного плевка можно укрыться щитом.

Во время битвы появляются новые враги — рогачи. Их можно победить, после того, как они проведут удар по 2 рукам персонажа.

К сведению! По мере прохождения игры возникает ситуация, что инвентарь переполняется. Поэтому рекомендуется периодически крафтить новые предметы.

Добравшись до точки на карте, забрать все снаряжение из тайника. Также игрок находит лук и стрелы. Сферы необходимо показать Малышу, который предложит рюкзак большего размера, остальные предметы оставить себе или выменивать на дружбу с попадающими по пути расами.

Выполняя все предлагаемые миссии, можно собрать достаточно предметов для создания качественного обмундирования. По дороге периодически будут попадаться сундуки, открываемые ключом Эвольмара. В них лежат хорошие предметы и элементы экипировки.

Вернувшись к Южу, можно получить дополнительные миссии, оказывающие влияние на прогресс прохождения игры.

По пути игроку встретится клан Лис. С ними можно подружится, выменивая предметы или атаковать. В последнем случае враг применяет способность, которая является новой — дымовая завеса. Ее надо просто переждать.

Попав в дом Южа, его следует обыскать, поскольку внутри большое количество лута. Персонажу встретится Зап, который в курсе всех проблем. Он поделится своим планом повышения эффективности снаряжения. Но прежде, чем открыть секрет, попросит собрать и принести значки жителей деревни, обозначающие род занятий.

Возле каждой деревни есть тотем, приношения которому помогают улучшить отношение жителей к персонажу

Жетоны следует искать в городке и деревне. Знаки отличия находятся у персонажей, которые держат в руках корзины. Охранники находятся только в городе. Отличительным их знаком является тяжелая броня. Победить подобного героя можно посредством растяжки.

После того, как все жетоны собраны, требуется вернуться к Запу и Южу. В обмен на жетоны персонаж получить план повышения эффективности. Его требуется подарить вождю деревни.

Чтобы во время прохождения Pine 2019 на PC найти деревню следует просто обратиться к карте.

К сведению! Очень важно отдать план дружественной расе, чтобы способствовать ее дальнейшему развитию.

Во время перемещения по локации персонаж попадает на вершину гор, где царствует холодный воздух и лежит снег. На вершине будет стоять тотем, посредством которого удастся преподнести дружественной расе план эффективности. После завершения будет доступно новое сюжетное задание.

Его выдает вождь той деревни, которой был пожертвовать план. Цель миссии — сбор еды и материалов для нужд поселения. Выполнив задачу, игрок увидит новое сообщение, в котором говорится об изменениях на острове, связанные с улучшением деревень.

Зап в награду выдаст взрывающуюся бочку, посредством которой необходимо расчистить забаррикадированный проход в подземное царство. Попав туда активируется электрический тотем при помощи переставления факелов.

Локация полна электрическими монстрами, победа над которыми приводит к получению дополнительных полезных предметов.

Важно! Внутри пещеры-гробницы рекомендуется всегда носить с собой один факел, который необходим для открытия дверей.

По мере прохождения коридоров, персонаж наткнется на дверь, открыть которую можно только зная пароль. Он может быть получен путем активации рычага на стене пещеры. Откроется наскальный рисунок. Он говорит о копателях — людях, которые обладали способностью управлять электричеством.

Во множественных пещерах можно найти полезные предметы и материалы

Во время дальнейшего исследования внутренностей пещеры, игрок активирует механизм, решит множество головоломок, сможет собрать предметы. По завершению необходимо вернуться в деревню. Это можно сделать при помощи набора для быстрого перемещения. Он есть в пещере.

На вершине горы ведутся переговоры с людьми, которые отказываются спускаться вниз, настороженно относясь к Хью. Чтобы убедить их потребуется пообщаться с Мудрами. Последние сообщат, что для соблюдения нейтралитета потребуется попасть в хранилище. Ключи персонаж получить в обмен на информацию о Великом Ляпе, собрать которую надо у всех племен острова.

К сведению! На этом этапе игрок узнает имена всех рас. Это Скрытники, Костоломы, Рогачи, Плевуны и Яркоперы.

Первым делом потребуется посетить вождя Плевунов, который за материал под названием слюнец поделится информацией. Для развязывания языка потребуется 4 единицы данного вещества.

Возле святилища Хью впадет в транс, во время которого он пройдет по дорожке из светящихся меток до пещеры, где будет доступна часть информации о Великом Ляпе.

Далее требуется вернуться к Мудрам. Они отправят к Яркоперам. Это гордая раса, поэтому потребуется надеть жемчужное ожерелье. Скрафтив его можно отправляться в деревню к птицам.

Вождь даст задание — перевести текст с языка Яркоперов. Для этого следует переместится в святилище. В нем содержится много новой информации. Во время изучения появится Вос, который подскажет дальнейшие шаги по получению информации от Яркоперов.

Поговорив с вождем, который отправил персонажа в храм, следует узнать о месте захоронения королевы Прыги. Оно находится в деревне ящериц. Найдя карту гробницы и решая головоломки нужно открыть проход в полу. В могиле Прыги находится свиток, из которого Хью узнает, что можно забраться на статую созерцателя, видного с Шаткой Скалы.

С вершины будет открываться шикарный вид на окрестности. Нужно обратить внимание на маячок и найти пещеру. Эта информация передается Мудрам. Открывается следующий пункт Великого Ляпа.

По мере повышения уровня персонажа видно изменение его экипировки

Следующая раса — Костомолы. Мудры расскажут, где они находятся и как лучше с ними общаться для получения нужных сведений.

В пещере, которая будет отмечена на карте, необходимо найти красные ягоды. Во время передвижения по казематам потребуется собирать взрывные бочки для пробивания дверей из сосны.

К сведению! Чтобы не заблудиться в пещере, следует расставлять факелы в местах, где проходит игрок.

Ягоды нужно принести шаману Костоломов, который выдает новое задание — отыскать темного зверя и принести его глаз.

Зверем оказывается Белозоб большого размера и с множеством очков здоровья. Тактика боя аналогична — уворот от 3 прыжков, удар. Забрать глаз и отнести его шаману.

Тот расскажет про кость в виде булавки, получить которую можно у вождя, находящегося в столице. Его потребуется победить в поединке. Для облегчения задачи потребуется изготовить отравленное мясо и предложить его врагу перед боем.

Когда вождь ослабнет, нужно обыскать трон, найти булавку и быстро скрыться. Это приведет к обновлению информации о Великом Ляпе.

Следующая раса — Рогачи. Они направят Хью к Себу, который сумел подружиться с рогачами. Идти следует по точке на карте.

По дороге персонажу встретится шаман Зазная, который отправит его на вершину, чтобы вздохнуть воздуха и получить осветление. Найдя факел, его потребуется поставить к антенне на возвышенности. Последует удар током и потеря сознания.

Далее потребуется присоединится к совету вождей с целью получения нового задания — отключения антенны на возвышенности. Отключить ее можно, установив вещь, полученную от вождей во время таймингов. Далее следует навестить Зазная, который откроет следующий пункт про Великий Ляп.

Последнее племя — Скрытники. Придя к их деревне, следует сделать подношения у тотема, чтобы выровнять отношения. В поселении найти Шмыгу. Его задание — захват соседней деревни.

Важно! На этом этапе следует изучить «сигналы», которые нужны для вызова подкрепления.

Найдя нужную деревню, остается только подать сигнал и дождаться помощи Скрытников. Следует битва. Но Шмыг обманывает Хью. Последний предлагает пари — забег, а судьей выступает один из Мудров. Чтобы выиграть этот спор потребуется зелье резкости. После победы Шмыг будет обескуражен и добровольно все расскажет.

Произойдет обновление задании. Необходимо найти тропу в пещеру. Это убежище. Внутри повстречается Белозлоб. Убить его, исследовать Зал. Обо всех находках требуется рассказывать Мудрам.

Бродячие торговцы — возможность обменивать предметы

Хью получить 1 ключ. В убежище будет дано новое задание — загнать в стойло по 1 существу определенного вида. Параллельно требуется решить головоломку с книгами и проводить исследования, что даст кожу Большелюда и зуб Светолоболота.

Найти информацию об Эвокрылах. Собрать их перья, которые находятся у воды в месте линьки. На втором этаже убежища будет получен предмет — «приручатель», который поможет выполнить задание.

Следующее задание — поиск острова. Идеальным вариантом добраться до точки является использование Слоноконя. Приручив Белозлоба нужно активировать головоломку.

Далее последует задание, выполнение которого поможет попасть в очередное убежище. Ключ находится у Зазная — шамана Рогачей. По дороге освободить девушку у Скрытников при помощи прирученного Белозлоба. Далее следует найти деревню Полый Провал, в которой находится Зазнай. Его необходимо найти по следам.

К сведению! Для этого лучше использовать Белозлоба, нежели искать Двуклыка.

Найти тоннель сквозь скалу. При его прохождении избегать ловушек. В комнате разгадать головоломку. Благодаря этому активируется платформа, которая привезет Хью наверх. На вершине горы находится Зазнай. Он не будет сотрудничать добровольно, поэтому потребуется с ним сражаться.

Получив ключ, необходимо предпринимать срочные действия. На коне добраться до обсерватории, исследовать ее, забраться на самый верх, собирая подсказки.

Наверху Хью видит картину, которая объясняет, что человек воспринимается племенами как узурпатор, именно поэтому они настороженно относятся к людям.

Этажом ниже потребуется применить все ключи. Правильная комбинация их использования: 3, 2, 5, 1.

Далее потребуется расставить правильно стержни в виде шаров. Это нужно для активации платформы, чтобы попасть наверх. На самой вершине башни есть маленькая комната, открывающая дверь внизу обсерватории.

Задание обновится. Необходимо переговорить с остальными людьми на Шатких Скалах. Добраться туда быстрее телепортом. Люди готовятся к переходу на другую часть острова. Обратившись за помощью к Мудрам, Хью получает отказ. Поэтому все придется делать самому.

В Далеких Зарослях следует найти пещеру и забрать второй электрический стержень. Осмотреть старый дом. Встретить вождя Рогачей. Его нужно сделать союзником, пообещав передавать технологии людей.

Далее следует подготовка к большой битве. Нужно скрафтить оружие и помочь укрепить деревню. Ее уровень должен быть не ниже 3.

  • Первыми нападают Скрытники.
  • Вторая волна — Костомолы.
  • Третья — Яркоперы.

После завершения битвы поговорить с вождем. Нужно перейти в новое убежище, где находятся люди. После диалога с вождями всех племен, последние откажутся нападать на людей. Все, кроме вождя Яркопера. С ним будет финальная битва. Победив врага, Хью оставит его в живых. А Рогачи пообещают, что не будут трогать людей, если те не будут тревожить племена. Это финал игры.

Тактика борьбы с боссами и решение загадок

Практически все ролевые игры предполагают битву с боссами. Не исключение Pine, гайд по которой рассказывает, как побеждать основные типы врагов. В случае с боссами, персонажу приходится сражаться с аналогичными существами, обладающими большим запасом здоровья и более сильным ущербом. Но во время битвы требуется применять тактику, которая используется в борьбе с представителем данного племени.

Игра полна загадок, решение которых требует внимательности. Как правило, если нужен пароль, то он может находится рядом, стоит только внимательно присмотреться. Также при составлении комбинации, можно просто пробовать все возможные варианты. Игра достаточно лояльно относится к игроку и для правильного выполнения действий всегда появляются всплывающие подсказки.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!